Неправомерно начисленная задолженность за интернет-услуги МТС - как защитить себя?
В 20-ых числах ноября, решил соединить свои услуги интернета у мтс
(домашний и мобильный интернет в один тариф), в итоговом счете стоимость за него около 1300 р.
И вот 30 ноября, от настоящего оператора МТС приходит сообщение о задолженности в 1622 рубля, я конечно встрепенулся т.к это не только не та сумма, а еще и бесплатный месяц должен быть за подключение новой услуги.
Звоню оператору узнать в чем дело, откуда такая цена за услуги и что делать, в общем и целом все пришло к тому что у меня спрашивают адрес по которому вы обращаетесь, я отвечаю тот по которому проживаю, и тут гвоздь вопроса, оператор отвечает:
- Вообще-то задолженность по адресу "такому-то"
(по адресу которому я не проживаю и никогда не был в своей жизни) говорю чтобы отключали немедленно, это не мой адрес и не мой договор, в итоге извинились и сказали ждать до 3-х дней.
Прошло более 3-х дней и начали присылать смс о том что им требуется больше времени на решение вопроса, в итоге вопрос так и не решен, но сегодня пришла смс о том что я все таки должен им денег и они в праве поручить взыскание долга третьим лицам или направить документы в суд.
Что мне делать и как поступать?
Добрый день, Данила.
Подготовьте и направьте мотивированную претензию в адрес ПАО "МТС". Также можете направить жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьЦелесообразно направить претензию в МТС, допускается вручить в любой филиал естественно Под роспись в копии заявления Ну и направить жалобу во всех возможные инстанции о нарушении ваших прав и причинение материального вреда.
Спросить