Прошло более 45 суток, я начала им звонить и спрашивать когда привезут мне товар с ремонта.

• г. Рязань

10 августа я сдала в ремонт водонагреватель. Прошло более 45 суток, я начала им звонить и спрашивать когда привезут мне товар с ремонта. Они долго кормили меня завтраками, но привезли мне 25 октября, при этом ни печать, ни акта, ни какой либо другой бумаги то, что он находился в ремонте ничего мне не дали. Сказали потом по факсу пришлют, вроде забыли положить. Вечером привезли домой, начали устанавливать, обнаружили, что треснул дисплей, мят весь бок и дно, да еще и цвет не тот., и серийный номер по паспорту и на водонагревателе не совпадают совсем. Позвонила им, все объяснила, сказали, что перепутали водонагреватель в сервисом центре, привозите на следующий день, мы вам его или поменяем, или вернем деньги, приходите через неделю. Прошла неделя, пришла к ним, оказывается его еще не привезли, еще через неделю, в среду (7.11.12) приехала к ним и начала узнавать что да как и сколько нам еще ждать. Она начала на меня голос повышать, сказала что это был наш водонагреватель, весь мятый, просто мы не замечали, а то что серийный номер разный это просто перепутали и дали на ЧУЖОЙ паспорт. Ссылается на то, что ее продавщица как бы свидетель, она принимала товар, и она говорит что он такой был, но эта продавщица молчит и сама ничего не говорит, то есть за нее отвечает хозяйка. Тут же возникает вопрос, где была эта продавщица, которая якобы видела этот товар 2 недели назад, когда мы привозили этот товар вам на обмен, она же была рядом и молчала стояла. При приеме товара в ремонт при нас ничего не составляли, не описывали товар, что на нем, есть ли на нем царапины, вмятины и т. д. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КАК ПОСТУПИТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если при сдаче товара его не описали могут возникнуть проблемы с доказыванием. в целом сам факт нарушения 45 дней ремонта дает вам право отказаться от товара и потребовать возврата стоимости сославшись на п.1 ст 20, п.2 ст 23, п.1 ст18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2019, 05:34

Вопрос о замене водонагревателя во время ремонта, находящегося на гарантии

У меня сломался водонагреватель, купленный 05.05.19 (находится на гарантии). Я обратилась в магазин, мне сказали привозите, отвезём в сервисный центр (в др. городе). Ремонт в теч.45 дн.На мой вопрос о замене на время ремонта, сказали, что водонагреватели не подлежат. Они правы?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
17.10.2012, 07:40

Вопрос о сроках ремонта водонагревателя - действительно ли они должны составлять 45 суток?

Я 19 августа сдала в ремонт водонагреватель. Вот сегодня уже 17 октября, а мне водонагреватель еще не отдали. Какое время по закону он должен находится в ремонте, насколько я знаю, это 45 суток. Так ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Ксения
14.08.2016, 20:41

Проблемы с ремонтом телефона - задержка и возможное повреждение

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Читать ответы (1)
Валерия Андреевна
26.08.2014, 07:01

Проблемы с возвратом денег за колонки - что делать и какие права у меня есть?

Купила колонки, работали ровно 2-е недели, сдала в ремонт, говорили что ждать 45 дней, по истечению этого времени мне должны были прислать СМС. Прошло больше 50 дней СМС я так и не дождалась, приехала в магазин сама, начала узнавать почему мне ничего не сообщили отремонтировали мне колонки или нет, потом мне сообщили, что они не подлежат ремонту. Я пришла к решению, что хотела бы вернуть деньги, написала заявление, у меня его приняли и сказали что через 10 дней мне ответят на мое заявление. 10 дней пришли, мне ничего не пришло, прошло еще 12 дней, мне опять ничего не пришло. Поехала сама в магазин, начала возмущаться на них, а они мне сообщили что не получали заявление о возврате денег, а в книги у них зафиксировано, что я его подавала, на этот раз мне сказали что позвонят на следующий день, но до сих пор молчат. Что мне делать в этой ситуации? Какие я имею права?
Читать ответы (2)
Светлана
17.07.2019, 23:04

Проблемы с качеством товара - отказ от возврата денег и отсутствие доказательств покупки

Купила некачественный товар. Купила в магазине балгарку. Неделя прошла решили попробовать она сразу же задымилась. Сдали продавцу, на руки нам ничего не дали, сказали ждите 45 дней должны отремонтировать. Но прошло уже больше. Когда начала требовать деньги сказали должна прийти с ремонта. Идти в суд у меня нет ни каких бумажек, чтоб доказать что я покупала и потом сдала все забрали (чек и гарантию) что мне делать?
Читать ответы (2)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Татьяна Олеговна
06.03.2019, 15:29

Сдали в ремонт водонагреватель, спустя время позвонили, сказали все сделали привезли домой и обнаружили вмятину, что делать?

Сдали в ремонт водонагреватель, спустя время позвонили, сказали все сделали привезли домой и обнаружили вмятину, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2019, 21:38

Невозможность вернуть бракованный водонагреватель - поиск компромиссного решения

Можем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!
Читать ответы (2)