Как реагировать на хамское обращение ночного продавца и неправильно выданную сдачу в салтовском хлебном киоске?

• г. Харьков

Куда можно обратиться с жалобой на ночного продавца салтовского хлебного киоска. Мне неправильно дали сдачу и когда я об этом сказала продавцу, она начала возмущаться, после выслушаного я попросила или дать правильно сдачу, или вернуть деньги. В свою очередь продавец швырнула мне деньги и обозвав меня непристойными словами пожелала, чтоб я ими вдавилась. Подскажите, как быть в такой ситуации. Очень обидно за такое отношение. У меня такое впервые.

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменные жалобу дирекции рынка и в департамент по защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

Дополняют свой вопрос. У меня сегодня произошла неприятная ситуация, с такой аптекой, без кассы и каких либо чеков. При покупке гематогена и глицина, стоимостью 47 руб., я дала купюру в 500 рублей, продавец ушла с ней в подсобку и принесла сдачу 53 руб., как со ста, я вежливо попросила вернуть 400 руб, и дать чек на что был хамский ответ и угрозы. Я вызвала полицию, но они сказали все законно. Объяснить, пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги и законы ли действия продавца и полиции. У нас очень маленький город и творится произвол.

Купила пальто на рынке нашего города, чек конечно там не дают, но деньги перевела продавцу на карту. Через три недели его надела, тк на улице было холодно, пальто лёгкое, после одной носки везде образовались катышки. Продавец отказался поменять или вернуть товар, так как прошло больше 3 х недель, Как поступить в такой ситуации, очень обидно за потраченые деньги, продавец уверял, что дочь в таком пальто отходила сезон и все отлично. Мне заявила, что, вообще, я у неё ничего не покупала. Посоветуйте, можно ли вернуть деньги и куда обращаться в таком случае.

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Мне на хомили в киоске я начал снимать на видео и увидел как она продает пиво и еще продавец не дала номер телефона директора киоска, куда можно обратиться?

Очень часто я не могу ничего купить в магазине, потому что у продавца нет сдачи. Когда я говорю, почему вы заранее не позаботились, чтобы сдача всегда была-в ответ на меня наорали, сказали что это мы проблемы. Кто из нас прав? Обязаны ли продавцы всегда иметь сдачу для покупателей или нет?

Моя знакомая решила купить подержанный автомобиль. Отдала задаток, ей дали документы и автомобиль. После этого, она узнала, что автомобиль является конструктором, чего ей естественно не сказали. Поскольку ей такой автомобиль не нужен, она сказала об этом продавцу, и попросила его вернуть деньги. Он отказался и сказал, что либо они переписывают машину, и она ему отдает остатки суммы, либо он подает заявление об угоне. Свидетелей и документальных подтверждений никаких нет. Как ей быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В киоске не правильно дали сдачу, чек не выдали. Поняла об этом только на работе. Вечером обратилась к продавцу, она отказалась снимать кассу, сказала что дала все верно, что я ее обманываю и ничего не докажу. Куда можно обратиться и какие мои права? Вообще смогу ли я что то доказать, если чека нет?

Вчера на рынке купил солнцезащитные очки. Чек естественно не дали. Проносил их менее часа-жутко заболели глаза. Хотел вернуть продавцу, он отказывается, мотивируя тем что это не его товар. Посоветуйте что делать в таком случае? Как вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца? Куда первым делом обратиться (Суд, Полиция, Прокуратура)?

Куда необходимо обратиться в следующей ситуации: Я пришла в аптеку попросила таблетки, провизор в грубой форме потребовала дать ей мелочь так как у неё нет сдачи, после того как мелочи не нашлось она швырнула мне сдачу так что купюра оказалась на полу и я поднимала её с пола (при этом никаких извенений небыло произнесено). Естественно после такого обслуживания я не захотела брать у неё товар, но она отказалась отдать мне деньги и сказала что возврата товара у неё нет. Так у неё остался и товар и мои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение