Андрей
05.11.2014, 11:28
Как быть такой ситуации? Я купил телефон через некоторое время обнаружился дефект в телефоне. Магазин отказывается заменить товар.
Читать ответы (2)
Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.
Здравствуйте. Верно, пишите претензию, вам ответят, после этого пишете жалобу в Роспотребнадзор и обращаетесь в суд.
СпроситьПравильно вам сказали. Нужно подавать претензию, после чего наушники отправят на экспертизу для проверки наличия брака.
СпроситьДа он следует принять точнее направить претензию на расторжение договора.
Спросить