Как расторгнуть договор и получить деньги при проблемной доставке ремонтированного товара
Товар отдала 18 октября на ремонт по гарантии, ремонт был завершён 24 ноября и передан в доставку, товар до меня так и не дошёл, как мне расторгнуть договор и получить деньги.
Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сдали в магазин или в сервис?
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае неудовлетворения претензии в установленные сроки с иском в суд.
СпроситьКогда гарантийный случай целесообразно возврат требовать, а не ремонт. В настоящем Обратитесь с новой претензией.
СпроситьПишите претензию вида:
18 числа отдала на ремонт, прошло более 45 дней - товар так и не отремонтирован (у вас в руках его нет). Требую вернуть деньги и штраф за непредоставление подменного товара.
И аналогичное заявление сразу можете подавать в суд.
Спросить