Какие права у покупателя, если магазин не удовлетворяет заявление на возврат товара в течение 10 дней?

• г. Калуга

Купил смартфон на сайте Мв***о, получил в магазине - в телефоне обнаружилась проблема - через 5-7 дней отнес товар обратно в магазин, написал заявление на возврат - где описал - как и почему! В ответ дали копию и акт о том что телефон забрали на проверку качества. Сегодня - на 10 й день пришел ответ "что заявление пока не могут удовлетворить тк телефон отправляют на проверку качества" - (это официальный ответ). На сколько правомерны такие действия магазина? Что я могу сделать в данной ситуации? Тк вроде как на основании ст.22 ЗОЗПП - у магазина 10 дней на всё - то есть как я понимаю - уже сегодня должны были или вернуть телефон с указанием причины возврата или вернуть деньги? Так или нет? Хочу узнать ответы от более опытных юристов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

За нарушение сроков вы можете потребовать неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки, а также-компенсацию морального вреда.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов