Озон трэвел отказывается возвратить деньги за билет авиалиний Уральские авиалинии - законно ли это?

• г. Москва

Куплен билет через озон трэвел компании "Уральские авиалинии". Поездка не состоится по личным причинам. До вылета ещё 4 дня. Я обратился в службу поддержки, озон трэвел и запросил о возврате билета и возврате денежных средств, где мне ответили, что по каким-то неписанным законам, этой авиакомпании, этот билет не возвратный и больше, эта служба поддержки, со мной не связывалась. Скажите, законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, незаконно. Направьте претензию, если откажут - обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Абдухамид
31.10.2014, 18:54

Проблема с возвратом билетов на сайте Уральских авиалиний - большой штраф вместо заявленных 1000 рублей

Помогите пожалуйста, такая проблема: купил по ошибке два билета на один и тот же рейс. На сайте уральские авиалинии нажал кнопку возврат билета (мне так сказали оператори ур.авиалинии). покупал за 11440, возвратом пришли 5900 р. ...остальная сумма видимо как штраф взяли... что делать? На их сайте написано что штраф будет около 1000 р...
Читать ответы (1)
Людмила
25.06.2019, 16:41

Возможно ли вернуть стоимость билета Уральских авиалиний для граждан Грузии на рейс из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г.?

Приобретен билет авиакомпании "Уральские авиалинии" из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г. Возможно ли вернуть стоимость билета для граждан Грузии? Спасибо!
Читать ответы (1)
AHHA
18.10.2022, 13:50

Уральские авиалинии вернули деньги за билеты после восьми месяцев - стоит ли подавать на них в суд?

). После восьми месяцев писем и ожидания, Уральские авиалинии вернyли мне деньги за билеты. После поступления денег на счет получила письмо на электронную почту, а следом на домашнуй адрес. Там есть такая информация "В случае отказа авиакомпании в добровольном порядке возместить ущерб, либо неполучения ответа на претензию в 10-дневный срок со дня получения претензии, защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение связанных с этим имущественных споров, осуществляется только судом (ст.17 закона РФ от 07.02.1992 Н 2300-1 " о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", п.1 ст.11 Гражданского кодекса РФ) На практике, стоит ли подавать на них в суд? Стоит ли "овчинка выделки" или забыть об этом?
Читать ответы (4)
Александр Каун
16.10.2022, 07:55

Ошибочный билет на Уральские авиалинии - оплата прошла, а рейса нет

30.09.2022 оформили билеты на сайте авиакомпании " Уральские авиалинии ". После проведения оплаты о снятие наличных никакой информации не получили.. В авиакомпании отвечают, что на данном рейсе мы не числимся, билет небыл оформлен...
Читать ответы (2)
Ирина
17.02.2020, 21:18

Как авиакомпания Уральские авиалинии повышает цены на билеты после ввода паспортных данных

При покупке авиабилетов онлайн, ввели паспортные данные, так как условия билеирв ьыли приемлемы: цена, время и условия возврата и обмена билетов. Как только заполнены нами были все данные на пассажиров, включая телефоны, электронная почта и паспортные данные - тут же меняется цена билета и возрастает на 6 с лишним тысяч,! Как бороться с таким мошенничеством, подавать в суд или есть инве методы регулирования такого грабежа? Причем это крнкретная авиакомпания, уральские авиалинии, так повела себя в этом году, до этого было выгодно покупать с официального сайта, а сейчас полное неуважение и принебрежение к людям.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
31.03.2020, 12:27

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты - опыт с компанией Уральские авиалинии

Не могу вернуть деньги за авиабилеты. Компания уральские авиалинии. Возврат был оформлен 23.12.19. переписка с компанией свелась к тому что обращайтесь в кассу по месту покупки билета, там разводят руки.
Читать ответы (3)
Вера Николаевна
16.04.2020, 12:26

Как вернуть деньги за билеты авиакомпаний Уральские авиалинии и Победа через туту.ru?

Мною были приобретены билеты через туту.ru самолётом разными авиакомпаниями Уральские авиалинии и Победой маршрутом Челябинск-Сочи-Челябинск. Причем рейс Победы были застрахован. Сейчас возврат денежных средств не предоставляется возможным, и авиакомпании пишут, что мои средства за билеты будут в виде баллов. И получить я их не смогу. Причем там пройти нужно целый квест, для того чтобы вернуть средства. Хотелось бы уточнить. Возможно ли как то вернуть средства.
Читать ответы (1)
Виктория
05.03.2019, 05:16

Уральские авиалинии отменили мой рейс без объяснения причин - могу ли я претендовать на возмещение финансовых потерь?

Я приобрела билеты в компании Урльские авиалинии, за 4 месяца до вылета компания отменила рейс без обьяснения причин. Могу ли я претендовать на возмещение финансовых потерь в связи с покупкой более дорогостоящих авиабилетов другой авиакомпании?
Читать ответы (1)
Людмила
07.11.2017, 13:07

Отказ от авиабилета из-за заболевания - как получить возврат средств от Уральских Авиалиний?

Меня зовут Людмила Валентиновна. Мне 61 год. 6-ноября я должна была улететь рейсом СПБ-Иркутск в 7 утра. А ночью, перед выездом в аэропорт у меня резко случился приступ Панкреатита. Я смогла только вызвать врача (Мёд. Заключение у меня имеется на руках) , больше я по состоянию здоровья не могла производить никаких действий и звонков. Может ли мне компания (Уральские Авиалинии) сделать вынужденный возврат денег за авиабилет? Когда я им позвонила, они мне ответили отказом, ссылаясь, что надо было зайти на сайт и сделать отказ от брони. Во - первых у меня обычный телефон, без интернета и во время присиупа острого, мне было не до решения данного вопроса. Подскажите пожалуйста, как мне поступить?
Читать ответы (2)
Юлия
27.05.2022, 16:41

Как подать в суд онлайн на Уральские авиалинии за отмененный рейс и не возвращенные деньги?

Я купила билеты на самолёт у уральских авиалиний 4.03.22 на 16.03.22. 5 марта случайно узнали, что рейс отменён (нашли информацию на их сайте, никаких сообщений нам не прислали). Не былы высланы ни билеты, ни подтверждение оплаты, но деньги с карты сняли сразу (есть выписка из банка). 5 марта было отправлено заявление уральским авиалиниям на возврат денег. Много раз (более 10) выслана вся информация: даты, имена, номер рейса, номер карты, выписка из банка, заявление. Они постоянно спрашивают номер билета (которые не были высланы) и отказываются помогать без этой информации. Говорят то не можем помочь без номера, то ожидайте в порядке очереди. Прошло уже почти 3 месяца! Я не из России и там не проживаю. Как подать на них в суд онлайн?
Читать ответы (4)
Елена
07.04.2020, 17:56

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.

Как вернуть билеты авиакомпании уральские авиалинии в связи с тем, что санаторий в Анапе закрылся на коронавируса.
Читать ответы (1)
Кан Станислав
04.06.2020, 04:56

Застрял в больнице из-за COVID-19 и не могу изменить билеты авиакомпании Уральские авиалинии, телефоны и сайт недоступны

Нахожусь в больнице в связи с коронавирусом. Не могу сдать или переоформить дату вылета. Уральские авиалинии. Телефоны компании и сайт не работает!
Читать ответы (3)
Татьяна Константиновна
16.02.2016, 13:30

Проблема с отменой рейса в Гянджа-Москва - Уральские авиалинии не решают вопрос

15 октября 2015 г мой рейс Гянджа-Москва был отменен, о чем я узнала по приезду аэропорт. Уральские авиалинии претензию приняли но оправили решать вопрос к заказчику рейса ООО Управляющая компания ЭК Альянс. Ответа на 2 претензию нет. Очевидно адресат ее не берет на почте.
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
28.02.2015, 22:26

Отсутствие номера паспорта на посадочных талонах Уральских авиалиний при онлайн регистрации - причины и последствия

Почему на посадочных талонах Уральских авиалиний при онлайн регистрации отсутствует № паспорта, хотя в маршрутной квитанции он есть.
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.11.2020, 18:09

Как вернуть деньги за авиабилеты - опыт с сайтом а/к Уральские Авиалинии и горячей линией

В октябре я купил два авиабилета на сайте а/к Уральские Авиалинии своим друзьям, оплатил по моей банковской карте, так как планы изменились, за день до вылета я снял места и отправил заявку на возврат через официальный сайт авиакомпании. По телефону горячей линии сначала обещали вернуть деньги до 30 дней, сейчас уже говорят через 60 дней, т.к заявок на возврат у них много. Как нам поступить? Претензию должен составлять от моего имени как заказчик услуг, или от самих пассажиров? И на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)