Как защитить себя от мошенничества при оплате товара наличными средствами при доставке на дом?

• г. Ростов-на-Дону

Какие необходимо предпринять меры, если при покупке товара, который доставили на дом, расплатились наличными денежными средствами и продавец-экспедитор получил денежные средства и уехал, через 2 часа позвонил и сообщил, что денежные средства купюры банка приколов и начали требовать еще денежные средства. После этого написали заявление в полицию. Приезжала полиция и говорит, что будет заведено уголовное дело на родителей и сниматься отпечатки пальцев. Что необходимо в такой ситуации делать. Написали встречное заявление, но полиция не рассматривает.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ищите адвоката, будет проведена проверка ст 144 УПК РФ.

Спросить

Срочно обратитесь к адвокату.

Спросить

В такой ситуации нужно сразу обратиться к адвокату. И больше ничего не делать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
29.04.2019, 16:21

Можно ли вносить предоплату за товар от ИП на банковскую карту физического лица (владельца ИП)?

Такой вопрос: могу ли я вносить предоплату за товар от ИП на банковскую карту физ лица (владельца ИП). В договоре он прописывает: вот что ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Цена поставляемой партии Товара определяется исходя из цен на Товар, действующих на дату получения Поставщиком Заказа Покупателя. 4.2. Покупатель обязуется внести предоплату в размере 1000 (одна тысяча) рублей 00 коп. на карту Поставщика СБ №ххххххххххххх Иванов Иван Иванович. Остаток суммы в размере 71000 (семьдесят одна тысяча) рублей 00 коп. обязуется оплатить при доставке Товара наличными или посредством перевода денег на карту Поставщика.
Читать ответы (1)
Валерий
03.04.2017, 07:52

Может ли продавец отказать покупателю в оплате товара наличными? Есть ли конкретная норма, регулирующая данный вопрос?

Может ли продавец отказать покупателю в оплате товара наличными? Есть ли конкретная норма, регулирующая данный вопрос?
Читать ответы (2)
Юлия
05.12.2014, 11:46

Проблема доставки - Транспортная компания повредила коляску, поставщик отказывается принять заказ

При доставке товара транспортной компанией была поломана коляска. Хотя отправлялась в хорошем состоянии поставщику и теперь поставщик не хочет ее принимать.
Читать ответы (1)
Оксана
30.01.2020, 17:12

Спор о неоплаченной аренде - как защитить себя при оплате наличными без документального подтверждения

Если снимали помещение под кафе. Оплату за аренду пол года производилось наличными, без подтверждения документов. После уведомления о закрытие договора аренды. Арендодатель требует деньги за весь период аренды.
Читать ответы (2)
Ольга
05.10.2022, 20:33

Как защититься от обмана продавцов при оплате товаров наличными и картой?

Как мне быть если продавец меня обманул в деньгах, товар был приобретен на 1102 рубля, я спросила у продавца могу ли я частично оплатить по карте 102 рубля и наличным расчетом 1000 рублей, продавец согласился, чек не успела забрать так как продавец ушел на другую кассу обслуживать другого покупателя, когда я пришла домой мне пришла смс от банка что с карты было оплачено 1102 рубля, а это значит продавец забрал наличным расчетом 1000 рублей и меня обманул, как быть? Могу ли я расчитывать что я могу предоставить с банка данные о покупке и видео с камеры?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
04.09.2014, 08:09

Оплата дополнительных кружков в садиках - наличные или безналичные средства и оформление документов

Скажите, пожалуйста, как проводится оплата дополнительных кружков в садиках, можно ли производить оплату наличными средствами, или это обязательно должен быть безналичный расчет, как грамотно оформить документы, связанные с оплатой кружков?
Читать ответы (1)
Кирилл
18.12.2015, 15:47

Должен ли продавец доставить товар домой при заявлении на замену?

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?
Читать ответы (1)
Кирилл
18.12.2015, 15:37

Дебаты о доставке товара - кто прав - директор магазина или клиент?

Написано заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Товар менее 5 кг весом. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2015, 22:21

Вопрос о законности введения платной парковки, доступной только через ограниченные способы оплаты

В городе ввели платную парковку. Оплатить можно только через мобильное приложение (гаджеты с интернетом есть далеко не у всех), терминал Киви (непонятно, где их искать) и через смс на короткий номер (возможны длительные задержки в прохождении смс). Оплаты наличными средствами нет, соответственно, за услугу не дается чек. Насколько это законно?
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2014, 21:02

Требование неустойки в размере 1% за каждый день.

Как правильно написать претензию о просроченной доставке товара при полной оплате за товар. В акте выполненых работ дата непрописана. Обещанный срок поставки в договоре 21.10. доставили сегодня 06.11.!В роспотребнадзоре сказали просить неустойку 1% за каждый день. Буду очень благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2022, 17:35

Как защититься от мошенничества подрядчика при оплате наличными без расписок и банковских переводов?

Подрядчик выполнял работы по ремонту, и просил оплачивать наличными. Расписок и банковских переводов не составляли. В конце ремонта получив все деньги, подрядчик подал в суд на взыскание средств повторно, т.к. знал, что доказательств у заказчика нет. Это явное мошенничество, есть способ от него защититься?
Читать ответы (5)
Александр
16.12.2022, 08:09

Риск личных данных при онлайн-оплате и доставке товара в зарубежный регион - опыт рыболова с сайта Shopozz.ru.

Я оплатил товар для рыбалки в магазине https://shopozz.ru/client/orders/packages и когда товар пришёл на зарубежный слад то я увидел при оформлении доставки которая на 50% дешевле нужны мои паспортные данные с фотографией первых двух станиц с моей фото и страницу с регистрацией. Есть ли моя доля риска и какая, как это может повредить моей стране и мне лично...? С уважением Александр..
Читать ответы (2)
Наталья
23.03.2020, 13:44

Поставщик не выдает кассовый чек при доставке наличными - правомерно ли такое поведение?

Я явлюсь зав. столовой и поставщик, при доставке продуктов передаёт только товарный чек за нал. расчет. А кассовый чек привозит только через неделю, со следующим заказом за предыдущую поставку. Правомерны ли действия поставщика т.к. я расходую подотчётные средства фирмы и мне нужны оба документа для отчета в бухгалтерию. (это я к тому, что сама приехала к поставщику и хотела забрать чек, но мне отказали, мотивируя, что только через неделю! Это за оплаченный то товар...?!) Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2018, 09:12

Недовольный клиент хочет вернуть бракованную морозильную камеру, но магазин не соглашается

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?
Читать ответы (2)
Алексей
30.01.2019, 16:52

Ответственность при доставке товара - продавец, курьер или покупатель?

Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2013, 17:36

Мои проблемы с закрытием кредита - столкнулся с невнимательностью сотрудника банка и требованиями к дополнительной оплате

В августе 2011 года взял потребительский кредит на сумму 200000 рублей, сроком на 5 лет. В декабре 2012 года, решил закрыть кредит (так как зачастую возникали проблемы с оплатой по кредиту, деньги в указанный срок с карточки не снимали, приходилось уходить с работы, снимать необходимую сумму с карточки, выстаивать очередь и оплачивать наличкой - что весьма неудобно и занимало много времени). Работник банка озвучил сумму, которую необходимо оплатить для закрытия кредита. Была произведена оплата наличными средствами, таким образом, я считал, что мои обязательства перед банком выполнены. В декабре 2013 г. с моей зарплатной карточки были сняты денежные средства в размере 5080, я позвонил в банк, где мне объяснили, что у меня не закрыт кредит и они сняли ежемесячный платеж (!). При обращении в банк лично, было выяснено, что сотрудник банка не закрыл кредит в 2012 г, каким-то образом эта сумма была перечислена на счет, с которого она снималась на погашения кредита. Мною была написана претензия, по истечению недели в час ночи был произведен звонок с банка, где сказали, что вины банка нет, в том, что кредит не закрыт, полностью присутствует моя вина, потому как я не поинтересовался спустя месяц закрыт ли он. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации (вообще-то я думал, что на претензию должен быть письменный ответ, а не ночной звонок) банк требует вернуть еще около 20000 рублей, и они их просто снимут с зарплатной карты, хотя я считаю, что выполнил обязательство по кредиту.
Читать ответы (1)
Валерий
28.03.2015, 13:37

Необходимость возмещения суммы доставки со стороны водителя в случае отказа клиента и выставления встречного иска

Должен ли водитель возмещать сумму доставки, если клиент отказался оплачивать доставку, ссылаясь на повреждение упаковки, произошедшей во время доставки, и намерен выставить встречный иск. В вину водителю вменяется то. что нарушена должностная инструкция-подписан акт приёмки и водитель обязан сдать деньги за оплату доставки наличными.
Читать ответы (2)
Алексей
01.09.2022, 17:49

Как защитить себя при покупке на Авито - изменение цены и безопасность доставки товара за 900 рублей

Нашёл товар на Авито за 900 рублей товар понравился когда написал продавцу он мне сказал что он поменяет цену на 1200 и только потом можно будет оформить доставку. Если оформить доставку за 900 рублей обязан ли он мне ее выслать с сохранности?
Читать ответы (1)