Неоплаченный тур и вопросы о возврате денег - Как действовать в подобной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая: Забронировали в турагенстве тур в Турцию за 2 недели до выезда с 01.10.2012, сразу же оплатили полную стоимость путевки в размере 67 000,00 руб. На сайте туроператора бронь существовала, отели были подтверждены. Вылет должен был быть в 5 утра. За день до вылета турагенство на телефоны не отвечало. В 16 часов дня перед вылетом на сайте туроператора прошла отмена тура. Стали звонить туроператору с вопросами почему отмена, в итоге дали информацию, что турагенство не оплатило тур, и дозвониться до директора агенства они также не могут. Через три дня после начала предполагаемого тура пришло СМС сообщение, что в связи с банкротством фирмы деньги будут возвращены, такое же сообщение пришло и по электронной почте. При уточнении по эл.почте, когда именно вернут деньги, получен ответ, что с 01.11.2012 по 07.11.2012. На данный момент никаких известий больше не поступает. Мы прописаны в Лен. области, агенство располагалось в С-Петербурге, офис закрыт.

Вопрос: в какие органы подавать заявление: в суд, в милицию, в ОБЭП и т.д.? Правильно ли мы понимаем, что подавать нужно на турагенство. И обвиняем в мошенничестве?

Ответы на вопрос (1):

По факту произошедшего Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в полицию (ОБЭП), скорее всего уголовное дело не возбудят, сошлются на хозяйственные взаимоотношения и предложат Вам обратиться в суд с соответствующим иском. Вам придется обращаться в суд с иском по Закону о защите прав потребителей ,в соответствии с этим законом, Вам обязаны будут возместить всю сумму плюс неустойку за пользование чужими денежными суммами и штраф в казну государства в размере 50% от всей суммы. В случае необходимости, специалисты нашей компании окажут Вам практическую юридическую помощь на всех стадиях рассмотрения данного вопроса, и при обращении в полицию, и при обращении в суд. Положительный опыт ведения подобного рода дел у нас имеется.

Спросить
Пожаловаться

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?

Вопрос связан с турпоездкой.

После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно.

При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации?

С уваженим Александр.

Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

Ситуация такая, купили тур в турагентстве ТеслаТравел г.Владивосток в Турцию с прямым вылетом из Владивостока, туроператор Санмар, вылет должен был быть 15.07.21, сегодня турагентство написало что санмар по неким причинам отменяет все рейсы на июль месяц, турагентство сказала что нужно написать на возврат денежных средств заявление в санмар, я написал, но сомневаюсь что они вернут деньги через положенные 10 дней, подскажите на кого и как подавать в суд иск, на турагентство или туроператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели туристическую путёвку на трёх человек в турфирме Виват Россия город Ейск на тур в Абхазию с проживанием в отеле. Естественно деньги были уплачены путёвка выдана на руки. По приезду на место отдыха оказалось что мест в отеле нет ни смотря на наличие путёвки и дали письменный ответ, что на наши фамилии места не бронировались. По нашему звонку директор фирмы тутже перевела нам деньги через банк и ответила что она ничего не понимает. Пришлось вернуться. Обратился по возвращению в фирму за разъяснением. Директор отвечать на вопросы отказалась, сказала что она всё сделала правильно и во всём виноват туроператор. Обратился к туроператору. Получил такой ответ. Да, 23 июля от фирмы пришел запрос на тур на трёх человек на наши фамилии. Был дан положительный ответ, тур был забронирован, отправлено письмо по электронной почте с подтверждением и указанием суммы которую необходимо было фирме перечислить. В течении 20 дней туроператор напоминал фирме о перечислении денег. Фирма ответа не давала. После этого тур был снят с брони и фирме было об этом сообщено. В тот момент когда мы оплачивали оставшуюся сумму и получали путёвку директор фирмы знала что тур не забронирован. Окончательный расчёт был произведён 22 сентября. Тур был запланирован с 4 октября. 3 октября, когда мы уже выехали, фирма опять обратилась к туроператору за бронью, но туроператор общаться не стал. Эти сведения мне дал туроператор. Получается, что выписывая нам путёвку и получая от нас деньги директор фирмы уже знала что на нас мест в туре нет и посылала нас неизвестно куда. Сейчас готовлю документы в суд. Могу ли я требовать от фирмы возмещения морального вреда за нарушение прав потребителя, должен ли я потребовать возместить мне расходы на проезд и должен ли оплачивать госпошлину.

Оплатил полностью тур в турагенстве, оно перевело на счет турооператора половину стоимости тура. За две недели до вылета турагенство отказалось от выполнения услуг и оплаты. Я обратиля к туроопературу с притензией, чтобы я доплатил за тур или вернули оплаченную часть денег. С кого теперь мне требовать возмещение ущерба? До моего вылета осталось 1 неделя.

Как вернуть свои деньги? Я купила тур в агенстве. За день до выезда когда я пришла в агенство за билетами оказалось что там никого нет, оно закрыто! После моих длительных звонков туроператору, у которого агенство покупает туры, удалось выяснить что агенство якобы не проплатило им деньги за все заявки на туры, в результате чего туроператор аннулировал все заявки агенства включая и мою. На данный момент я подала заявление директору агенства с требованием вернуть мне деньги за тур, жду ответа. Директор агенства без проблем выходит на связь и готов к встречам, утверждает что во всем виноват туроператор.

Что мне делать если агенство откажется возвращать деньги?! Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение