Проблемы с кухонным гарнитуром по индивидуальному заказу - что требовать от изготовителя?

• г. Тамбов

Установили кухонный гарнитур менее года назад по индивидуальному заказу. Через 7 месяцев отвалилась дверка шкафчика так что шурупы крепления нельзя вкрутить повторно из-за разрушения целостности стенки шкафчика в местах крепления. Что я могу по закону потребовать от изготовителя, сборку предоставляла фирма изготовитель. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, в соответствии с действующим законодательством РФ можете потребовать

- устрашения недостатков;

- уменьшения покупной цены;

- возврата денежных средств (но это будет сделать намного труднее).

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей обратиться с претензией в которой потребовать устранения недостатков или уменьшить покупную цену, или требовать возврата денежных средств. В случае не исполнения претензии с иском в суд.

Спросить
Николай
12.12.2021, 09:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - бракованная столешница и требование неустойки в 0,5%

Заказали кухонный гарнитур, привезли его в последний день по договору, ждали 2 месяца, через 2 дня пришёл сборщик и при сборке обнаружил что столешница бракованная, поцарапана, сборщик ушёл. Могу я требовать неустойку в 0.5% пока мне не изготовят новую столешницу?
Читать ответы (3)
Галина
08.01.2022, 20:27

Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка поставки, неправильная установка и повреждения новых фасадов – что делать?

Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине 1.10.21 г, по договору срок поставки 90 раб дней (суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31 го декабря нам привезли другие фасады (взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами, вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами (мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собираем сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2022, 19:23

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - как получить деньги за изделие с несоответствиями?

Можем ли мы получить деньги за заказанный кухонный гарнитур по индивидуальному проекту в котором нижние фасады не соответствуют по цвету заказанным? Одна из дверей верхних фасадов меньше остальных. Боковая стенка у нижних фасадов выступает, на эскизе это не заметео. Верхние фасады разделены на верхний ряд маленькие, под ними большие без ручек, верхние имеют систему открывания пуш апреля, а в нашем случае они просто не прикрываются. Изготовитель нас не предупредил о несоответствии закрывания одних дверок с другими.
Читать ответы (2)
Людмила
01.10.2021, 10:55

Проблемы с кухонным гарнитуром - как вернуть деньги за неудачную покупку?

Преобрела кухонный гарнитурв июне. Шкаф один привезли не по размеру, до сегодняшнего дня его не заменили, просто отпилили верх и дно. Соответственно полки и дверца по размеру не подходят. В другом ящике полки начали расслаиваться. Позвонила поставщику, дали номер на который надо скинуть фото. С июня месяца действий ни каких. Кухню приобрела в рассрочку. Какая последовательность моих действий что б бы отказаться от этого изделия и вернуть деньги уже оплаченные?
Читать ответы (7)
Ольга
16.10.2016, 17:55

«Проблемы с кухонным гарнитуром - неправильный цвет, размер и установка»

Кухонный гарнитур, замеры делал замерщик из магазина в котором заказали кухню. Привезли в срок, но как оказалось столешница и фартук не того цвета, да и тон фасада не тот. А так же, как оказалось при сборке и установке, не все шкафы гарнитура нужного размера, и есть нюансы (угол не ровный, трубы мешают), которые были обговорены с замерщиком, но это не учтено! Продавец предложил услуги сборщика-установщика, который за отдельную плату подгонит шкафы и столешницу, т.е. прямо на месте каким-то образом их порежет до нужного размера. Ну и установит на место. Что мне делать? Как-то не внушает доверия такая подгонка. Да и обязаны ли мы за это платить?
Читать ответы (2)
Анжелика
29.06.2017, 14:57

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - оплата, задержка выполнения и дефекты

День добрый.30.03.2017 заказала кухонный гарнитур. Работа не выполнена до сих пор. оплатила 90% стоимости. Установили стеклянный фартук и он треснул в местах крепления. Не знаю уже что делать. К кому обращаться. Делают не качественно.
Читать ответы (2)
Ольга
08.11.2020, 09:16

Проблемы с кухонным гарнитуром - дверцы не подходят, магазин прислал только одну дверь вместо трех. Что делать?

Купили кухонный гарнитур, при сборке оказалось что дверцы у тумб (которые с радиусными дверями в количестве 3 шт) не подходят не тот радиус, зазор в 1-1.5 см. Написали претензию в магазине, через 1.5 месяца нам прислали одну дверь вместо трёх,позвонила в службу контроля Качества магазина мне сказали что двери ещё даже не делали попробовать отрегулировать те которые у нас есть. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Денис
04.10.2019, 15:32

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка, отсутствие деталей и недостаток обратной связи

Заказал кухонный гарнитур без договора, оплатил полностью по безналичному расчёту, чек есть. Привезли с задержкой на неделю, а при сборке выяснилось, что отсутствует дверка и недовезли столешницу. И вот уже месяц обещают привезти. На звонки либо не отвечают, либо раз в неделю со словами, что завтра или послезавтра доставят но так и не привозят.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2019, 08:33

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - возможность частичного возмещения денег при отсутствии замены

Я купила кухонный гарнитур. На руки мне дали только чек об оплате. Кухню привезли выставочный экземпляр, вместо обещанного нового со склада. Устанавливали кухню своими силами. Уже после ее установки, когда я стала ее мыть обнаружился брак: на одной двери шкафа пошли трещины от ручки, еще одна дверь с внутренней стороны с небольшими сколами, отсутствие дверной ручки на одном шкафе. Продавец готов ее только забрать и вернуть всю сумму. Т.к. ее производство приостановлено до февраля. Но кухня уже установлена, вмонтирована мойка. Могу ли я потребовать вернуть мне часть денег за дефекты, не возвращая гарнитур?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2018, 17:17

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отклеивание пленки, повреждение ручек и игнорирование рекламаций.

Заказали кух гарнитур у частника (как позже выяснилось без ИП), через 9 месяцев начала отклеиваться пленка с фасада, написала ему об этом, забрали, подклеили. Через 1,5 года пленка отклеилась на всех верхних фасадах со стеклом. Забрали, посмотрели, сказали будут менять, но такую как у нас пленку сняли с производства, предложил поменять только верхний ряд на другой цвет за счет продавца, вернули наши старые фасады "на время" и выяснилось, что все ручки на фасадах они поцарапали, а ручки мы покупали сами, т.к. у них не выбрали. При ближнем рассмотрении выяснилось, что и на нижнем ряду у нас отходит пленка на двух ящиках и двух дверях. Я ему написала и отправила фото (вся переписка идет через контакт), что они нам повредили ручки, что у нас на нижних ящиках и дверях тоже пленка отходит, потребовала заменить нижний ряд тоже и компенсировать стоимость ручек. С этого момента никакого ответа или "отвечу позже". Это все длится с 30 августа, когда я написала о том, что пленка с фасадов слезла, сегодня 28 октября, с 26 октября полный игнор. По договору гарантия 1 год, но есть же период эксплуатации? А первый раз я начала жаловаться когда кухне было 9 месяцев. Судя из того, что они предложили поменять по гарантии верхний ряд, брак они признали. Но почему только верхний ряд, если пленку сняли с производства, похожую уже не подобрать? Как быть? Куда жаловаться? Скорее всего у частника нет ИП и он никак не зарегистрирован в налоговой.
Читать ответы (5)
Надежда
25.04.2018, 15:47

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие остатка и нежелательный ответ фирмы

Мне собирали кухонный гарнитур. После сборки должна была остаться часть стеновой панели в размере 90 см. В денежном эквиваленте 1000 рублей. Сборщик не смог дать пояснений на отсутствие остатка. Написала претензию в фирму, на которую ответ не получен. По договору оплатила только аванс. Могу ли я оплатить остаток по договору за минусом 1000 рублей?
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2020, 15:12

Проблемы с кухонным гарнитуром от предпринимателя - возможность компенсации и устранения недостатков

Я купила кухонный гарнитур у предпринимателя, cборщик неправильно установил из за этого отошла пленка на шкафе и обуглился кусок столешницы Могу я потребовать компенсацию и устранить недостатки.
Читать ответы (5)
Антон
09.01.2020, 23:29

Проблемы с кухонным гарнитуром - ошибка в размерах после длительного ожидания и отсутствия возможности осмотра в магазине

Заказали кухонный гарнитур, при заказе сказали будут делать 45 суток, но сделали за месяц, оплатили они его привезли, но возможности его осмотреть и собрать сразу не было, в магазине говорили что на осмотр только 2 недели, начали собирать и выяснилось что столешница не того размера и шкаф тоже. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.06.2017, 11:28

Возможно ли забрать встроенную посудомоечную машину после продажи квартиры с кухонным гарнитуром?

Продала квартиру, в договоре прописан, что я оставляю кухонный гарнитур. В кухонный гарнитур установлена встроенная посудомоечная машина. Могу ли я ее забрать? Не нарушит ли это условия договора?
Читать ответы (3)
Елена
21.04.2022, 01:47

Проблемы с кухонным гарнитуром - я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги

Хочу расторгнуть договор на изготовление и установку кухонного гарнитура. После монтажа выявили брак кухонного гарнитура, сколы лдсп, притертости облицовки, притертости фасадов, кривизна и асимметрия элементов, проблемы с петлями и доводчиками. Конструктивные недостатки. Кухня в эксплуатации не была. Оплатили всю сумму, после доставки, 12 марта. (Полная стоимость кухни 154 т р) установили отдельно столешницу за 70 т. р. Путем устных переговоров изготовитель обещал все исправить и кормит обещаниями на протяжении месяцам и по настоящее время. (21 апреля) Терпение закончилось. Хотим направить претензию и воспользоваться правом ст. 18 33 ЗЗПП и потребовать вернуть обратно денежные средства. Какую сумму я могу затребовать на возмещение? Если заказ был оформлен 30 августа 2021 года и цены на протяжении 8 месяцев изменились, материалы подорожали раза в 2. И на материалы кухни и на столешницу. Столешницу заказывали отдельно, под заказ, под размеры этой кухни.
Читать ответы (2)
Кизина Вера Владимировна
24.02.2022, 16:58

Проблемы с кухонным гарнитуром - как вернуть деньги и забрать мебель?

Я в мебельном салоне заказала кух. гарнитур. Они его сделали с дефектами, которые нельзя исправить. Я написала претензию и потребовала расторгнуть куплю-продажу: В течении какого времени они должны забрать мебель? Какой документ они должны мне дать, когда будут забирать мебель? В течении какого времени они должны вернуть мне деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
02.01.2023, 09:40

Проблемы с кухонным гарнитуром - неровный цвет фасадов и кромки - что делать?

Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?
Читать ответы (3)
Нина
07.02.2016, 15:18

Мошенничество с недвижимостью - Продавец меняет условия после подписания договора

Как быть в ситуации? Продавец показывал квартиру со встроенным кухонным гарнитуром и говорил о том, что он остается, а когда предварительный договор купли-продажи уже был подписан и внесен задаток, сказал, что продаются только стены?
Читать ответы (1)
Галина
28.09.2022, 08:56

Как решить проблему с недоделанным кухонным гарнитуром от ИП, который не отвечает на звонки и смс?

Что мне делать если ИП у которой мы заказывали кухонный гарнитур не доделала нам его и сроки уже прошли и не отвечает на звонки и смс.
Читать ответы (1)
Регина
30.01.2020, 11:28

Проблема с кухонным гарнитуром - требования от компании после вздутия столешницы

Ситуация следующая. В декабре 2019 года купили кухонный гарнитур. Спустя 3 недели пользования, столешница вздулась, попало немного воды, но мы её сразу вытерли. Края не обработали ничем, т.к продавец нас не проинформировал. Что можно требовать от компании, чтобы они исправили эту проблему. Гарнитур, получается, некачественный. Прошлый гарнитур у нас простоял 10 лет без всяких проблем.
Читать ответы (3)