Суд частично выигран, но туроператор пытается отменить штраф после возврата денег за аннулированный тур

• г. Москва

Такая ситуация, 01.09.2022 было заседание суда по моему иску к туроператору о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда за аннулированный туроператором Тур. Суд частично выигран (только заменили неустойку на проценты за пользование чужими деньгами). В этот же день оглашена резолютивная часть (примерно в районе обеденного времени). Вечером того же дня (в 17 часов) на карточку пришел возврат денег за Тур (возврат был осуществлен через турагента). В апелляционной жалобе туроператор пишет, что типа я сам всю сумму добровольно перечислил турагенту 31.08, значит и штрафа быть не должно. По факту я получил деньги только вечером 01.09. Вопрос, отменят ли штраф в таком случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если у суда не было информации о выплате на дату вынесения решения, то нет основания для отмены штрафа и тем более, если Ответчик не просил о снижении в порядке ст.333 ГК РФ.

Спросить

Антон, добрый день. Нет, Вам штраф не должны отменить. У суда на день вынесения решения не было такой информации

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Здравствуйте.

Штрафа быть не должно, если деньги перечислены до подачи иска в суд или до вынесения решения суда.

В Вашем случае можно взять выписку из банка, где будет видно, когда сделан перевод.

Тем более, вообще не очень понятно, как это Вы сами себе деньги через турагента отправили, что ли? А перевод должен быть именно от ответчика.

С уважением.

Спросить

Зависит от того, что они попросили в жалобе

ГПК РФ Статья 327.1. Пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции

(введена Федеральным законом от 09.12.2010 N 353-ФЗ)

1. Суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение.

Спросить
Юлия
25.06.2020, 14:00

Нарушение со стороны туроператора - аннулированный тур и невозврат депозита.

Есть ли нарушение со стороны туроператора? Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Читать ответы (2)
Олег
21.08.2013, 21:32

Как правильно составить заявление для возврата денег?

Ситуация следующая: я полностью оплатил тур - агент сообщил, что тур подтвержден - агент сообщил, что туроператор аннулировал тур - агент говорит, что чтобы вернуть деньги нужно написать заявление на аннуляцию тура. Последнее на мой взгляд - что-то не то, так как туроператор уже отменил тур (не я его аннулировал, а это уже сделал туроператор). Как мне лучше (правильно) составить заявление, чтобы мне вернули деньги за тур (они ведь должны вернуть?)?
Читать ответы (2)
Наталия
31.07.2015, 15:13

Тур аннулирован туроператором. Деньги за тур были заплачены турагенту в полном объеме. Как вернуть деньги за тур.

Тур аннулирован туроператором. Деньги за тур были заплачены турагенту в полном объеме. Как вернуть деньги за тур.
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2017, 20:34

Турагентство стало жертвой обмана клиента - кто несет ответственность в данной ситуации?

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?
Читать ответы (1)
Наталья
09.12.2015, 08:37

Туроператор аннулирует тур из-за недостаточного количества туристов - вопросы о возврате суммы и сроках

Туроператор аннулировал тур, обяснив это тем, что мало туристов и рейс не набирается. Какую сумму мне должны вернуть? В какой срок? Почему туроператор отказывается вовращать деньги за визу?
Читать ответы (2)
Марина
18.06.2022, 13:40

Анекс тур выставил штраф за аннулированный тур 50% стоимости, тур не оплачен, аннуляция прошла через 4 часа раб. времеи.

Анекс тур выставил штраф за аннулированный тур 50% стоимости, тур не оплачен, аннуляция прошла через 4 часа раб. времеи.
Читать ответы (4)
Галина Геннадьевна
20.09.2018, 11:47

Что делать, если турагент не возвращает деньги за отмененный тур без подтвержденной брони отеля?

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?
Читать ответы (3)
Ольга
06.01.2022, 19:56

Задержка возврата денег за аннулированный тур в Турцию - что делать в этой ситуации?

Что делать в данной ситуации? Купили путевки в Турцию в на июль 2020 года, но по причине закрытия границ путевки были перебронированы на июль 2021 год. В июне написали заявление на аннуляцию тура. Обещали вернуть деньги до 31 декабря 2021 года. Но возврата нет.
Читать ответы (2)
Елена
13.03.2018, 21:56

Отмена тура - Как вернуть оплаченную сумму после роста стоимости в 2 раза?

Заключила договор с турагентом на тур по системе раннего бронирования. Олатила 50% стоимости по условию договора. Через 2 месяца турагент сообщил, что туроператор отменил тур. Предлагают написать заявление об отказе от тура с возвратом оплаченной суммы. Но теперь стоимость подобных туров увеличилась в 2 раза. Посоветуйте, как мне правильно поступить.
Читать ответы (2)
Наталь
29.04.2021, 14:16

Как определить срок возврата денег за аннулированный тур, если турагенство не забирает претензию?

Ситуация следующая: турагенство аннулировало тур, деньги возвращать не хочет. Отправила турагенству и туроператору претензию на юридические адреса Почтой России. В претензии фраза: Вернуть в течение 10 дней уплаченные по договору денежные средства... В случае отрицательного ответа буду вынуждена обратиться в суд". Письма до сих пор на почте, никто не забирает. С какой даты отсчитывать срок?
Читать ответы (3)
Юлия
06.04.2023, 16:38

Как отменить тур и вернуть деньги при изменении даты вылета и прилета с пересадкой? Оплатив ли я штраф туроператору?

Туроператор изменил дату вылета и прилета, а также теперь перелет с пересадкой. Хочу отменить тур и вернуть деньги. Должна ли я платить штраф туроператору?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.10.2003, 16:53

Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали.

В турагенстве, при оформлении тура в Испанию на 2 недели, перепутали время вылета, в результате чего мы опоздали на самолет (путевки и билеты на самолет нам должны были дать в аэропорту перед вылетом). Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали. Сейчас мы вернулись и хотели бы подать в суд на возмещение материального и морального ущерба. У нас на руках имеется договор с турагенством на тур с 4.10.03 по 18.10.03, ваучеры на эти же числа, билеты на самолет на 4.10.03 (рейс, на который мы опоздали) и билеты на 7.10.03 с посадочными талонами, которое нам предоставило агенство. 1.Какие документы нам нужно предоставить в суд? 2.Нормальна ли, по Вашему мнению, сумма возмещения в 200 Евро, которую мы хотим запросить. 3.Как доказать, что билеты на самолет на 7.10.03 были предоставлены агенством, а не куплены нами у агенства (иными словами, чтобы представители агенства в суде не могли утверждать, что мы опоздали на самолет по своей вине). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2022, 15:21

Как добиться возврата денег за аннулированный тур и какой закон применять?

В середине февраля оплатила тур в Турцию 100%. Поездка должна была состояться 25 мая. 1 марта написала заявление об аннулировании тура. Турагент проинформировала о штрафе в 30 евро, я согласилась. Через неделю написала о том, что аннулирование одобрено туроператором. На вопрос о том, когда вернут денежные средства - ответа не последовало. Конец марта - а ответа в какие сроки мне вернут деньги до сих пор нет. Как добиться ответа? Каким законом можно оперировать?
Читать ответы (2)
Александра
27.05.2022, 10:14

Туроператор Интурист депонировал мои деньги за отмененный тур - как вернуть? Роспотребнадзор отказал, есть шанс выиграть иск

Законно ли депонирование туроператором моих ДС, уплаченных за тур, который отменил туроператор? Как их вернуть? Роспотребнадзор уже отказал в рассмотрении претензии, говорит, у них есть более важные дела. Реально ли выиграть иск? Туроператор Интурист, турагент Травелата.
Читать ответы (4)