Если сотрудник торговли не имеет контакта с продукцией. Весь товар упакован на рознице в упаковку. Обязателен ли головной убор?

• г. Хабаровск

Если сотрудник торговли не имеет контакта с продукцией. Весь товар упакован на рознице в упаковку. Обязателен ли головной убор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас на предприятии действуют единые требования к форме одежды. Если там прописаны Ваши нюансы, то Вы правы. Но скорее всего не прописаны.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Виктория
22.06.2018, 22:05

Я работаю на кассе. Может ли работодатель заставлять носить головной убор или не имеет права? И на основании каких законов.

Я работаю на кассе. Может ли работодатель заставлять носить головной убор или не имеет права? И на основании каких законов.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2020, 13:21

Возвращение денег за головной убор - как отказаться, если он был куплен и надет всего на 15 минут?

Могу я отказать в возрасте денег за головной убор который был куплен и сразу одет. Покупатель настаивает что носил только 15 мину т бирка срезана.
Читать ответы (1)
Антон
19.02.2015, 21:58

Я работаю в ресторане. Имеет ли право работодатель оштрафовать меня за неодетый головной убор, если длина волос не превышает 2 см.

Я работаю в ресторане. Имеет ли право работодатель оштрафовать меня за неодетый головной убор, если длина волос не превышает 2 см.
Читать ответы (2)
Александра
27.07.2020, 09:54

Возможности торговли головными уборами и медицинскими масками в Екатеринбурге в свете новых оквэдов

Магазин головных уборов в Екб, основной вид деятельности 47.71.7, так же есть 47.78.21 и 47.71.8, 47.78. Какие еще оквэды нужны для торговли в нынешнем положении? И могу ли я вообще в данный момент торговать? В продажу добавлены мед. маски.
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2019, 17:42

Можно ли предъявить претензию почте России, если обнаружен брак в товаре, принятом без проверки у курьера?

Возможно ли предъявить претензию почте России, если я приняла у курьера посылку и не проверила ее, а распаковала через неделю и обнаружила брак? При этом упаковка не нарушена, товар упакован хорошо.
Читать ответы (1)
Марина
06.12.2010, 11:21

Я заключила соглашение, написав расписку на приобретения товара (головные уборы) с частным лицом.

Я заключила соглашение, написав расписку на приобретения товара (головные уборы) с частным лицом. На данный товар продавец мне не каких документов не предоставил. В связи с чем я отказалась оплачивать данный товар, акт приема-передачи я не подписывала, неоднократно пыталась вернуть товар т.к на данный товар мне не предоставили ни каких документов. На меня в суд было подано исковое заявление продавцом на основание того что данная расписка является договором купли-продажи, также к моей расписке продавец собственноручно написал Приложения №1 (где описан ассортимент товара и цена) данное Приложения№1 к моей расписке отношения не имеет, я про данное Приложения№1 нечего не знала, подписи на данном приложение моей нету. Подскажите действительно ли расписка является договором купли-продажи если я акт приема-передачи товара в глаза не видела и его не подписывала. И могу ли я вернуть данный товар. И на какую статью мне нужно ссылаться для подачи искового заявления в суд о том что данная расписка не является договором купли-продажи.
Читать ответы (1)
Павел
21.12.2015, 12:47

Проблемы с приобретенным столом - дефект по всей кромке и отказ фабрики

Приобрели стол, привезли его, хотели посмотреть, нам ответили, что товар упакован и все претензии к фабрике. Пришел сборщик и обнаружили деффект по всей кромке скол. Написали а письме что либо меняйте стол (деталь) ,либо соразмерную выплачиваете сумму. Итог: отказ и свалили на нас. Как быть?
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Виталий Васильевич Цыкунов
17.08.2020, 16:29

ИП, занимающийся торговлей головными уборами и кожгалантереей, рассказывает

Я ИП розничная торговля головными уборами и кожгалантереей, нет производства и нет отходов зачем договор, оплата в месяц 3 400, за что.
Читать ответы (2)
КОЛЯ
12.11.2015, 14:39

Проблемы с приобретенным товаром - механическое повреждение телевизора и отказ поставщика. Как разрешить ситуацию?

Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
Читать ответы (2)
Инна
04.12.2011, 16:46

Я являюсь ИП и осуществляю розничную торговлю детскими головными уборами.

Я являюсь ИП и осуществляю розничную торговлю детскими головными уборами. В случае обращения покупателя об обмене или возврате товара надлежащего качества, вправе ли я отказать в удовлетворении его требований, ссылаясь на постановление ПП РФ от 19.01.98.? (не подлежат обмену, возврату прочие изделия верхнего трикотажа: шарфы, шапочки береты, варежки, перчаки, косынки.) Распостраняется ли эта норма только относительно трикотажных и вязанных головных уборов? Могу ли я отказать в возврате шапки из плащевки?
Читать ответы (1)
Юлия
31.01.2017, 10:09

Суд присудил возврат долга - банк отнимает автомобиль, но не забирает залоговые товары - что делать?

Суд присудил отдать долг. Денег у нас нет, но есть автомобиль и товар (меховые головные уборы), которые являются залогом. Автомобиль банк забирает, а вот товар забирать не хочет. А автомобиль не покроет весь долг. Имеет ли право банк не забрать залоговый товар? И что нам делать?
Читать ответы (1)
Алена
23.04.2015, 15:46

Пжс, какую ОПФ выбрать для производства и оптовой розничной продажи головных уборов? Обязательно ли покупать патент?

Пжс, какую ОПФ выбрать для производства и оптовой розничной продажи головных уборов? Обязательно ли покупать патент?
Читать ответы (1)
Константин Эдуардович
18.12.2015, 18:39

Обязан ли продавец в магазине упаковывать товар по просьбе покупателя?

Вопрос следующего содержания: имеет ли право продавец в магазине, на просьбу покупателя упаковать товар, отказать ему? И ещё при этом спорить и доказывать с пеной у рта, что в его обязанности это не входит. Спасибо...
Читать ответы (1)
Alexander
19.12.2015, 12:34

Право продавца отказать покупателю в упаковке товара - обязанности и споры

Имеет ли право продавец в магазине, на просьбу покупателя упаковать товар, отказать ему? И ещё при этом спорить и доказывать с пеной у рта, что в его обязанности это не входит. Если возможно, более развернутый ответ...
Читать ответы (3)
Андрей Рубенович
21.01.2015, 07:05

Недобросовестное обслуживание - Магазин Эльдорадо отказывается признать вину в испорченном телевизоре после гарантийного ремонта

В том году произошла неприятная ситуация с магазином Эльдорадо. Испортили внешний вид телевизора при гарантийном ремонте. Судя по всем фактам-виновата служба доставки в сервисный центр, видимо не надлежащим образом упаковали товар. Как можно доказать вину? Спор с ними тянется до сих пор. Магазин отказывается идти на уступки. Спасибо!
Читать ответы (1)