45 календарных дней или 45 рабочих дней? На ремонт кофемашины, сеть магазинов "Эльдорадо "

• г. Москва

45 календарных дней или 45 рабочих дней? На ремонт кофемашины, сеть магазинов "Эльдорадо "

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ремонт в календарных днях, если это срок нарушен нужно предъявлять претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты.

Спросить
Сергей
08.11.2015, 10:19

Закончился 45-дневный срок гарантийного ремонта кофемашины в Эльдорадо. Ждут запчасти. Какие можно применить санкции?

Закончился 45-дневный срок гарантийного ремонта кофемашины в Эльдорадо. Ждут запчасти. Какие можно применить санкции?
Читать ответы (1)
ВИКТОРИЯ
20.08.2015, 10:38

Закрытие магазина - должен ли работодатель выплатить компенсацию продавцам-консультантам?

Меня зовут виктория, работаю в одном из многих магазинов (сеть магазинов) наш магазин из многих скоро закрывается, вопрос должен ли работадатель выплатить компенсацию нам продавцам-консультантам?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
31.10.2018, 13:34

Как рассчитывается продолжительность отпуска - в рабочих или календарных днях?

Скажите отпуск как рассчитывается 28 дней календарных или 28 дней рабочих календарных? Потому что получается когда мы работаем выходные не оплачиваются. А отпускные рассчитываются за год рабочих дней. Получается что когда мы идем в отпуск мы получаем за 28 рабочих дней а отпуск идем 28 календарных дней вместе с выходными. Правильно ли рассчитывают у нас отпуск. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
27.07.2014, 23:06

Проблема с возвратом денег за стиральную машинку с особыми функциями в магазине Эльдорадо-98

2.07.2014 г в магазине Эльдорадо-98,расположенный в г. Рязани в центре М 5 МОЛЛ я оплатила стиральную машинку Фирсы LG 1296ND3, доставка товара была назначена на 4.07.2014 г. Выбирая машинку у меня были особые желания - о возможности добавить белье во время стирки или изменить программу. Продавец сказал, что современных стиральных машин с такими функциями нет и посоветовал купить данную модель. Вечером я вышла в Интернет и увидела машинку с нужными мне функциями. Позвонив по горячей линии сети магазинов Эльдорадо, я спросила, могу ли я отказаться от оплаченного товара с возвращением денег. Мне сказали утвердительно и я заказала другую машинку через интернет-магазин. Утром я пришла в магазин, чтобы отказаться от покупки, ссылаясь на ГК РФ статья 497 пункт 4. Через 12 дней я получила ответ, в котором мне отказали вернуть деньги и посоветовали купить другой товар на эту сумму. Я написала повторно заявление 17.07.2014 г указав ссылки на Гражданский кодекс РФ. Сегодня мне позвонили по телефону, сообщив, что заявление рассмотрено, но ответ остался тот же - деньги за оплаченный, но недоставленный товар, вернуть по закону нельзя. Скажите, пожалуйста, правы ли работники магазина. Затрат дополнительных не было, так как на склад даже не была подана заявка о доставке мне данного товара.
Читать ответы (1)
Евгений
09.10.2020, 11:02

Можно ли оплатить меньше за ремонт кофемашины, если использовали восстановленную запчасть?

Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (5)
Александр
11.07.2019, 14:57

Клиент отказывается оплатить ремонт кофемашины из-за просроченных сроков - возможные последствия для сервисного центра

Я мастер сервисного центра. Взяли в ремонт кофемашину. Полностью не работала. Заклинил механизм и в неё не вставлялась запчасть. В договоре указана эта неисправность. Согласовали срок ремонта 10 дней. Отремонтировали эту неисправность, но когда кофе машина заработала, в процессе тестов оказалось, что она ещё и течёт. Про теч ничего в договоре нет. Срок поиска запчасти (уточнение её стоимости для последующего согласования) затянулся, в итоге клиент был оповещён о новой неисправности, новой цене и новых сроках ремонта через 19 дней. В результате клиент расторгает договор, из-за сроков. Естественно ничего платить не хочет. Написал заявление на неустойку 9 дней. Мало того, угрожает, что отремонтирует течь в другом сервисном центре и расходы выставит нам.
Читать ответы (1)
Николай
26.11.2009, 20:02

Вопрос: правомерны ли действия сотрудников магазина (если интересно, то это торговая сеть "Эльдорадо")

В крупной торговой сети купил проигрыватель. Проигрыватель покупал в кредит с рассрочкой на 6 месяцев. Кредит погасил в срок и нареканий со стороны банка не имел. В магазине выдали чек в котором указан срок гарантии 12 месяцев. Через 10 месяцев работы проигрыватель вышел из строя, я обратился в мастерскую, адрес которой указан в документах. Мастер сказал, что данный тип проигрывателей, по согласованию с магазином, гарантийному ремонту не подлежит. Я обратился в магазин, где мне сказали, что они не против поменять проигрыватель, или выплатить его стоимость, но для этого я должен предоставить им справку из головного банка (а он находится в Москве) о том, что я выплатил кредит и не имею задолженности перед банком. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников магазина (если интересно, то это торговая сеть "Эльдорадо")
Читать ответы (1)
Павел
22.04.2015, 09:32

Проблемы после ремонта кофемашины - отсутствие работы, не выполненные гарантийные работы, незачетная доставка

После окончания ремонта кофемашины ее доставкой привезли мне домой (доставка 400 рублей). Проверить работоспособность сразу нельзя так как необходимо примерно 1 час агрегат выдержать при комнатной температуре. Соответственно курьер уехал, акт приемки подписал я с пометкой без проверки. После включения обнаружилась та же неисправность что была изначально. Деньги за ремонт были уплачены предоплатой. Сервис божится, что тестирование после ремонта было проведено, хотя большой вопрос. Сервис говорит привозите обратно мы посмотрим в чем дело. Что делать и чем подстраховаться. Проблемы: деньги уплачены за ремонт - результата нет, время прошло 2 месяца, но за рамки договора не вышло, доставка оплачена-товар не работает, должны ли вернуть деньги за доставку. Гарантия на работы есть, но они по факту не выполнены.
Читать ответы (1)
Олег
28.07.2022, 15:16

Можно ли написать претензию и потребовать акт в случае превышения срока ремонта кофемашины на один день?

Могу ли я написать претензию и потребовать акт, тк я пришел на 46 день? Сдал кофемашину в сц на гарант ремонт. В квитанции написан срок ремонта 19 июля (45 дней). 19 июля мне не позвонили. Пришел в сц 20 июля, машина отремонтирована! Могу ли я написать претензию и потребовать акт, тк я пришел на 46 день?
Читать ответы (5)
Наталья
07.09.2020, 18:39

Как отказаться от дорогостоящего ремонта кофемашины и избежать неправомерных требований сервисного центра?

Помогите пожалуйста разобраться. В сервисном центре заказали ремонт кофемашины (ремонт негарантийный), нам озвучили крупную сумму почти стоимость кофемашины (7500 руб.), муж по телефону согласился. Через 2 дня мы задали вопрос по срокам гарантии, срок гарантии оказался крайне маленьким 3 месяца, после чего мы решили отказаться от ремонта. Сервисный центр объявляет о том что мы обязаны теперь оплатить озвученную стоимость либо стоимость детали так как она уже оплачена ими и заказана. Документы, подтверждающие покупку детали СЦ предоставить отказывается. Что можно сделать? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Инна Якушева
28.12.2015, 13:34

Сроки перечисления денег после подписания договора купли-продажи нежилого помещения у КУИ

Скажите, сколько дается дней (календарных, рабочих) после подписания договора купли-продажи нежилого помещения у КУИ, на перечисление денежных средств?
Читать ответы (1)
Qq
15.07.2021, 16:23

45 дней после гарантийного ремонта - Эльдорадо отказывается возвращать деньги за телефон?

Прошло 45 дней после гарантийного ремонта телефона. Не уведомили. Пошла в Эльдорадо, написала претензию о возврате денежных средств. Спросила у заместителя директора, вернут ли мне деньги. Он сказал что скорее всего нет. Сказал максимум оплатят просрочку и найдут телефон. Это законно?
Читать ответы (4)
Елена Влвдиславовна
08.07.2014, 15:35

Проблемы с ремонтом кофемашины - просрочка, задержка и неправильные сроки

День добрый. Сдав в ремонт кофемашину, и получив счет № 14899 от 14 апреля 2014 г. Оплатив счет 24 мая., за хранение также счет был оплачен. Срок ремонта по акту составляет 22 рабочих дня, все сроки уже вышли. Машина готова 08.07.14. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
13.01.2019, 09:54

Проблема с телевизором, возникшая во время гарантийного ремонта через ЭЛЬДОРАДО - что делать с появившейся царапиной на экране?

Телевизор был сдан на гарантийный ремонт через магазин ЭЛЬДОРАДО, по окончанию работ и приемки мною телевизора я заменит эглубокуюцарапину на экране телевизора, которой ранее не наблюдалось, при сдаче товаоа произвадилась опись и в строке состояние написанно: "имеет следы использования", как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надин
01.02.2019, 10:41

Проблемы с новым ноутбуком из магазина Эльдорадо - неисправная клавиатура и следы капель. Что делать?

Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?
Читать ответы (5)