Зимняя куртка за 15000 пожелтела - могу ли я вернуть товар?

• г. Челябинск

Купили куртку зимнюю двухсторонюю 30.09 начала носить её только в ноябре. Надела 3 раза и на стороне которой есть мех, мех пожелтел. Постирала думала от одежды покрасилась, ничего не помогло. Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброе утро

Да можете требовать возврат.

Спросить

Добрый день, Наталья!

Да, можете, согласно ФЗ О ЗПП, в отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Прежде всего, направьте письменную претензию в адрес магазина!

Спросить

# Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать. #

.

Думаю, вернуть куртку не получится.

Вы её постирали -- это не есть хорошо с точки зрения процедуры "возврата".

Спросить
Юлия
25.11.2014, 17:09

Возможно ли вернуть зимнюю куртку после стирки, если наклейки облезли и оставили следы?

Могу ли вернуть товар (куртка зимняя) через месяц после покупки (гарантия была по чеку стандартная-14 дней), если после стирки наклейки (аппликации) на ней стали облезать, оставляя после себя следы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория Михайловна
24.09.2014, 20:34

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?
Читать ответы (3)
Василий
21.11.2016, 07:32

Вопрос о возврате товара с оторванным ярлыком и возможным игнорированием магазином - как поступить с товаром?

Скажите пожалуйста я хочу вернуть товар куртка надлежащего качества с чеком но ярлык оторван Даже если я напишу заявление на возврат а магазин проигнорирует то что мне делать с товаром взять с собой или оставить в магазине.
Читать ответы (2)
Анна
21.10.2017, 23:41

Возврат денег за некачественный пуховик - опыт с претензией и экспертизой

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).
Читать ответы (5)
Алиса Антоновна.
30.06.2015, 17:17

Спор о дате возврата товара и расчета - кто прав?

А если товар (куртка) не отложили, а отдали домой 06.06,а деньги я принесла 15.06. ...а вернула куртку в магазин на 14 й день, от того как был произведён расчёт то есть от 15.06.А продавец утверждает, что считается от 06.06 (когда мне её дали), кто прав?
Читать ответы (4)
Элен
17.12.2018, 21:04

Вопрос о возврате денег за купленную куртку в соответствии с новым законом.

Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар (куртка) покупала 7 декабря, писала заявление 17 декабря, начали меня убеждать, что по новому закону возврат в течение 10 дней. Спасибо.
Читать ответы (6)
Евгений
22.11.2022, 02:30

Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?

Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?
Читать ответы (3)
Denicio
28.10.2020, 19:13

Как вернуть зимнюю куртку в магазин - возможно ли возврат при отрезанной этикетке и использовании?

Можно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
10.11.2022, 20:37

Как вернуть зимнюю куртку через 14 дней после покупки?

Я купила курточку зимнюю 25 октября 2022 года, сейчас я ее хочу вернуть, чек, бирки все сохранено. Но прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я вернуть ее и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Елена
26.02.2022, 23:34

Несоответствие качества - можно ли вернуть зимнюю куртку с оторвавшейся молнией через 2 года после покупки?

Купили зимнюю куртку в ноябре 2020, сейчас в феврале 2022 оторвалась молния, молния потайная, можем ли мы сдать куртку по несоответствию качества, ведь по несоответствию качества, гарантия 2 года, на всю вещь считая гарнитуру?
Читать ответы (3)
Ксения
12.12.2021, 12:27

Как вернуть зимнюю куртку после истечения срока - есть ли шанс вернуть ее после двухнедельного периода?

Купила ребёнку зимнюю куртку, чек от 21.11. Осень выдалась не холодная, в первый раз решили надеть 11.12, и ребёнок понял, что ему в ней неудобно. Куртка не ношеная, бирки сохранены, но двухнедельный срок для возврата упущен. Есть шанс вернуть? Можно ли отсчитывать срок для возврата зимней вещи с началом зимнего сезона, а не с даты покупки? Спасибо.
Читать ответы (1)
АЙГУЛЬ
16.11.2020, 09:04

Неудачная покупка - как вернуть зимнюю куртку без бирки после обнаружения просветов в подкладке?

Я купила куртку зимнюю как мне сказали. Начала носить заметила что очень в ней холодно. Посмотрела на свету увидела просвета на подкладке. Тоесть где то есть наполнитель где то нет. Могу ли я вернуть эту куртку. Со дня покупки не прошло 14 дней. Онлайн перевод делала за нее. Бирок нет, носила около 10 дней.
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
08.01.2015, 20:51

Как вернуть зимнюю куртку без этикеток и с дефектами

Купил зимнию куртку, срезал этикетки и выбросил, чек сохранил! Хочу вернуть, т.к в ней холодно при-15, продувается ветром, и в некоторых местах в куртке нет полиэстра!
Читать ответы (1)