Неисправный ноутбук - Как вернуть деньги за товар, сданный в гарантийный ремонт в одном юр.лице?

• г. Санкт-Петербург

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Предъявите претензию письменно согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Если ремонт гарантийный, то подтверждение Вам не нужно. Срок в 45 дней установлен ст.20 Закона о защите прав потребителей.

При этом, в случае нарушения данного срока Вы вправе предъявить другие требования (например, замены товара или возврат денег), а также потребовать выплаты неустойки.

Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

1. Так как ноутбук находился в ремонте более 45 дней можно возвращать его как товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств.

2. Можно не дожидаться окончания ремонта, так как неважно устранили они неисправность или нет, важен факт нахождения в ремонте более 45 дней.

3. У вас должен быть акт, подтверждающий передачу ноутбука в ремонт с датой приема товара. Этого достаточно.

Для решения вашего вопроса вам необходимо выставить магазину претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа.

Спросить

Здравствуйте!

1. Да Вы имеете право потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

2. Дожидаться окончания ремонта товара не нужно.

3. Документальное подтверждение нарушения сроков у Вас уже есть.

Спросить

Так как ноутбук относится к технически сложным товарам, а неисправность обнаружилась «спустя 2 недели» после покупки и срок гарантийного ремонта составил свыше 45 дней, вы имеете законное право отказаться от товара и потребовать от продавца вернуть потраченные деньги.

Составьте претензию, в которой укажите когда и при каких обстоятельствах была обнаружена неисправность, обстоятельства связанные с гарантийным ремонтом и требованием возврата уплаченных денег. Администрация магазина обязана составить акт, подтверждающий возврат ноутбука. Время рассмотрения претензии должно составлять не более 10 дней.

Учитывая то, что «продавец и сервисный центр одно юридическое лицо» можно не дожидаясь окончания ремонта ноутбука предъявить им претензию об отказе от товара и возврате денежных средств.

Для подтверждения просроченного срока гарантийного ремонта достаточно наличие накладной сервисного центра о приемке ноутбука в ремонт.

К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя …… о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, … подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)…

Спросить
Любовь
05.06.2018, 15:51

Как вернуть деньги за неотремонтированный ноутбук?

В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Родион
30.01.2013, 13:02

Опаздывает возврат гарантийного ремонта ноутбука - как составить жалобу и какие санкции применить?

Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук в магазин по месту покупки. Прошло 45 дней. Ноутбук не возвращают. По какому образцу писать жалобу. Какими санкциями пугать магазин?
Читать ответы (1)
Света
11.02.2014, 16:06

Вопрос - Как и когда подать заявление о возврате денег за гарантийный ремонт, превышающий сроки?

Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?
Читать ответы (1)
Анна
21.08.2014, 14:21

Вопросы о предоставлении заменяющего компьютера во время гарантийного ремонта ноутбука и максимальном сроке ремонта.

Сдала в гарантийный ремонт ноутбук, обязаны ли мне предоставить какой-то другой компьютер на время ремонта моего? Какой максимальный срок ремонта данной техники?
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
02.06.2023, 19:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, который не отремонтировал мастер - опыт поиска альтернативных решений

Здраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Ильдар
29.05.2016, 12:47

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2012, 14:02

Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране.

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2020, 15:57

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук на гарантии - сложности обращения в ООО ситилинк

Как правильно вернуть денежные средства за ноутбук, который находится на гарантии до февраля 2021 г. при этом он уже 3 раза был в ремонте, отправила притенению в ООО "ситилинк" (там был приобретен данный товар) в ответ получила письмо в котором говорится, что "... Условиями правил гарантийного обслуживания, наша организация не в праве производить проверку качества товара. В случае проведения проверки качества в стороннем асц, Вам необходимо будет связаться с указанной организацией для присутствия при проверки качества. Дождитесь окончания проверки качества!" что они имели ввиду я так и не поняла, связаться с исполнителем данного ответа мне не удается. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2016, 20:00

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук после отказа магазина и отправки на экспертизу

Купили ноутбук, он окакзался с дефектом, на седьмой день после покупки отвезли обратно в магазин, вернуть деньги отказались, отправили на экспертизу, в течение 20 дней будет проходть экспертиза. По советуйте, как вернуть деньги за неисправный ноутбук?
Читать ответы (2)
Николай
28.02.2014, 09:18

Задержка выдачи ноутбука в гарантийном ремонте - как решить проблему?

Был сдан ноутбук в гарантийный ремонт, а также написано заявление на аналог на время ремонта, сказали в течение трех дней выдадут, прошло уже 5 дней, но товар не предоставлен, чо можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина авдеева
20.12.2017, 16:35

Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - Куда обратиться для разрешения?

Забрала с гарантийного ремонта ноутбук, в этот же день отдала снова в гарантийный ремонт. Гарантия скоро заканчивается. С кого можно спросить про эти недоразумения?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.07.2020, 16:49

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, украденный во время ремонта?

В апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Ваня
11.11.2022, 05:35

Как вернуть деньги за гарантийный ремонт неисправного прибора в магазине ДНС?

Сдавал в магазин ДНС прибор на диагностику (был неисправен, перестал работать), магазин не известил и произвел гарантийный ремонт, возможно ли потребовать деньги за возврат товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.01.2020, 21:35

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук - опыт клиента М-видео и борьба с мошенниками.

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой. После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?
Читать ответы (1)