Как действовать при постоянных поломках телевизора на гарантии - замена или возврат денег?

• г. Брянск

Телевизор ломается уже 2 ой раз, он на гарантии. Причем одна и та же поломка. Могу я отказаться в магазине от ремонта и потребовать заменить товар на такой же или потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Зависит от характера поломки.

Спросить

Зависит в первую очередь от товара, если это технически сложный товар и экспертиза показала, что это не производственный брак и поломка подлежит ремонту, то не можете.

Спросить

Здравствуйте

Вы в любом случае можете потребовать замену. Однако ваше требование может быть удовлетворено в зависимости от характера поломки и времени которое затрачено на ремонт.

Спросить

Да, возможно.

Согласно ст. 18 Зпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Мария
05.07.2022, 08:22

Что делать, если сломался телевизор на гарантии - возврат денег, замена или ремонт?

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?
Читать ответы (3)
Ирина
09.01.2020, 04:02

Возврат денег за ненужную гарантию при поломке телевизора в рассрочку

Купили телевизор, в место страховки предложили доп, гарантию. Телевизор сломался по нашей вине, могу ли я вернуть деньги за дом, гарантию? Так как она уже не нужна. Оплата была рассрочкой.
Читать ответы (1)
Ириеа
09.04.2023, 21:04

Поломка телевизора и неуведомление о действующей гарантии ВСК

Сломался телевизор 02.04.2023, звонили 04.04.2023 на горячую линию, сказали о поломке телевизора. У нас есть сертификат ВСК (доп гарантия на год) который был действителен как раз до 04.04.2023, но об этом нам не сказали при обращении на горячую линию.
Читать ответы (2)
Александр
20.10.2018, 15:42

Телевизор, купленный в кредит, слетела программное обеспечение через 2 дня - есть ли право на возврат денег или замену?

Телевизор купил в кредит 3 дня назад, на 2 ой день у него слетела программное обеспечения. Пошёл по грант и сдал его в сц. Могу ли я потребовать возврат денег или замена телевизора.
Читать ответы (3)
Сергей
18.02.2016, 18:35

Нарушение гарантийных обязательств - могу ли я потребовать замены стиральной машины по закону о защите прав потребителей?

После ремонта по гарантии в сервисном центре моя стиральная машина пришла с дефектом которого не было ранее. В магазине мне предложили написать претензию, я это сделала, могу ли я по закону о защите прав потребителей потребовать замены на новую?
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
21.11.2021, 08:02

Какие права имеет покупатель при поломке товара по гарантии - замена или возврат денег?

Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?
Читать ответы (1)
Настя
15.02.2023, 08:47

Право на замену телевизора или возврат денег при некачественном ремонте экрана - возможно ли это?

Вправе ли я потребовать замену телевизора либо возврата денежных средств, по причине того что был произведен ремонт и замена экрана на несоответствующий по качеству, низкого качества.
Читать ответы (1)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Павлов Виталий Валентинович
20.04.2013, 10:00

Клиент желает вернуть деньги или получить новый телевизор после неудачного гарантийного ремонта - что делать?

Клиент (Пользователь) купил Телефизор. Спустя 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользователь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
21.04.2013, 15:24

Как решить проблему с отремонтированным телевизором, если клиент желает вернуть деньги или получить новое устройство?

Клиент (Пользователь) купил Телефизор, через 7 дней, принес обратно телевизор не включается консультанты предложили отправить его в сервис центр на гарантийный ремонт. Пользователь согласился на данные условия. Ремонт длился недолго всего 3 три недели т.е. меньше 45 дней. Телевизор привезли из сервис центра отремонтированным с замененным блоком питания, сервис центр не объясняет в следствие чего сгорел данный блок питания, по их словам они принимают технику если на нее есть гарантия и просто ремонтируют и таких справок или заключений они не дают, только акт выдачи техники после ремонта, позвонили пользователю сообщили, что его телевизор вернулся из сервис центра. Пользовательь отказывается в такой форме мне отремонтированный не нужен. Что мне делать, если клиент подаст претензию на возврат денег или замену телевизора на новый? И,что делать если ответ на претензию его не устроит и он подаст в суд? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2022, 07:46

Какой смысл в гарантии на технику - история поломки телевизора за год до окончания гарантии

Купил телевизор, стоимостью 55.000 р, через год и три месяца сгорела матрица экрана, на неё как раз год гарантия. Отвез в ремонт, выставили счёт 35.000 р. По закону на сложнотехническую аппаратуру 2 года гарантии.
Читать ответы (2)
Энже
29.10.2022, 20:46

Как поступить при поломке телевизора с дополнительной гарантией

При покупке телевизора покупали полис дополнительный год (гарантию) и в течении этого дополнительного года сломался телевизор. На обмен такого телевизора нет, есть похожий по характеристикам, но дороже, должны ли мы доплачивать? Или магазин должен, согласно росту цен, предоставить перерасчёт стоимости на сегодняшний день?
Читать ответы (2)
Мария
12.08.2017, 13:39

Проблема с ремонтом телевизора - возможность возврата денег и недостоверность работы

Добрый день. Отдали телевизор на ремонт. Ремонт был осуществлён Стоимость 15600 Сумма достаточно крупная для телевизора После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600 Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги? Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна Кулакова
19.08.2020, 09:51

Как оформленная страховка поможет в случае поломки телевизора в рассрочку

Брался телевизор в рассрочку в магазине DNS , банк Home credit, прошел год гарантия закончилась и телевизор сломался, пол экрана затемнено темным цветом. Но у меня оформленна страховка на три года, что делать?
Читать ответы (4)
Иван
08.09.2021, 16:05

Возврат товара в гарантийный срок - сколько вернут при поломке телевизора за 30 тыс. руб.?

Купил телевизор за 30 тыс. руб. с гарантией 1 год. Через полгода телевизор сломался. Такой же телевизор у того же продавца стоит 40 тыс. руб. Какая сумма к возврату при возврате товара в гарантийный срок?
Читать ответы (2)
Людмила
09.06.2020, 21:00

Гарантийный вопрос - замена телевизора или увеличение срока гарантии?

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?
Читать ответы (5)
Ксения
23.12.2015, 16:02

Требуют, чтобы я купила поломанный телевизор после увольнения - вымогательство или законная просьба?

Я работала в магазине бытовой техники, была произведена поломка телевизора, неизвестно кем, сейчас я уволилась и требуют, чтобы я купила этот телевизор, чтобы я отдала эту зарплату+еще донесла 12000 р. Является ли это вымогательством? Т.к бумаг никаких нет, то что это было совершенно, и этот телевизор уже отправили на склад в другой город.
Читать ответы (1)
Оксана
11.01.2021, 20:14

Возможности при ломе блендера по гарантии - возврат денег или замена на другой аппарат?

У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
18.04.2023, 13:43

Как решить проблему с поломкой телевизора - ждать второй этап проверки сервисом или обращаться в суд?

Сломался телевизор через месяц после того, как закончилась гарантия. Я сделала независимую экспертизу, предварительно пригласила вторую сторону телеграммой на экспертизу, они не пришли, после оставила в магазине претензию, просила дать ответ в течение 10 дней, позвонили мне сегодня, прошло 20 дней, позвонили, потому что я сама им написала, говорят что отправят ко мне домой специалиста из сервиса для второго этапа проверки? Вопрос, так можно делать, я приглашала их на экспертизу, они не пришли, какой второй этап проверки не понимаю. Или мне лучше сразу обращаться в суд?
Читать ответы (4)