Задержанный и измененный рейс - должен ли туроператор продлить номер в отеле за свой счет?

• г. Челябинск

У нас задержали и изменили рейс, теперь мы должны сидеть без номера в отеле 11 часов, затем лететь вместо 5.5 часов 11 с пересадкой, должен ли туроператор продлевать нам номер в отеле за свой счёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам не туроператор, а авиакомпания должна предоставлять номер, если задерживает рейс. Связывайтесь с авиакомпанией и требуйте отель для ночлега.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
06.10.2015, 12:39

Туроператор не предупредил о смене рейса - возможность возврата денег за новые авиабилеты?

Туроператор изменил рейс и не предупредил турагенство, мы не успели на рейс. Пришлось покупать новые авиабилеты за свой счет. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
26.05.2010, 21:11

Нарушение прав покупателя - Туроператор задержал заселение в отеле на день. Есть ли право на компенсацию?

Я купил тур в Египет. Вдоговоре сказано, заселение отель 28-го, а меня заселили 29-го в 02 часа. Нарушил ли туроператор мои права? И имею ли я право требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Степанова Галина Александровна
03.09.2021, 12:54

Как получить компенсацию от авиакомпании за задержанный рейс и невозвратные билеты?

Я возвращался с семьёй из отпуска самолетом из Краснодара через Москву в Магадан. Рейс из Краснодара до Москвы авиакомпанией Nordwind Airlines был задержан на 9 (девять) часов. Причину не объяснили. В этом случае мы опоздали бы на рейс до Магадана. Пришлось купить другие билеты до Москвы, другой авиакомпании. Дороже. Прежние билеты сдать не представляется возможным, т.к. они невозвратные. Отметку о задержке рейса поставили. Обращение на сайт авиакомпании мы отправили (зарегистрировано). Как получить компенсацию от авиакомпании за билеты на задержанный рейс?
Читать ответы (1)
Татьяна Витальевна
22.06.2021, 08:51

Авиакомпания отказала в возврате денег за задержанный рейс - что делать?

Авиакомпания задержала рейс по факту на 1 ч 38 м, я не улетела, т.к.такая задержка рушит мои планы и я не успеваю на другой рейс, поставила в аэропорту печати на посадочном талоне об этом, связалась по месту приобретения одобрили вынужденный возврат, через неделю пришёл отказ авиакомпании ссылаясь на то что задержка не более 2 х часов. Правомерны ли их действия, как мне вернуть деньги за билет? Писала неоднократно туда, что буду обращаться в суд. Может быть есть статьи в законе которые встают на защиту потребителя? Или если у них прописано такое правило что допустима задержка до 2 часов то смысла пытаться вернуть деньги за билет нет?
Читать ответы (1)
Наталья
08.07.2017, 12:30

Опыт отдыха в Греции - проблемы с отелем и туроператором, отклоненный иск в районном суде - стоит ли подавать апелляцию?

Я отдыхала в Греции. Отель, туроператор не смог подтвердить документально свою звездность. Так же нам был предоставлен некачественный тур продукт. Обратилась в районный суд, иск отклонили. Стоит ли подавать апелляцию. Просто для себя я сделала вывод, суд у нас продажный.
Читать ответы (7)
Михаил
22.01.2017, 17:19

Возможные проблемы для заемщика в случае банкротства банка и несовпадения номера счета и выписки по счету

В кредитном договоре номер счета и выписка по счету (номер счета)разные. Банк признан банкротом. Кредитная карта не именная-цифры. Может ли заемщик не беспокоится?
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2020, 23:14

Процедура возврата денег после переноса рейса туроператором - регламент и сумма возврата.

Туроператор по своей инициативе перенёс рейс на неопределенный срок. Перенести поездку мы не можем, решили вернуть деньги. Есть ли какой-то регламент где прописана процедура возврата денег и какую сумму должен вернуть туроператор? В какой срок должны быть возвращены деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
13.01.2022, 13:26

Туроператор изменил условия вылета - как получить компенсацию за ночь и пересадку?

Туроператор отменил обратный прямой вылет с отдыха на вылет с пересадкой в москве и кроме того, вылет перенесен на более раннее время, так что потеряна ночь, не говоря уже о полноценном завтраке. Если с требованием компенсации за замену прямого вылета (с маленьким ребенком это было решающим фактором при покупке тура) более или менее понятно, то с вопросом компенсации за потерянную ночь-не совсем. Ссылки на подобные обсуждения, не открываются. Кто может подсказать?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.08.2015, 14:34

Что делать, если туроператор сменил авиакомпанию, с которой мы не согласны

Как быть если туроператор изменил авиакомпанию лететь которой мы не согласны и изначально покупали тур где перевозчиком было трансаэро сейчас же стало известно что должны лететь колавией При этом топливный сбор взят как за трансаэро Лететь колавией мы категорически не согласны тем более что летим с 3 детьми Полагаю что мы являемся добросовестными приобретателями продукта поскольку купили его на предложенных туроператором условиях которые нас устраивали В настоящее время нам предлагают либо лететь колавией либо расторгнуть договор с понесением штрафных санкций Насколько это законно и что мы можем сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2020, 13:12

Туроператор изменил билет в бизнес класс на эконом за 24 часа до вылета - Какие права у туристов?

Менее чем за 24 часа до вылета туроператор поменял в односторннем порядке билет в бизнес класс на эконом без согласия туристов. Отдых испорчен, так как это был длительный 9-часовой перелет. Мои права как потребителя, которому изменили купленный продукт-в данном случае билет бизнес класса. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Наталья
04.10.2018, 12:49

Туроператор изменяет дату поездки в свою пользу и требует оплату неустойки при отказе от поездки

Туроператор в одностороннем порядке изменил дату поездки (в меньшую сторону). Предлагает какую-то смешную компенсацию. Т.к. перелет длительный, то нас не утраивает такая ситуация. Хотим полностью отказаться от поездки, но оператор говорит, что это тогда наша вина, и мы должны оплатить неустойку.
Читать ответы (1)
Алексей
02.02.2017, 13:41

Опоздали на рейс Аэрофлота из-за задержки рейса airindia - Отказ в возмещении расходов

Летели авиакомпанией airindia из Мумбаи в Дели, рейс задержали на 2 часа и мы опоздали на рейс Аэрофлота из Дели в Москву. Пришлось покупать новые билеты ( ( ( Обратились в Москве в официальное представительство airindia за возмещением расходов, нам отказали. Что делать?
Читать ответы (3)
Юрий
11.03.2019, 20:12

Задержка в Турции - Потерянный отдых купленный через турагенство Корел и авиакомпанию Роялфлайт. Какие возмещения можно требовать?

Летали отдыхать в Турцию чартером через турагенство корел, авиакомпания роялфлайт. На обратном пути в Омск рейс задержали на 11 часов, дали поспать 2 часа в отеле, даже детей не покормили. На что можно претендовать из за испорченного отдыха.
Читать ответы (1)
Олег
05.02.2017, 19:48

Рейс задержали и мы заселились в час ночи, не воспользовавшись оплаченными обедом и ужином. Можно ли рассчитывать на компенсацию.

Рейс задержали и мы заселились в час ночи, не воспользовавшись оплаченными обедом и ужином. Можно ли рассчитывать на компенсацию.
Читать ответы (3)
Олга
14.06.2019, 09:28

Что делать, если туроператор предлагает заменить отель в Турции на другой?

Пожалуста такой вопрос: еду в Турцию одна из Хабаровска, вылет через 4 дня. сейчас от турфирмы случайно узнаю, что туроператор хочет заменить мне отель. Причем я отель выбрала для взрослых, мне предлагают семейный отель. Какие мои действия в данном вопросе? Как я могу настоять, чтобы меня заселили в отель, который я оплатила?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
25.09.2014, 14:46

Летела чартерным рейсом из Барселоны в Москву. Рейс задержали на 19 часов. Имею ли я право требовать компенсацию?

Летела чартерным рейсом из Барселоны в Москву. Рейс задержали на 19 часов. Имею ли я право требовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2018, 09:23

Задержка рейса на Сахалине приводит к возможности упущения автобуса и спору о возврате билетной стоимости

Нахожусь в отпуске на Сахалине, задержан рейс уже на два дня, тем не менее приобретен заранее билет следовать ещё до дома на автобус, на который я не успеваю, в компании автоперевозчика утверждают что не обязаны возвращать мне полную стоимость билета на автобус.
Читать ответы (1)