Андрей
29.08.2014, 20:12
Вопрос о возможности возврата денег при проблемах с iPhone 5s, приобретенным полгода назад в сети ДНС
Читать ответы (1)
Купила айфон 11 в днс 23.02.22 г. 17.11.22 г телефон перестал ловить сеть. С данной проблемой 19.11.22 г обратилась в днс, сдала по гарантии телефон. 8.12.22 г позвонили с ДНС, сказали, что телефон находится в москве в сервисном центре APPLE, и что поломка не является гарантийным случаем и они предлагают мне ремонт за свой счет у них в размере 13000 руб. на вопрос какова причина отказа в ремонте - без обьяснения причин, комментарий отсутствует, ответили мне. я не согласна с данным фактом, что мне делать дальше в данном случае?
Обратиться в суд или в общество защиты прав потребителей.
Спросить