Как вернуть деньги за неисправный айфон и добиться справедливости от магазина?

• г. Калуга

Купил айфон в одном из крупных магазинов Российской Федерации. Обнаружилась проблема, не работает аудио FaceTime. Спустя шесть дней после покупки обратился в магазин с претензии по возврату средств. Телефон забрали на проверку качества, выдали соответствующий документ. Спустя 14 дней а у телефон вернулся в магазин, и было указано что возврат не предусмотрен так как проблема не подтвердилась. Телефон из магазина пока не забирал никаких бумаг не подписывал, как бы мне правильно добиться справедливости от магазина и получить возврат средств за товар сомнительного качества. Продавец предложила написать заявление на возмещение неустойки в связи с тем что на проверку качества отводится 10 дней. Как быть с принятием товара и дальнейшее его эксплуатации или с возвратом средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Evgeniy
17.10.2018, 10:15

Проблемы с купленным Айфоном в магазине Связной - гарантийный вопрос и возврат товара

Купили Айфон в магазине Связной. Плюс еще разные аксессуары. Телефон купили в кредит. Сделали несколько платежей. Страховая – Альфастрахование. Дома обнаружила что не работает несколько функций, не нажимается кнопка, вообще что то не так работает. Обратились в магазин. Забрали айфон. Через 45 дней сказали что заводской брак. Предложили без коробки другой айфон с другим номером. Но нужен новый айфон в коробке со всеми документами и номерами. Хочу новый айфон или расторгнуть договор. Как быть с кредитным договором? Как поступить в данном случае? Какие документы надо подготовить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Артем Владимирович
14.06.2023, 15:20

Недовольство подарком на юбилей - можно ли вернуть неисправный айфон 14 в магазин?

Подарил на юбилей жене айфон 14, он ей не понравился не может сним работать, пользоваться. Могу ли вернуть в магазин если 14 дней ещё не прошло?
Читать ответы (5)
Ираида
24.09.2020, 22:11

Проблемы с гарантией и страховкой - как вернуть деньги за неисправный айфон?

В июле прошлого года купили айфон дочери. В течение года он начал неисправно работать. За несколько дней до окончания гарантии мы обратились в магазин с просьбой вернуть нам деньги или заменить аппарат на новый. Айфон был отправлен на экспертизу и через 3 месяца пришёл ответ, что ремонту не подлежит. Страховая компания ВСК прислала смс, в которой указано, что выплачена сумма, равная половине стоимости айфона... до сих пор нет суммы по страховке, старый аппарат не возвращён и нового не дали... Что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2017, 08:46

Проблемы с твердотоплевным котлом длительного горения - как вернуть деньги или поменять на другую модель?

Здравствуйте, купили твердотоплевный котел длительного горения 12 квт продавец ввел в заблуждение, сказав, что нашу квадратура потянет. Приехали установили и не получили нужного тепла, вернее совсем не получили. На улице минус 30. Котел стоит 40000 рублей. Продавец на сегодняшний день от своих слов отказывается. Как добиться справедливости вернуть деньги или поменять котел на другой? Помогите пожалуйста как действовать в рамках закона.
Читать ответы (2)
Олег
29.11.2020, 15:37

Как вернуть деньги за неисправный айфон из Эльдорадо?

В марте в эльдорадо был приобретен айфон. На сегодняшний день у него не работает динамик и датчик приближения. Написала в магазин претензию о том, что в случае подтверждения заводского дефекта, хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги Эльдорадо ответили, что только ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Какие мои действия дальше?
Читать ответы (3)
Юрий
29.11.2021, 21:56

Как вернуть деньги за неисправный айфон без кассового чека в Москве - опыт и советы

В Москве, на действующем ныне сайте магазина, купил 14.11.21 за наличные 55 тыс. руб новый айфон с доставкой, привезли по товарному чеку с печатью без ИНН, печать и подпись - цветная копия, без кассового чека, телефон оказался восстановленный и не рабочий. На следующий день 15.11., по совету магазина, сдал телефон по гарантийному талону в другую фирму по Акту для возврата в магазин на диагностику. Из магазина 22.11. сообщили, что ждите окончания проверки. Дозвониться и дописаться до них до сих пор не могу. Возврат 90-х! Куда обращаться - в Роспотребнадзор, МВД, в Суд? Уже 29.11.2021 г.
Читать ответы (1)
Оксана
15.08.2019, 13:17

Проблемы с восстановленным Айфоном 6 Plus - черное пятно и неработающий сенсор после гарантийного ремонта.

Купи да пол года назад восстановленный Айфон 6 плюс на экране появилось черное пятно слала по гарантии сказали что модуль поменяли я заплатила 2500 за запчасть в итоге опять через день появилось чёрное пятно опять отдала в магазин по гарантии в итоге оказалось заводской брак айфон у них был на ремонте более месяца затем они позвонили сказали сделали можете забрать Айфон но опять не работает Айфон после гарантийного ремонта опять вышло это пятно и сенсор не работает. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за Айфон вернуть его обратно в магазин Айфон на гарантии? Какие документы нужны для возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2015, 13:38

Проблема с неисправным мобильным телефоном - хочу вернуть деньги, а не ждать 45 дней на ремонт

Я вчера купила мобильный телефон (сложное тех. устр-во), оказалось он неисправен, не идет зарядка-не заряжается. В магазине сказали, что могут обменять на новый, но я не хочу такой, а хочу вернуть деньги и купить другой фирмы. Сказали, что на 10 дней отправят на проверку, а потом в сервисный центр на 45 дней, но мне не надо его ремонтировать, почему надо ждать 45 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
10.11.2017, 01:43

Несправедливое оформление рассрочки - могу ли я вернуть деньги за навязанные товары и услуги?

Сегодня взяла телефон в рассрочку, из за долгого оформления всех документов, на что ушло больше часа, плохо себя почувствовала, нахожусь на последней неделе беременности, чек в магазине я не смотрела и только дома обнаружила что 2 сим карты которые якобы идут в подарок обошлись мне 800 рублей, страховка почти три тысячи о которой мне ничего не сказали, и за то что мне наклеяли защитное стекло-1200 рублей, о том что эта услуга платная мне конечно не сообщили. Карту памяти мне тоже положили на свое усмотрение-подороже. Могу ли я добиться справедливости и вернуть деньги за навязанные товары и услуги?
Читать ответы (1)
Олег
30.06.2020, 15:39

Право потребителя - возможен ли возврат денег за неисправный Айфон 6, купленный в салоне МТС?

В марте 2020 года приобрел Айфон 6 с в салоне МТС, три дня назад он выключился и больше не ключается. Могу ли ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и потребовать возврат денег за неисправный товар.
Читать ответы (1)
Александр
13.01.2019, 07:16

Несправедливое обращение приставов - как вернуть деньги, выплаченные в счет задолженности после предъявления исполнительного листа

Я платил элементы по устной и договорённости. Бывшая жена отдала исполнительный листы в производство в сентябре а задолжность считают с мая. Я привёз распечатку с банка о том что я переводил ежемесячно ей деньги. Пристава сказали что я ей эти деньги подарил и удерживают с меня 50%от з/п. Как мне добиться справедливости и вернуть деньги которые я выплачивал с мая по сентябрь?
Читать ответы (1)
Георгий
11.08.2020, 17:24

Юристы не смогли подать иск в суд за год - как вернуть деньги и добиться справедливости в случае смерти человека

В ноябре 2019 нашу семью настигло горе. У моей жены скоропостижно скончалась мама, из за вины работников мед. учреждения (не верный диагноз и вследствии этого не верное лечение). Мы сразу же обратились за помощью к юристам. Выбор пал на фирму Legal Agency of St. Petersburg (LA Адвокат). Но до сего дня юристы данной компании так и не смогли подать иск в суд. Точнее в Гатчинский городской суд и Красносельский районный суд Санкт-Петербурга, так как сначала были не верно составлены документы, далее закончились процессуальные сроки и так далее. Как быть в этой ситуации? Столько времени потеряно. Как вернуть деньги с фирмы и как добиться справедливости от мед. учреждения?
Читать ответы (2)
Максим
28.09.2014, 12:36

Проблемы с iPhone 4s - как решить ситуацию после нескольких поломок и отказа от гарантии?

Купил телефон айфон 4s проработал месяца 2 потом сломался сдал в ремонт выдали такой же новый через месеця 3 он у меня опять сломался сдал в ремонт мне его сделали заменили имел и еще чето я его забрал через 4 месеца он опять сломался и я его сдал в этот магазин на экспертизу по качеству он пришел от туда и мне говарят типа он бы скрыт и сняли с гарантии! Можно что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Лина
05.12.2022, 17:18

Спор о возврате средств за неисправный айфон - кто понесет все издержки?

Купила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин приняли на диагностику, попутно написала две претензии о возврате средств, отписались что с телефоном все ок, в случае независимой экспертизы буду платить сама, теперь вопрос, если подам в суд, и экспертиза будет назначена с результатом что с ним действительно все ок, суд о возврате средств проиграю? Платить придётся все издержки?
Читать ответы (3)
Романов Роман Алексеевич
16.03.2022, 20:23

Не получил заказ в Яндекс.Еде - как вернуть деньги и добиться справедливости?

Делал заказ в Яндекс еде. Уже далеко не первый. Курьер подъехала к дому (видно по карте) , было написано "остается минута". И потом вижу "заказ отменён". В ту же минут пишу в чат, отвечают - перезакажите. Перезаказал. Звоню в поддержку - говорят, к сожалению, с вами не удалось связаться. Девушка пыталась звонить курьеру - недоступна. Жду второй заказ и воюю с поддержкой. Они не хотят возвращать деньги под предлогом что я не был на связи. Хотя я ждал заказ, и пытался с ними связаться. Номер был указан старый, как привязаный, но в комментарии написано, если домофон не работает - звоните по номеру - мой номер. Ранее курьеры либо звонили в домофон, либо по номеру указанному в комментарии. В итоге вопрос не решила, деньги возвращать не хотят, то есть я обязан быть на связи, поэтому они имеют право не возвращать. Как быть, посоветуйте, куда обращаться, как добиться справедливости? В роспотребнадзор написал, они дали юридический адрес, мне хочется добиться своего, вопрос принципиальный, потрачено время и деньги. Услуга не получена, и еще меня в этом обвинили. Куда и как обращаться, в каком формате, оеально ли добиться справедливости?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
26.03.2023, 11:34

Жалоба в полицию на председателя Род. комитета - как вернуть деньги и добиться справедливости

У меня такой вопрос: В 2022 г. мой ребёнок пошёл в первый класс, я сдала на нужды класса 1000 р.,но после Нового года я перевела ребёнка во 2-ой класс. В этом новом классе опять нужно было сдавать деньги на нужды класса, я сдала; но с первого класса мне деньги не вернули и заблокировали в чате. Я написала жалобу в полицию и приложила чек об оплате, но мне из полиции пришел ответ об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении председателя Род. комитета. Я теперь не понимаю, что мне делать дальше, дело уже и не в деньгах, хочется не выглядеть лохом и добиться справедливости! Есть ли у меня шансы?
Читать ответы (5)
Тамара Ивановна
22.09.2016, 11:29

Как вернуть деньги за несанкционированные списания на услугу мобильный банк - мои история и моя дочь

В 2015 году, ровно год назад, с моего счета была списана сумма 8000 руб на услугу мобильный банк. На тот момент я не пользовалась этой услугой. Предъявив претензия в Сбербанк, о возмещении, получила отказ-отписку. Есть у меня возможность добиться справедливости и вернуть свои деньги? Аналогичная ситуации была у моей дочки, с нее "на мобильный банк" списали 11000 р...
Читать ответы (1)
Татьяна
11.04.2016, 20:18

Как перевести дело на физическое лицо и вернуть деньги после закрытия фирмы

По вопросу остекления балкона у Компании Окна Абсолют (уже задавала вопрос на вашем сайте). Спустя два года, исполнительные листы мне вернули и исполнительное производство закрыли в связи с тем, что данной компании уже не существует и спрашивать не с кого. Старший судебный пристав мне посоветовал перевести дело ответчика с юридического лица на физическое, обосновав это тем, что договор я заключала непосредственно с Титовым А.В. (это ген. директор). Снова подавать заявление в суд и тогда уже можно будет призвать его к ответу. Скажите, возможно ли так сделать и каковы мои шансы добиться справедливости и вернуть мои денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (1)