Возможна замена на новый ноутбук при превышении гарантийного срока ремонта?

• г. Ставрополь

Сдал ноутбук на свой первый гарантийный ремонт в ДНС (13.11.2022) сроком до 45 дней.

Подскажите, если до 13.12.2022 мне не вернут товар, могу ли требовать замену на новый? Ибо я не буду пользоваться товаром более 30 дней в году по причине его ремонта.

Ответы на вопрос (1):

Нет, 30 дней здесь не подходит, нужно ждать нарушения срока в 45 дней, но у Вас есть возможность сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут взыскать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Забрала с гарантийного ремонта ноутбук, в этот же день отдала снова в гарантийный ремонт. Гарантия скоро заканчивается. С кого можно спросить про эти недоразумения?

13.02.2011 купил стиральную машину Candy 100F с годовой гарантией. 21.11.2011 в связи со сбоем программ продавец отвез ее в СЦ. 11.01.2012 в связи с превышением срока гарантийного ремонта (в моем случае 51 день) написал в магазине заявление на возврат денег, продавцы ответили что в течении 10 дней рассмотрят мое заявление. Вопрос, как юридически грамотно написать такое заявление и что делать в случае отказа продавца вернуть деньги? Если машинку отремонтируют за эти 10 дней, могу ли я в таком случае требовать возврата денег?

Как правильно написать заявление в магазин эльдорадо о том что я отказываюсь от гарантийного ремонта ноутбука (т.к. уже прошло больше 45 дней как я его туда отдала) и хочу чтоб мне вернули деньги или новый ноутбук по такой же цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал в платный (не гарантийный) ремонт ноутбук. В квитанции – на ряде на ремонт сроки ремонта не оговорены. Собираюсь писать жалобу в адрес сервисного центра. Поэтому у меня возникло два вопроса.

1.Где можно узнать срок, в который должен производиться подобный ремонт?

2.Где взять образец жалобы, которую надо подать в сервисный центр?

Вопрос о защите прав потребителей.

Был приобретён смартфон Айфон. Через 4 месяца после покупки в Товаре был обнаружен недостаток и смартфон был передан в сервисный центр для его устранения. По истечению 7 дней Товар был возвращен Покупателю.

Через 2 месяца в Айфоне снова был обнаружен недостаток, в связи с чем был сдан в сервисный центр для гар. ремонта. По истечению 18 дней телефон был возвращен с ремонта.

Через 3 месяца так же обнаружен недостаток и снова гарантийный ремонт сроком 8 дней.

Итого общая продолжительность всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока составила 33 дня.

Позже, с интервалом в один месяц, телефон дважды передавался для ремонта в сервисный центр, но недостаток обнаружен не был, хотя телефон переодически зависал, выключался, вылетали приложения.

В последствии телефон забирать из гарантийного ремонта отказались, а Продавцу была предъявлена претензия о расторжении договора купли-продажи.

Ответом на претензию Продавец отказался возвращать деньги за Айфон, мотивируя тем, что телефон исправен и недостатков не имеет.

Вопрос: могу ли я обратиться в суд для расторжения договора ссылаясь на то, что превышен срок общей продолжительности всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока, несмотря на то, что телефон (со слов продавца) неностатков не имеет?

Спасибо.

Как написать претензию в магазин о превышении гарантейнского срока.

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?

Прошу помощи! Дают ли что-нибудь на замену при гарантийном ремонте ноутбука? Вышел из строя ноутбук через год после покупки (гарантия 2 года). В сервисе утверждают, что гарантийный ремонт продлится до 45 дней. На просьбу о замене аналогичной по параметрам модели ноутбука во время гарантийного ремонта сказали, что это ВОЗМОЖНО будет после проведения диагностики (до 20 дней и этот срок не входит в 45 дней гарантийного ремонта). Хотелось бы подробнее узнать о правах потребителя. Что означают 3 дня после передачи товара в сервис и о каких 20-ти днях они мне говорят?

По договору поставки гарантийный ремонт 12 месяцев. В рамках данного срока товар вышел из строя. Товар - ноутбук. При уведомлении Поставщика о произошедшем, о намерении сдать по гарантии на диагностику и ремонт ноутбук, поставщик отказывается и говорит обращаться напрямую в сервисный центр. Правомерны ли его действия?

В случае гарантийного ремонта ноутбука, магазин в соответствии закона о защите прав потребителя, обязан предоставить аналогичную замену, если магазин отказывается от выполнения закона, какие существуют действенные методы к присуждению?

Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?

Претензия от ООО на ООО по вопросу сроков гарантийного ремонта/замены товара

Здравствуйте. Моё ООО купило компьютерное сложеное оборудование (сетевой накопитель) у другого ООО. По факту оказалось бракованное - с самого начала не подключался один из 4 х жёстких дисков. Покупал по счёту (без договора), на руках накладная и сф. В гарантийном талоне ничего про сроки ремонта не сказано - обязуются отремонтировать и всё. На диагностику приняли 22 октября и с той поры по срокам непонятно - говорят что всё в разумные сроки и ждите (закон о защите прав потребителей насколько я знаю между ООО не работает). Если возможно путём подачи претензии как то ускорить процесс то я готов оплатить подготовку претензии.

У меня ситуация превышен срок гарантийного ремонта, устройство лежит 3 месяца в АСЦ и они постоянно ссылаются, что деталь заказана ждем. В магазине где приобретал изделие говорят, что нужен акт от сервис центра о не ремонтопригодности товара для того чтобы вернуть деньги или обменять товар. В АСЦ говорят они не уполномочены писать такие акты и пишите отказ от ремонта, а дальше идите в магазин и решайте с ними вопрос! Еще в АСЦ обещали акт осмотра качества написать, но менеджер магазина ответил, что это может их не устроить. Подскажите какой выход может быть? Спасибо!

Могу я вернуть ДС за превышение сроков гарантийного ремонта если товар брали в кредит? По слухам с этого магазина требуют справку о погашение кредита это законно? На каком основание они требуют справку если им уже банк перевел все ДС, а там все уже зависит от меня оплатил этот кредит или же нет! Возможно вернуть ДС?

Сдал товар на гарантийный ремонт, в бумагах указан срок гарантийного ремонта не более 45 дней, на 45-ый день на сайте магазина появилось уведомление, что гарантийный ремонт закончен. Но забрать на 46 день товар я не смог, в магазине мне сказали, что он еще в пути из сервисного центра. Полагаю, что продавец специально написал на 45-ый день, что гарантийные работы закончены, чтобы у меня не было доказательств в суде, что сроки гарантийного ремонта были просрочены. Дни транспортировки входят в срок гарантийного ремонта? Имею ли я право подать претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи по причине нарушения сроков гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение