Дедушка купил смартфон с дополнительными услугами, но не может им пользоваться - как вернуть товар и получить компенсацию?
Дедушка 85 лет глухой ходит со слуховым аппаратом, пришел в салон связи теле 2 положить деньги на счет и попросил сделать его кнопочный телефон погромче, так как плохо его слышит, недолго думая консультант сказал что у нас продаются отличные смартфоны и для вас сделаем большую скидку и шикарный смартфон обойдется всего 14 тысяч, у деда было день рождение и он согласился и приобрел его только уже не за 14 тысяч, а за 16 так как продали еще и стекло как сказали ему при оплате, звонит вечером внучке и просит придти разобраться со смартфоном, так как не умел пользоваться доже кнопочным телефоном, только отвечать на звонок. Приходит внучка и видит в чеке, что цена смартфона 5 995 р, а остальное это доп продукты такие как сим карта, страховка, настройка смартфона, антивирус, и защитное стекло. Пошли в магазин разбираться, сказали что ничего не могут вернуть и вообще тут царапина на задней крышке в углу, хотя смартфон был продан с витрины и скорее всего сразу были эти много численные потертости, которые не показали при продаже. Подскажите пожалуйста как вернуть смартфон, которым он не может пользоваться и услуги.
Вернуть можно стоимость услуг, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить