Что делать, если купленные замшевые сапоги красятся и нужен ли возврат денег?

• г. Щекино

Купили сегодня сапоги замшевые и только дома обнаружили, что они красятся сверху. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Имеем ли мы право на возврат денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга Бойцова, при указанных в вопросе обстоятельствах, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Ольга, здравствуйте. Вами описанное в вопросе указывает на недостаток товара. Вы имеете право написать претензию продавцу. Лучше со ссылкой на нормы права. С уважением.

Спросить
Елена
13.01.2015, 22:42

Проблема с отклеивающимися и разваливающимися замшевыми сапогами - возможность возврата денег

Купила замшевые сапоги 22 декабря, в товарном чеке указана гарантия 21 день со дня покупки, сапоги обувала редко, начали отклеиваться и внутри отклеивается мех, могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
12.03.2015, 09:40

Купила замшевые сапоги, еще на гарантии. При чистке обнаружила что замша очень осыпается, является ли это гарантийным случаем?

Купила замшевые сапоги, еще на гарантии. При чистке обнаружила что замша очень осыпается, является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Алена николаевна
29.09.2014, 20:24

Проблема с замшевыми сапогами - лопнувшая замша и гарантийный срок

Купила замшевые сапоги, 28.08.2014 дали чек, сказали что срок 30 дней. Сегодня 29.09.14 обнаружила что замша на сгибе лопнула. Срок настапает гарантийный с 1 сентября?
Читать ответы (1)
МИЛИК ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ
05.12.2015, 16:57

Проблемы с обменом замшевых сапог - магазин требует присутствия хозяйки для утверждения замены или возврата денег

Я Милик Георгий Максимович город Вологда хотел получить ответ на следующий вопрос; вчера 4 декабря купил жене замшевые сапоги, а 5 декабря они разошлись по шву и я с кассовым чеком пошел их поменять на другие но мне в обмене отказали и сказали что хозяйка магазина будет через три дня и только когда она их посмотрит и даст добро то только тогда а вам их обменяют или она вернет вам деньги, и что они действуют согласно закону, с уважением Георгий.
Читать ответы (1)
Марк
17.11.2010, 13:33

Неделю назад купили жене сапоги замшевые на плоской подошве, высокие (демисезонные), в торговом центре.

Неделю назад купили жене сапоги замшевые на плоской подошве, высокие (демисезонные), в торговом центре. Так как погода еще позволяет. Не прошло и недели а носки подошвы на сапожках стали отклеиваться. Носить не возможно. Чека не осталось. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
08.04.2021, 11:00

Разочарование после покупки - замшевые сапоги за 12000 рублей оказались протертыми

Купили маме замшевые сапоги за 12000 рублей, через пару ношений замша вытерлась по периметру подошвы и на носах. В магазине на нашу претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что изделие было протерто влажной тряпочкой. При этом нам заявили, что это не замш как таковой, а спил, хотя изначально уверяли в том что это натуралка, да и на упаковке указано натуральный замш! Более того с нас требуют 2500 рублей за проведенную экспертизу, хотя мы не просили её проводить. Данный вопрос с нами не соглосовывался. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
31.01.2020, 16:14

Купила 15 декабря зимние замшевые сапоги. Через полтора месяца на левом отошла замша. Гарантия месяц у магазина. Как быть?

Купила 15 декабря зимние замшевые сапоги. Через полтора месяца на левом отошла замша. Гарантия месяц у магазина. Как быть?
Читать ответы (2)
Елизавета
23.12.2010, 19:43

Как решить проблему с протершимися и грязными замшевыми сапогами, после отказа магазина вернуть деньги?

Я приобрела сапоги замшевые, которые за неделю ношения все протерлись (было написано, что натуральные). Кроме того, очень сильно пачкают руки при одевании. Обратилась в магазин с просьбой возврата денег, но мне отказывают, что делать? И гарантия заканчивается, они время тянули.
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2017, 08:07

Не приняли замшевые сапоги по гарантии из-за повреждения - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купила замшевые сапоги, 30 сентября, на чекегарантийный срок с 15 октября 30 дней, обула сапоги два раза и на одном сапоге залом в районе носка вид как будто вышеркано, в магазине сказали что это нормально и не стали брать по гарантии сказав что их вам вернуть с заключением брака нет, что делать в данной ситуации, как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.02.2016, 13:26

Как решить проблему с промоканием зимних замшевых сапог - магазин отказывается помочь

Как поступить и что делать. Приобрела в магазине зимние замшевые сапоги. Оказалось, что при отрицательной температуре на улице, сапоги не просто протекают, а промокают насквозь (т.е. снег попадает на обувь, тает и соответственно в итоге промокают насквозь). Я обратилась в магазин, объяснила всю ситуацию продавцам, на что мне дали ответ, что сапоги не замшевые и то что они промокают - это нормально!
Читать ответы (2)
Ким юлия эдуардовна
07.12.2014, 19:37

Проблема с зимними замшевыми сапогами - красится замш, магазин требует товар но его не оставила - что делать дальше?

Купила сапоги зимние замшевые сказали что натуральный замш и мех, одела один раз и заметила что замш красится, обратилась в магазин с притензией они потребовали товар но я не оставила товар, подскажите что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Эля
11.01.2011, 12:47

Фальшивые сапоги из Словении - мои разочарования и поиски истинного производства

При продаже на ценнике, указанном в павильоне стояла страна производитель Словения. На просьбу показать сертификат, его не оказалось в данной точке продажи. Поверив словам продавца, покупка состоялась. По интернету нашла истинное производство сапог. Оно не отвечает моим пожеланиям.
Читать ответы (1)
Аня
07.02.2013, 02:39

Проблема с зимними замшевыми сапогами - лопнувшие вставки и возможность возврата или обмена

Купила сапоги зимние замшевые с вставками из искусственной кожи. Относила 2 недели, вставки лопнули. Сапоги на гарантии 30 дней. Могу ли вернуть деньги или обменять сапоги.
Читать ответы (1)
Лили
01.04.2010, 22:33

Дело в том что мне принесли возврат сапог с моим чеком, но сапоги куплены не у меня.

Я частный предприниматель-имею магазин. Дело в том что мне принесли возврат сапог с моим чеком, но сапоги куплены не у меня. Завтра по иску иду в суд. Где меня обвиняют в том что это мои сапоги. И предъявляют мне иск о моральном ущербе в размере 10 000 рублей. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2014, 15:14

Как получить возмещение за порвавшиеся зимние сапоги, купленные в салоне Tomas Munz

0.12. 2013 года купила натуральные замшевые зимние сапоги ботфорты за 9500 руб. в салоне немецкой обуви Tomas Munz, 17.01. 2014 года они около подошвы порвались, одевала 4 раза в мороз, гарантийный срок 30 дней, как мне получить деньги за сапоги.
Читать ответы (1)
Ирина вячеславовна
16.09.2014, 13:28

Купила сапоги в июле одела один раз и вся кожа потрескалась сапоги купила по акции со скидкой могу ли я их вернуть и в какой срок.

Купила сапоги в июле одела один раз и вся кожа потрескалась сапоги купила по акции со скидкой могу ли я их вернуть и в какой срок.
Читать ответы (1)