Недостатки тепловизора для охоты - возврат денег или ожидание ремонта?

• г. Вологда

Купил тепловизор для охоты, с прибором ходил в лес на охоту сразу понял что заявленные характеристики не соответствуют и в очередной выход он просто не включился вернул товар в магазин обещали дать ответ в течение сорока дней, я прошу вернуть деньги уплаченные так как ремонт меня не устраивает как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Марина
19.08.2021, 10:36

Недостатки тепловизора за год использования - магазин отказывается принять на ремонт из-за американского производства.

18 декабря 2020 года мной приобретен тепловизор стоимостью 130 тысяч рублей, он находится год на гарантии, сейчас резко начал выключаться, быстро садится зарядка, вообщем обнаружились недостатки. Магазин отказывается принимать на ремонт, т.к товар американский и у них какие то там санкции. Что делать? Хотела написать претензию, а что просить не знаю.
Читать ответы (4)
Иван
15.06.2021, 14:03

Лишен охотбилета и оружия на год за незаконную охоту - ожидание продолжается

Привет лишали охот билет на год за незаконную охоту оружие соответственно сдать пришлось сегодня забрал охот билет а мне говорят в ещё год жди чтоб забрать оружие.
Читать ответы (2)
Александра
28.09.2020, 12:42

Проблемы с переводом денег - ожидание возврата и задержка на получателе

Специалист перевёл деньги не правильно, написала заявление на возврат, до сих пор кормят ждунами. А у меня в моем банке куда я должна перевести деньги идёт просрочка. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2020, 13:29

Проблемы с ремонтом телевизора - отказ в возврате денег после неудачной замены блока питания и долгое ожидание ремонта

Сломался телевизор, вызвали мастера. Он сказал, что это блок питания. Замена на китайский =2000, н а не китайский=4000. Сначала мы отказывались, но он начал убеждать, что старый телевизор прослужит дольше, чем новый. Мы согласились. Через какое-то время он позвонил и сообщил, что у нас там ещё одна поломка, что он УЖЕ починил, хотя мы не соглашались, и что в итоге с нас 7700. Телеыизор проработал три дня и сломался. Гарантию 30 дней дали. Приехал другой мастер, забрал, сказал, что починят по гарантии, хотя поломка другая. Более месяца телевизор был у них. В итоге звонят и говорят, что ремонт они не сделали, привезут телевизор в том же состоянии, ну и о возврате денег речи быть не может. На сколько правомерно они отказывают в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Сучкова Елена Дмитриевна
05.12.2020, 16:12

Мошенничество от компании Деньги нам - ожидание возврата денег до 3 месяцев после внесения платежа

Позвонили сегодня компания Деньги нам. Предложили кредит под 7% на 100 тыс. Я согласилась. Было условие, чтобы на счёте было 4900, для заморозки первого платежа. При зачислении кредитных средств, их вернут. Я данные по карте продиктовала. Списали сумму. Ожидайте. Далее звонит бухгалтерия нужно заплатить за транзакцию 5200, потому что банк отклоняет (втб). Изначально было сказано, что я заплачу за первый платёж и деньги зачислят, пришлют документы. Потом оказалось транзакция. Теперь мне ждать своих денег от 2 недель до 3 мес. на связь они выходят и обещают что как только подготовят документы со мной свяжутся. Не верю что 3 мес документы готовят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
10.01.2020, 04:40

Билайн отказался вернуть неправильно переведенные деньги - ожидание возврата и возможные санкции

13.12.19 ошибочно пополнил номер телефона абоненту "Билайн", вместо перевода денег по этому номеру телефона. 16.12.19 я подал заявление на возврат. 17.12.19 деньги списали с абонента - фактически «Билайн» отказался от выполнения услуг. С данного момента деньги находятся в обороте у «Билайн». На сегодняшний день я до сих пор жду возврат. Периодически билайн запрашивал всё новые документы. Вчера назвали срок возврата 15 рабочих дней + от банка зависит. Правильно ли я понимаю, что здесь применимы статья 395 ГК, а так же статья 31 ЗоЗПП, и они обязаны были вернуть деньги в течении 10 (обычных, а не рабочих) дней? И в этот период входит обработка операции банком. А в случае задержки на стороне банка — я взыскиваю % за просрочку у «Билайн», а он уже решает вопрос с банком. Верно? Могу ли я составить претензию в свободной форме в электронном виде, отправив её им на e-mail? Правильно ли я понимаю, что в претензии нужно требовать компенсацию морального ущерба + 3% за каждый день просрочки по ст.31 ЗоЗПП и ответ в течении 10 дней​?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
27.12.2014, 14:09

Как обратиться к официальному дилеру по поводу некачественного ремонта передней фары?

День добрый! Вопрос по поводу некачественного ремонта у Официального дилера. Начала запотевать передняя фара, обратился к официальному дилера в своем городе, заменили по гарантии. Спустя некоторое время новая деталь начала также запотевать. Вопрос такой, возможно ли при повторном обращении попросить замены автомобиля или возврата денег?
Читать ответы (2)
Юлия
17.09.2019, 15:16

Некорректная синхронизация наушников - ожидание возврата денег уже месяц - это законно?

Купили наушники за 14 000 рублей. Они не синхронизируется с телефоном, брак. Сдали, теперь ждем когда вернут деньги, скоро месяц, все твердят, что на проверке может быть 45 дней, законно ли это? В бумаге акте сдачи товара сказано, что в течение 10 дней деньги вернуть.
Читать ответы (3)
Владимир Ляпин
17.01.2019, 13:53

Ожидание возврата денег или замены телефона по страховке - возможность получить временное устройство и альтернативные варианты

Сдал телефон по страховке, сказали его отправят на экспертизу для ремонта или вернут деньги, но для этого требуется 90 дней, а это очень долго. Есть ли возможность либо вернуть деньги, либо такой же телефон или альтернативный по цене. Или хотя бы временный телефон. Временный телефон на замену, обязаны предоставить, примерно такой же, какой и был.
Читать ответы (3)
Павел Андреевич
12.01.2022, 21:38

Ожидание возврата денег за отмененные полеты - опыт покупки билетов в озон тревел во время пандемии

Были куплены билеты у озон тревел билеты были куплены еще в начале 2020 но всвязи с коровирусом полеты отменили, стех пор они прислали ваучеры и сказали, что деньги по ним можно вернуть через год уже прошло почти 1.5 они все отписываются, что вот вот авиакомпания вернет деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
23.10.2017, 17:21

Возможность получить налоговый вычет на детей, если работодатель не отправил справки

Мой работодатель в начале года не отправил справки на налоговый вычет на детей, если отправить справки в конце года, то предприятие вернет деньги за весь год? или надо обращаться в налоговую.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА ДЕРИЩЕВА
04.02.2021, 15:21

Инвалиду списали пенсию - опыт посещения приставов и ожидание возврата денег

Здравтсвуйте, у ребенка инвалида списали пенсию, пошла к приставом отнесла все необходимые документы сказали приходите через неделю, пришла 2 раз пристав сказала что отправила деньги обратно и в козначействе у них сбои. Сколько по времени мне ждать когда вернут деньги.
Читать ответы (1)
Виктор
12.05.2021, 12:31

Как решить проблему с неисправным аккумулятором пылесоса - опыт возврата в магазин и ожидание ремонта или обмена

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?
Читать ответы (5)
Елена
12.01.2023, 09:53

История проблемной покупки швейной машинки в интернет-магазине - невыполнение обязательств

Купили швейную машинку с доставкой курьером через интернет. Заказ оформили на одну, но консультант по телефону "развела", типа та плохая, возьмите вот эту. Я уточнила все мне нужные параметры, ответ "да, они есть". Привезли, оказалось что их нет, до конца не распечатав (на месте где шпулька даже пломбу не снимала) стала наматывать шпульку, а она и не мотатет. Написала им - ответ" да надо отрегулировать наверно, поверните тот винт.." Короче ничего не стала делать, захотела вернуть. Написала заявление о возврате денег или обмен с возвратом части денег на ту машинку, что хотела изначально. Отвезли. Забрали на экспертизу. Прошло 22 дня уже (хотя изначально в письме было написано что 27 декабря будет экспертиза). Звонили постоянно, и ответ-нет данных, перезвоним. Что делать? Ни денег, ни машинки, лишь хамские ответы.
Читать ответы (1)
Мария
25.04.2022, 22:52

Опыт покупки тура в условиях войны - ожидание возврата денег до 60 дней

Хочу проконсультироваться. Я покупала тур в турагенстве и потом сложилась ситуация с войной и самолёт за сутки до вылета отменил рейс и я естевеено не смогла улететь. Сначала в турагенстве где я покупала тур мне сказали что вернуть деньги не могут типо можно только заморозить оставив на депозите. Я ходила все, в итоге написала заявление на возврат денежных средств по причине того что самолёт отменил рейс. Они приняли заявление и сказали ждите. По закону на сколько мне известно Ждать возврата ДО 60 дней. Вылет должен был быть 11 марта 2022 г, на следующий день я написала заявление. И вот по срокам скоро будет 60 Дней, и вот до сих. Пор тишина! Они что ждут 60 того дня чтоб в притык вернуть? Меня эта тишина смущает, потому что они очень не хотели возвращать деньги. Как мне быть? При том что заявление написано от руки просто даты тура и место тура и сумма для возврата, никакого номера договора (сказали у договора нет номера) .
Читать ответы (3)
Кирилл
05.09.2022, 19:56

Покупка мобильного телефона за 27000 - оспаривание брака и ожидание возврата денег

Как мне действовать в этой ситуации. 20 августа купил мобильный телефон стоимостью 27000, в том же месте поклеели пленку за 1400.21 августа заметил пятно на экране сбоку а когда посмотрел на экран через солнцезащитные очки то увидел что весь экран в черных полосах, именно когда смотреть через очки. Принес телефон в то место где покупал 22 августа, продавец осмотрел телефон, посмотрел через очки на экран, был немного в шоке. Я спросил может это быть от пленки, он сказал уверенно что нет, что это брак, но надо сдать телефон на экспертизу и будет возврат денег. Выдал мне квитанцию о том что забрали телефон с описанием проблемы. Спросил сколько по срокам ждать, сказали дней 7+-,предупредили чтобы не было никакой грязи с моей стороны может быть немного задержка до 12 дней.2 сентября позвонил узнать что с телефоном мне ответили что ответа ещё нет, хотя уже был 12 день как я его сдал им на диагностику. Я начал возмущаться потому что когда я принес им телефон меня спрашивали обмен или возврат денег, я сказал что возврат. По закону в течении 10 дней мне должны дать ответ. Мне на это ответили что раньше доставка в сервисный центр была самолётом а сейчас наземным транспортом в связи с февральским событиями. Я им сказал что раз такие дела то будем обращаться в суд. Через час мне позвонили и сказали что оказывается ответ из сервисного центра есть и вуаля причина была в пленке, сказали телефон будет в городе 5-6 сентября. В итоге сейчас 5 сентября телефона нет, завтра уже 16 день как я его сдал. Такая проблема с экраном не могла быть из за пленки, скорее всего экран поменяли и замыливают глаза пленкой. Что мне делать? Писать претензию и не забирать телефон когда позвонят приходить за телефоном?
Читать ответы (2)
Альбина Агапцева
08.08.2020, 09:45

Проблемы с холодильником Hair из магазина DNS - долгое ожидание ремонта и отсутствие ответа

23.08.19 года купили в DNS магазине холодильник фирмы Hair... В марте на долго уезжали из падении из дома при этом холодильник выключили с разетки, по приезду домой включили в разетку и обнаружили что верхняя часть холодильника перестала охлаждать, нижняя камера (морозильник) состоит из 4 ящиков два верхних просто охлаждались неморозили и два нижних морозились... обратившись в магазин где был куплен товар нам сначала отказали его забирать, потом через претензию всё же холодильник забрали на сервисный ремонт 9.07.20 г и вот уже сегодня 8.08.20 г нам не дают ответа что с ремонтом... говорят лишь что ожидают запчасти и по закону у них есть 45 дней... как быть нам?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2020, 11:25

Ожидание ремонта перфоратора - как защитить свои права как покупателя

Как мне быть в такой ситуации. В магазине Порядок купили перфоратор и на 3 день он сломался. Магазин его взял, написали заявление, и каждые 3 недели нам говарят сервисный центр не работает из за карантина. Уже 3 месяца. На моей стороне есть какой-то закон.
Читать ответы (1)
Марина
28.02.2020, 19:21

Долгое ожидание ремонта - многодетной семье полтора месяца без стиральной машинки

Купили стиральную машинку, в ней оказался неисправен сливной шланг: при первом пробном запуске машинка потекла. Приехал мастер, провел диагностику, составил заключение. Нам предложили отремонтировать машинку, не сказав никаких сроков ремонта. После того, как мы согласились, нам сообщили, что новый сливной шланг должны привезти через 45 дней. На 46-й день, ближе к вечеру мы позвонили спросить пришел ли шланг. Оператор сказала, что, по-видимому нет, и, она сейчас напишет в компанию производителя запрос, после чего они ответят примерно через 10 дней. Если бы мы не позвонили, кто-нибудь вообще стал писать запросы? Оператор не ответила на этот вопрос. Что нам делать? Мы на пределе: многодетная семья полтора месяца без стиральной машинки.
Читать ответы (3)
Анна
02.11.2020, 16:46

Длительное ожидание ремонта телефона - стоит ли забирать устройство до суда?

Сдали телефон в ремонт 19 сентября, сегодня 45 день, телефон не отремонтирован. В службе поддержки мне сказали что транспортировка может занять еще какое-то время, хотя в 45 дней все должно входить. Хочу написать претензию, об отказе договора-купли продажи или обмен товара. Но думаю откажут. Хотела узнать, подавать в суд, мне стоит забирать телефон с ремонта потом перед судом или нет, суд все равно будет через 1,5 месяца. Закон знаю, прошк ответить главное на вопрос стоит забирать телефон до суда и ответа на претензию или нет.
Читать ответы (3)