Aйфон 11 купленный в ДНС перестал ловить сеть через несколько месяцев - в чем причина и что делать?
Купила 23.02.2022 Айфон 11 в днс. 17.11.22 пропала сеть. 19.11.22 отнесла по гарантии в днс. Сегодня позвонили и сказали, что случай не гарантийный, пояснений почему - нет. Предлагают ремонт за мой счёт, я отказываюсь, так как поломка не могла быть причинена физически мной. Как мне быть дальше, если я не согласна с решением?
Добрый день, Юлия!
В вашем случае, необходимо направить письменную претензию в адрес ДНС, в случае поступления отказа в ремонте, либо замене на новый телефон, обращайтесь в суд с исковым заявлением!
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЮлия, необходимо направить в адрес продавца претензию, требовать устранить недостатки. Письменный отказ ремонта по гарантии обжаловать в суде.
СпроситьВ данном случае они обязаны провести экспертизу за свой счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо направить продавцу претензию. Через 10 календарных дней должен поступить ответ. Если ответ не поступит или будет отказано в требованиях, то тогда следует обратиться с соответствующим иском в суд.
СпроситьДобрый день, обращайтесь в суд, в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы.
Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в ЛС.
СпроситьНаправляйте официальную претензию, потом обращайтесь в суд. Вам лучше обратится к юристу для грамотного составления претензии, иска. Ведь по таким искам можно взыскать не только убытки, но и штраф 50%, неустойку, другие расходы.
СпроситьПроблемы с покупкой на Валберис - iPhone 12 перестал ловить сеть и не включается после ремонта - что делать?
Проблемы с гарантией - Сотовый телефон MEIZU не ловит сеть после ремонта, магазин отказал в ответственности
Отказываются вернуть средства после ремонта - что делать, если с телефоном возникли новые проблемы?
Проблемы с оформленным кредитом на телефон в Связном
Можно ли обратиться в Альфа страхование по проблемам с телефоном, имея дополнительную страховку?
Проблемы с сенсорными кнопками и сетью на купленном телефоне в кредит - что делать?
Проблема с телефоном - стоит ли требовать возврата денег или послать на ремонт повторно?
