Что делать если я отнёс телефон в ремонт забрал его как починили, менялся аккумулятор,

• г. Москва

Что делать если я отнёс телефон в ремонт забрал его как починили, менялся аккумулятор, а на телефоне не работает динамик и не заряжает после 70% ? То-есть аккумулятор не работает.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Батик
17.08.2019, 09:54

Купил телефон недавно отдал на гарантийный ремонт телефон починили но появился другой дефект могуле я потребовать деньги обратно?

Купил телефон недавно отдал на гарантийный ремонт телефон починили но появился другой дефект могуле я потребовать деньги обратно?
Читать ответы (3)
Людмила Николаевна
22.10.2014, 22:45

Проблемы с гарантией - что делать, если не починили телефон Nokia Lumia?

Год назад купила телефон Nokia Lumia. Через 2 недели после покупки он сломался и его отвезли на прошивку. Месяц назад он перестал заряжаться и я его отнесла в Связной, там я его покупала. Его отвезли в ремонт, через 6 дней его должны привезти в магазин. На сайте, где о нем было написано, сказано, что телефон не попал под гарантийное обслуживание, но телефон забирали по гарантии. В итоге, как я поняла, телефон не починили. Подскажите, что сейчас с ним делать? Если на самом деле не починили, можно вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Марина
17.09.2020, 09:48

Что делать, если телефон починили не качественно и фирма не зарегистрирована?

Хочу узнать что можно сделать если мне починили телефон не качественно и заменили скорее всего детали на телефоне, есть квитанция на оказание услуг но фирма не как не зарегистрирована они типо самозанятые или как правильно говорится. Подскажите пожалуйста что нужно сделать.
Читать ответы (2)
Айрат
11.06.2020, 18:39

Телефон починили в сервисном центре, но IMEI оказался другим - что делать?

Сдавал телефон по гарантии в сервисный центр, не работала быстрая зарядка, через день позвонили, сообщили что телефон починили. В сервисе я забрал телефон, ушел домой. По приходу домой, решил проверить IMEI. Цифры стали другими. Как я понял, в сервисе заменили плату (возможно от какого-то другого телефона, но как они уверяют новая). Теперь телефон уже как бы "не мой" и, в случае кражи или потери, я не смогу доказать что он мой, или же, если он, вообще, с ворованного телефона. Как теперь поступить? Имеется лишь бумага, что я сдавал его на диагностику в СЦ, без указаний о том, что они там производили. Возможно ли придти к ним с заявлением о том, чтобы заменили телефон на новый или возврат денег?
Читать ответы (1)
Пучкова Валентина
17.01.2007, 12:51

Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на то, что телефон починили, пользуйтесь.

Хочу получить деньги за купленный телефон. Который дважды побывал в гарантийном ремонте с одной и той же поломкой. Во время второго ремонта была произведена замена деталей. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на то, что телефон починили, пользуйтесь. Но с моей стороны, я не хочу пользоваться телефоном, который выходит из строя через месяц после каждого обращения в сервис. Общее время ремонта более трех месяцев!
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2019, 06:48

Купила ноутбук за 25 тысяч, через 10 дней он сломался, отдала в ремонт, починили и снова сломался хочу вернуть деньги.

Купила ноутбук за 25 тысяч, через 10 дней он сломался, отдала в ремонт, починили и снова сломался хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2015, 20:19

Клиент требует полный возврат стоимости ремонта после нескольких неудачных попыток починить телефон

Вопрос такой. Сын работает в сервисном центре. По ремонту компьютеров и мобильных телефонов Одному своему клиенту заменили разбитый экран (более правильно тачскрин). Купили новый у поставщика, проверили до вскрытия гарантийной ленты - работает. Ленту вскрыли, установили на телефон - телефон не работает. Что-то сделали - телефон заработал. Отдали его клиенту. Через некоторое время клиент приносит телефон - опять что-то сделали - заработал, отдали. Так повторялось несколько раз. Клиент требует назад полную стоимость ремонта (в акте была расписана стоимость работы и стоимость детали). Ему как вариант предложили оплатить стоимость ремонта в другой организации (т.к. предполагается, что сам экран менять не будут), но он требует полного возврата потраченной суммы. Поставить назад его разбитый экран они не могут, и возвращать полную стоимость нового, установленного на телефон - не хочется. Как правильно поступит в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
07.09.2017, 21:25

Что делать, если магазин отказывается починить телефон по гарантии без предоставления акта о ремонте?

Добрый вечер! Отдавали телефон на ремонт по гарантийному обслуживанию в магазине Эльдорадо, купленного там же. Истек срок договора в 45 дней сегодня, обратившись к ним, дали ответ, что пришел отказ из-за негарантийного случая. Как действовать в данной ситуации, если ни телефона ни акта о проделанном ремонте и дальнейшем отказе не предоставлено?
Читать ответы (1)
Мария
04.06.2016, 22:19

Гарантийный срок на починенный телефон - год с момента покупки или срок считается от даты ремонта?

Сдали телефон по гарантии, его отремонтировали, через 5 месяцев гарантия кончилась, а телефон снова сломался, можно ли опять обратиться по гарантии или она действует год с момента покупки?
Читать ответы (1)
Анна
17.01.2016, 02:06

В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?

В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?
Читать ответы (4)