Проблемы с курткой - можно ли вернуть некачественный товар?

• г. Саратов

Купила сыну зимнюю куртку 5 ноября. Носить начал её в декабре. 10 декабря был дождь, после чего ткань облезла, сморщилась в некоторых местах. Чека нет, оплачивали переводом. Могу ли я поменять или вернуть деньги за некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вправе, Татьяна.

Спросить
Анна
21.10.2017, 23:41

Возврат денег за некачественный пуховик - опыт с претензией и экспертизой

Добрый день! Купила пуховик, во время примерки все устроило, одела 1 раз и увидела, что куртка сшита некачественно, рукав кривой, кнопка отрывается, вернула в магазин с просьбой вернуть деньги, написала поетензию. Продавец сказала будут делать экспертизу. Вопрос: должны ли мне вернуть деньги за некачественный товар (куртка сдана обратно с чеком и с бирками, но отрезанными).
Читать ответы (5)
Людмила
18.08.2019, 15:21

Проблемы с измельчителем Redmond RCR-3801 для детского питания - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались! Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Никитина Татьяна Владимировна
18.05.2019, 17:13

Проблема с медицинскими компрессионными чулками - неподходящий размер и компрессия

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2019, 19:20

Как отказаться от товара, если стиральная машина сломалась дважды на гарантийный срок?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2019, 18:22

Проблемы с новым бокс модом после покупки - Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2019, 13:31

Проблемы с покупкой через интернет - товар не соответствует описанию, продавец отказывается вернуть деньги

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.
Читать ответы (1)
Денис николаевич
02.06.2014, 04:31

Как вернуть деньги или получить остатки заказа, когда пришло не то, что было заказано?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Виктория Михайловна
24.09.2014, 20:34

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?
Читать ответы (3)
Юлия
25.11.2014, 17:09

Возможно ли вернуть зимнюю куртку после стирки, если наклейки облезли и оставили следы?

Могу ли вернуть товар (куртка зимняя) через месяц после покупки (гарантия была по чеку стандартная-14 дней), если после стирки наклейки (аппликации) на ней стали облезать, оставляя после себя следы. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
24.07.2022, 21:57

Возможно ли вернуть некачественный товар, приобретенный у организатора выставки в Норильске?

Можно ли сдать комплект белья купленный в норильске у организатора презентации выставки продажи товар из москвы после ее окончания. Товар не качественный и не соответствует цене.
Читать ответы (2)
Кристина
24.06.2022, 21:44

Как вернуть некачественный товар в ломбарде, если отказываются делать возврат?

Суть моего вопроса следующая: Купили в ломбарде пневматическое ружье за 5500. Вечером обнаружили при стрельбе, что кривое дуло. Приняли решение его сдать обратно. На слелующий день пришли к ним с товром и товарным чеком-на что получили ответ, что возврат не положен, либо могут взять на реализацию у нас же за 4000 тыс. На ответ про то что дуло оказалось кривым-говорят что оно таким не было. Вобщем возврата так и не последовало. Хозяин ломбарда стоит на своем. Как быть.
Читать ответы (1)
Валерий
13.07.2022, 12:16

Как вернуть некачественный товар - включать ли в почтовые расходы стоимость посылки?

Я вернул приобретенный в интернет магазине некачественный товар продавцу. Входит ли стоимость почтового пакета в почтовые расходы или он должен вернуть только стоимость транспортировки?
Читать ответы (1)
Бахтияр
09.07.2022, 21:19

Возврат или обмен ножниц в магазине - как вернуть некачественный товар?

Я купил ножницы в Москве в шоуруме, на следующий день, проверив ножницы в деле, понял что они не такие по качеству как я хотел, не достаточно острые. Я могу из вернуть и получить свои деньги обратно либо поменять их на другие?
Читать ответы (2)
Абдуллина Лилия Анваровна
02.11.2022, 06:43

Опыт покупок через Инстаграмм - как вернуть некачественный товар и деньги?

Купила 2 вещи через Инстаграмм. Одежда, которую я получила не соответствует представленному фото. Спросила как вернуть. Дали номер телефона, с которого мне не отвечают. На переписку в Инстаграмм тоже не реагируют. Как вернуть деньги и вернуть товар?
Читать ответы (3)
Наташа
01.06.2022, 01:05

Как вернуть некачественный товар и получить возмещение от интернет-магазина?

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин? Здравствуйте, купила 22 февраля кроссовки в интернет магазине, о производители и откуда они их берут - ни слова. Но выдаются за оригинал Nike. подарила из молодому человеку, март/ апрель они лежали в коробке, он ждал сухой летней погоды. В итоге относил их пол мая и там, где сетка (верхняя часть кроссовок) появились дырки, на двух кроссовках. Она просто «терлась» об ногу и перетираться стали нити. Я тут же обратилась в этот интернет магазин, показала что случилось и сказала что хочу ремонт изделия/замену на такую же модель. Магазин написал мне что готовы вернуть 1000₽ (брала за 6.000₽) и сделать скидку на следующую покупку. Я стала писать им про закон. Обувь я покупала не в сезон (февраль) поэтому гарантия должна быть по сезону. Мне ответили что лето с 1 июня, и сказали что по моей логике из носили не в сезон и непонятно что мы сделали с кроссовками и почему появились дырки на сетке. Сезон не был установлен продавцом, они могли быть сезона весна/лето? Могли. Я сказала что готова отдать их на экспертизу, узнать кто их поставщик и изготовитель, а дальше тогда буду писать в роспотребнадзор или претензионное письмо, в любом случае я хочу решение проблемы, т.к обувь некачественная. Они ответили что кроссовки китайские и туда некуда писать. Я ответила - здорово, а выдают как оригинал и не было информации откуда они. а это ещё хуже.. Теперь они решили завтра со мной созвониться. Скажите пожалуйста что мне делать, как требовать возврат средст или замену товара у этого интернет магазина и что говорить, в случае если откажут делать возврат. Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос? Заранее огромное спасибо..
Читать ответы (1)