Неисправный ноутбук - Как вернуть деньги за товар, сданный в гарантийный ремонт в одном юр.лице?
Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.
Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:
1. Я могу потребовать с продавца возврат?
2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?
3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.
Предъявите претензию письменно согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт гарантийный, то подтверждение Вам не нужно. Срок в 45 дней установлен ст.20 Закона о защите прав потребителей.
При этом, в случае нарушения данного срока Вы вправе предъявить другие требования (например, замены товара или возврат денег), а также потребовать выплаты неустойки.
Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Так как ноутбук находился в ремонте более 45 дней можно возвращать его как товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств.
2. Можно не дожидаться окончания ремонта, так как неважно устранили они неисправность или нет, важен факт нахождения в ремонте более 45 дней.
3. У вас должен быть акт, подтверждающий передачу ноутбука в ремонт с датой приема товара. Этого достаточно.
Для решения вашего вопроса вам необходимо выставить магазину претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Да Вы имеете право потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
2. Дожидаться окончания ремонта товара не нужно.
3. Документальное подтверждение нарушения сроков у Вас уже есть.
СпроситьТак как ноутбук относится к технически сложным товарам, а неисправность обнаружилась «спустя 2 недели» после покупки и срок гарантийного ремонта составил свыше 45 дней, вы имеете законное право отказаться от товара и потребовать от продавца вернуть потраченные деньги.
Составьте претензию, в которой укажите когда и при каких обстоятельствах была обнаружена неисправность, обстоятельства связанные с гарантийным ремонтом и требованием возврата уплаченных денег. Администрация магазина обязана составить акт, подтверждающий возврат ноутбука. Время рассмотрения претензии должно составлять не более 10 дней.
Учитывая то, что «продавец и сервисный центр одно юридическое лицо» можно не дожидаясь окончания ремонта ноутбука предъявить им претензию об отказе от товара и возврате денежных средств.
Для подтверждения просроченного срока гарантийного ремонта достаточно наличие накладной сервисного центра о приемке ноутбука в ремонт.
К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя …… о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, … подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)…
СпроситьОпаздывает возврат гарантийного ремонта ноутбука - как составить жалобу и какие санкции применить?
Вопрос - Как и когда подать заявление о возврате денег за гарантийный ремонт, превышающий сроки?
Вопросы о предоставлении заменяющего компьютера во время гарантийного ремонта ноутбука и максимальном сроке ремонта.
Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?
Как вернуть неисправный ноутбук, купленный в ломбарде?
Отдал товар на проверку качества. 21 день прошел. Товар не вернули. Могу ли вернуть деньги. Товар - ноутбук.
Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?
Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, который не отремонтировал мастер - опыт поиска альтернативных решений
В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?
Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране.
Как вернуть деньги за неисправный ноутбук на гарантии - сложности обращения в ООО ситилинк
