Как действовать при постоянных поломках телевизора на гарантии - замена или возврат денег?
Телевизор ломается уже 2 ой раз, он на гарантии. Причем одна и та же поломка. Могу я отказаться в магазине от ремонта и потребовать заменить товар на такой же или потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте. Зависит от характера поломки.
СпроситьЗависит в первую очередь от товара, если это технически сложный товар и экспертиза показала, что это не производственный брак и поломка подлежит ремонту, то не можете.
СпроситьЗдравствуйте
Вы в любом случае можете потребовать замену. Однако ваше требование может быть удовлетворено в зависимости от характера поломки и времени которое затрачено на ремонт.
СпроситьДа, возможно.
Согласно ст. 18 ЗппСпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.