Дедушка купил смартфон с дополнительными услугами, но не может им пользоваться - как вернуть товар и получить компенсацию?

• г. Томск

Дедушка 85 лет глухой ходит со слуховым аппаратом, пришел в салон связи теле 2 положить деньги на счет и попросил сделать его кнопочный телефон погромче, так как плохо его слышит, недолго думая консультант сказал что у нас продаются отличные смартфоны и для вас сделаем большую скидку и шикарный смартфон обойдется всего 14 тысяч, у деда было день рождение и он согласился и приобрел его только уже не за 14 тысяч, а за 16 так как продали еще и стекло как сказали ему при оплате, звонит вечером внучке и просит придти разобраться со смартфоном, так как не умел пользоваться доже кнопочным телефоном, только отвечать на звонок. Приходит внучка и видит в чеке, что цена смартфона 5 995 р, а остальное это доп продукты такие как сим карта, страховка, настройка смартфона, антивирус, и защитное стекло. Пошли в магазин разбираться, сказали что ничего не могут вернуть и вообще тут царапина на задней крышке в углу, хотя смартфон был продан с витрины и скорее всего сразу были эти много численные потертости, которые не показали при продаже. Подскажите пожалуйста как вернуть смартфон, которым он не может пользоваться и услуги.

Ответы на вопрос (1):

Вернуть можно стоимость услуг, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.

Недавно купил смартфон(3 дня назад), мне не нравится в нем батарея и как он ловит сеть, могу ли я вернуть смартфон, и потребовать сумму стоимости смартфона?

У меня такой вопрос. Могу ли я сейчас вернуть смартфон купленный мной поза вчера? И вернуть деньги. Так как меня не устраивает работа сенсора и его работа, иногда подглючивает и тормозит а после ремонта я не хочу по этому и покупал новый.

Можно ли вернуть смартфон, купленный в рассрочку без первого взноса и без чека? Дома обнаружилось, что чека нам не дали. И договор был заключен не на ту сумму покупки, а на большую. Но кроме этого, в телефоне обнаружились существенные неполадки, самопроизвольная перезагрузка, постоянный вылет приложений и не работа некоторых функций телефона, поэтому товар мы хотим вернуть. И потребуют ли деньги в магазине за приклееное защитное стекло и чехол?

14 дней после покупки еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не выполняет свои функции.

04 08.17 был куплен телефон-смартфон. Когда вечером стали загружать нужные приложения, оказалось, что он тормозит, надо очень долго ждать, когда откроется нужная страница, хотя скачано всего 3 приложения. Меня это не устраивает, обещали консультанты, что большие возможности у смартфона, оказалось, что элементарные приложения ватсап и вайбер зависают. Могу ли я его вернуть (сегодня второй день со дня покупки)?

Можно ли вернуть технически сложный товар (смартфон), если по направлению на ремонт сервисный центр не забирает смартфон два месяца не смотря на мои звонки по указанному в направлении телефону.

Могу ли я вернуть смартфон, купленный 4 дня назад в интернет магазине. Смартфон продали с другими характеристиками, не соответствуищим как заявленный на на сайте покупке, но очень похожим по виду, сразу не рассмотрел, вместо KENEKSI FIRE 2, продали просто KENEKSI FIRE .Проверил телефон на царапины, снял заводскую защитную пленку. В послепродажном отделе отказались принимать товар ссылаясь на то что якобы нет товарного вида из за повторного наклеивания пленки?

Хочу вернуть смартфон купленый в планета шоп (москва). заглючил и вырубился. Больше не включается. Получала и оплачивала в пункте выдачи товара по месту проживания (тольятти). при вскрытии выявили что не заполнен гарантийник, по почте побоялась отправлять из-за возможности утери. Как быть? Подскажите пожалуйста.

Преобрела в кредит технически сложный товар, смартфон, в салоне сказали что фронтальная камера 2 мпх, прошло 6 дней я набралав интернете модель своего тел. И узнала что фронтальная камера не 2 мпх, а всего 0.3 мпх. Хочу вернуть им тел, и расторгнуть кредит. И могу мли я потребовать без экспертизы? Заранее огромное спасибо.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть смартфон, купленный 2 дня назад обратно в магазин? Продавец не ознакомил с тем, что смартфон ответить на звонок может лишь тогда, когда закрыты все приложения, а иначе он не видит звонок. Сегодня отказали в приеме смартфона обратно. Как дальше поступать, подскажите?

Добрый вечер! Можно ли вернуть медицинский аппарат, купленный дистанционным способом? Аппарат использован, при лечении обнаружились противопоказания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение