Неправомерно начисленная задолженность за интернет-услуги МТС - как защитить себя?

• г. Москва

В 20-ых числах ноября, решил соединить свои услуги интернета у мтс

(домашний и мобильный интернет в один тариф), в итоговом счете стоимость за него около 1300 р.

И вот 30 ноября, от настоящего оператора МТС приходит сообщение о задолженности в 1622 рубля, я конечно встрепенулся т.к это не только не та сумма, а еще и бесплатный месяц должен быть за подключение новой услуги.

Звоню оператору узнать в чем дело, откуда такая цена за услуги и что делать, в общем и целом все пришло к тому что у меня спрашивают адрес по которому вы обращаетесь, я отвечаю тот по которому проживаю, и тут гвоздь вопроса, оператор отвечает:

- Вообще-то задолженность по адресу "такому-то"

(по адресу которому я не проживаю и никогда не был в своей жизни) говорю чтобы отключали немедленно, это не мой адрес и не мой договор, в итоге извинились и сказали ждать до 3-х дней.

Прошло более 3-х дней и начали присылать смс о том что им требуется больше времени на решение вопроса, в итоге вопрос так и не решен, но сегодня пришла смс о том что я все таки должен им денег и они в праве поручить взыскание долга третьим лицам или направить документы в суд.

Что мне делать и как поступать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Данила.

Подготовьте и направьте мотивированную претензию в адрес ПАО "МТС". Также можете направить жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Целесообразно направить претензию в МТС, допускается вручить в любой филиал естественно Под роспись в копии заявления Ну и направить жалобу во всех возможные инстанции о нарушении ваших прав и причинение материального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Майя
23.08.2011, 20:05

Проблемы с качеством интернет-услуги МТС-коннект - потраченные деньги впустую и отказ возврата от оператора МТС

Для пользования услугой Интернет приобрела модем МТС-коннект. После 3-х месяцев пользования услугой - решила отказаться (т.к. скорость и качество получаемого доступа в Интернет не соответствовало заявленным критериям). Много раз связывалась с технической службой поддержки данного оператора МТС, но ситуация не изменилась в лучшую сторону (т.е. я платила деньги. А услугой пользоваться толком не могла). После этого написала претензию о качестве услуг в отделении МТС и потребовала возврат денег (порядка 500 р.) потраченных впустую. Претензию приняли с условием рассмотрения в течение 60 дней. Оказалось, что моя копия претензии мною была потеряна (к сожалению), а по прошествии 60 дней - ответ от МТС был такой - если вы потеряли - у нас тоже ничего нет... пишите заново... Т.е. мне ждать ещё 2 месяца? Хотела написать повторно претензию, но её не приняли, т.к. я требовала перечисления ден. средств на мой телефон (оператор Билайн), на что они ответили мы можем возвращать деньги только на нашего оператора - МТС). Но у меня нет симки МТС и она мне не нужна! Имеют ли они право не принять претензию в принципе и при этом ставить условие о возврате денег только на номер или счёт своего оператора МТС? Можно ли как-то отстоять свои права? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
28.03.2015, 14:22

Как я оказалась в минусе на 3000 рублей без подключенного мобильного интернета от МТС?

Я пользуюсь связью МТС (без подключение услуги мобильный интернет), но в телефоне (смартфон) в настройках есть подключение к беспроводным сетям (блютус, вай-фай, передача данных), по случайности подключили-передачу данных и за день я оказалась в минусе 3000 рублей (по детализированному отчету за мобильный интернет) Обратилась в центр МТС мне сказали, что я должная заплатить сумму задолженности, так как передача данных включена и якобы телефон запрашивал обновления в интернете, но при том, что услуга интернет не подключена. Я понять не могу, как я могу, что-то обновлять если доступа нет. По детализации 316200 килобайт мною закачано за 53 минуты (больше денег не хватило). вопрос-должна я платить.
Читать ответы (2)
Максим
25.05.2015, 17:07

Как решить проблему задолженности за интернет и телевидение МТС, пригрозившей судом

Накопился долг за интернет МТС и телевидение, услуга была отключена при нулевом балансе и не предоставлялась, долг почему то копился. Пришел квиток, что в случае непогашения долга МТС подаст в суд. Как решить данную проблему?
Читать ответы (1)
Алексей
17.08.2020, 17:55

МТС начислил задолженность при расторжении договора на интернет - что делать?

Пользовался услугами связи мтс, а в частности мтс - интернет (домашний) около двух лет. Несколько дней назад решила закрыть договор. Пришелв офис, сдал оборудование, договор расторгли. Только на следующий день пришло смс оповещение о том, что у меня образовалась задолженность в сумме 2880 рублей. Т.к.были нарушены условия акции "Годовой контракт" Позвонил в службу поддержки мтс - оператор разъяснила, что тариф льготный и если договор расторгнуть ранее, чем через-12 месяцев, те скидки, которые были предоставлены, начисляются в полной мере за весь период пользования. Но вот в, чем задача - у меня договор был заключён в октябре 2018 года, т.е.прошло почти два года. На это оператор ответил, что договор цикличен, т.е.по истечении года начинается новый год, на тех же условиях. И, якобы всех абонентов об этом информируют. Почему меня не проинформировали ни на момент подключения, ни на момент отключения, ответили - такого не может быть. Неужели, если бы мне сказали, об этом, когда я расторгал договор, я в здравом уме, решил бы "Да, да, у меня, как раз есть лишние 2800, я думал, куда же их деть? А подарю-ка, МТС!" Вопрос: есть ли какая то возможность избавиться от долга? Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Равилевна
28.01.2017, 23:50

Как отстоять свои права в суде по поводу неправомерного списания денег за интернет от оператора МТС?

У моего несовершеннолетнего ребенка по телефону при лимите ноль рублей образовалась задолженность в сумме 1500 руб. Оператор МТС. Как в судебном порядке отстоять свои права, что Мтс неправомерно снимали деньги за выход в интернет? Ведь при лимите ноль рублей звонки МТС блокирует, а за интернет почему снимает?
Читать ответы (1)
Эля
28.01.2022, 13:34

МТС неправомерно требует оплату долга по старому номеру после 10 лет - как защититься и куда направить жалобу?

Маме на мтс приходит смс с долгом по старому номеру тел, который был у нее в 2011 г. Долг с каждым месяцем растёт. В 2011 году звонили оператору, чтоб заблокировать сим-карту, на что нам ответили, что сим карта заблокируется спустя 6 месяцев и нам не стоит переживать, все платные услуги были отключены мною лично. А в итоге получается маме приписывают какой то долг спустя 10 лет. Пишут, если мама не погасит долг, то подадут в суд. Имеют ли они право предъявлять не понятный долг спустя столько лет и как написать правильно жалобу, чтоб отправить им на электронную почту.
Читать ответы (4)
Марина
02.10.2021, 10:58

Как защитить себя от неправомерной задолженности за услуги провайдера

Воспользовались услугами провайдера, срок испытания оборудования был 14 день, по некоторым обстоятельствам обращение было только на 15 день, я принесла в отдел продаж оборудование и отказалась от услуг, менеджер был не компепентентен в данном вопросе принял оборудование, но не дал договор о расторжении и принятия оборудования обратно, прошло порядко 3 лет, компания выставляет счет с задолженностью в размере 9000₽ , объясните что можно сделать в данной ситуации, как написать договор о расторжении, если сейчас они его не принимают из за задолжности... Как быть если я должна платить за "воздух" в данной ситуации. Данная организация уже подала иск в мировой суд.
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
16.12.2013, 08:15

Заблокирована СИМ-карта МТС-интернет без задолжностей - как действовать при получении СМС о задолжности на новый номер телефона?

19.11.13. была заблокирована СИМ-карта МТС-интернет, во время блокировки в офисе МТС по словам оператора задолжности не было. 14.12.13 на новый номер телефона поступила СМС, в которой говорилось о задолжности по старому номеру (ранее заблокированному). Как нужно поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Олег
01.12.2014, 22:23

МТС взимает плату за попытки соединения в Беларуси, несмотря на отсутствие фактической передачи данных

Для пользования интернетом при поездке в Беларусь на выходные подключил услугу МТС СуперБИТ за границей. По тарифам компании: 2000 руб. за факт связи в день. За время пребывания за границей фактической передачи данных так и не случилось, были лишь попытки соединения. По возвращению получил списание средств от МТС на 4000 руб., по 2000 руб за каждый день попыток соединения. На отправленные несколько письменных претензий, сотрудник МТС из отдела претензий сообщила, что да, она видит, что передачи данных не происходило, но был факт связи, а значит они правомерны за этот день снимать сумму абон. Платы. Предложила компенсацию в размере меньшем, чем требуется для разблокировки номера. Если я неправ, почему мне предлагают компенсацию в размере подачки, а если прав, как мне поступать с этими мошенниками дальше? Заранее спасибо. С уважением, Олег.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
25.06.2014, 09:36

Что делать, если после неоплаченной контрактной услуги заграницей от МТС поступила повестка в суд?

Скажите пожалуйста я была заграницей и не платила контрактный интернет мтс и даже не активировала карточку они мне прислали задолженность и теперь повстку в суд что делать.
Читать ответы (2)
Юрий
02.06.2019, 04:28

Зависит ли появление долга за домашний интернет МТС от вида тарифа?

Пользовался домашним интернетом Мтс, прекратил платить за предоставленную услугу после исчерпания денежных средств, но на меня повесили долг в 551 р. Зависит ли появление долга от вида тарифа?
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2019, 22:04

Обязан ли я платить за домашний интернет МТС, если не пользуюсь? Задолженность по месячной оплате возникла.

Обязан ли я платить за домашний интернет мтс, если я им не пользуюсь. Услуга предоставлялсь по факту оплаты. На данный момент есть задолженность в размере месячной оплаты.
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2015, 20:48

Возможно ли потребовать возврат денег за не использованную услугу мини интернет после ее отключения?

9 февраля подключила мини интернет в МТС оплатила 400 руб, забыла отключить услугу и 9 марта снимают со счета 400 руб за интернет я тут же отключаю мини интернет. Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег за не использованную услугу?
Читать ответы (1)
Владислав
20.06.2022, 21:22

Как защитить себя от необоснованных списаний за интернет-услуги во время поездки за границу

Что делать если при поезде за границу, по прилету списали 3000 р за пользование интернетом (27 мб), списали в минус, остался человек без связи и интернета, пришлось пополнить. Сказали что стоит разрешение на списание до 3000 в минус, хотя я нигде на это не подписывался.
Читать ответы (2)
Сергей
18.08.2014, 03:40

Юридическая ответственность сотрудника за долг перед МТС при скрытом оформлении договора

Должен ли сотрудник юридической компании платить долг за интернет МТС если юридическая компания втихоря оформила договор МТС на сотрудника? Сам сотрудник узнал о долге после увольнения с компании через 3 месяца, пришло смс о задолженности от МТС, и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лазарев Виктор Николаевич
07.04.2017, 09:34

Пропавшие остатки интернета в МТС - требуется вернуть деньги или осуществить перерасчёт

Мы заплатили за интернет МТС 650 р (30 Гб) использовали только 15-16 Гб то есть половину, а остатки куда то пропали. Спрашиваю куда говорят сгорели т.к не израсходовали за месяц. Должны ли мне вернуть деньги или сделать перерасчёт.
Читать ответы (2)
Мария
10.12.2021, 12:52

Как защитить себя от неправомерной задолженности за прорыв трубы в многоквартирном доме?

Живу в многоквартирном доме. Прорвало трубу на воду на участке трубы после общедомового счетчика, но до индивидуальных приборов учета. Прорвало трубу, которая подает воду в одну конкретную квартиру. Водоканал раскидал задолженность в 50 000 руб на всех. Можно ли законно отказаться от уплаты этого долга?
Читать ответы (1)