Незаконное списание денег с карточки - клиент требует возврата со стороны сайта lenilo com

• г. Астана (Нур-Султан)

Каким то образов ваш сайт lenilo com , снял деньги 06.12.22 г. с моей карточки. Я даже не регистрировалась на вашем сайте. Верните деньги обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Попробуйте осуществить операцию возврата денег через банк (chargeback). Для этого свяжитесь с вашим банком и объясните им ситуацию.

Спросить

Это сайт 9111 и к указанному Вами сайту отношения не имеет.

А потому не понятно, почему требования сюда..

Никакой чарджбек тут не возможен уже..

Спросить
Стас
28.02.2022, 11:39

Незаконное списание денег с сайта - клиент требует возврата и готов обратиться в полицию

Ваш сайт списал у меня дважды по 341 рублю, я ни разу его не посещал, и вообще первый раз вижу его, верните мои деньги или я буду жаловаться в полицию.
Читать ответы (2)
Иван
24.02.2020, 22:36

Создание сайта с недостатками - клиент требует возврата денег

Была оказана безвозмедная услуга - создание сайта. По окончанию было прислано письмо с недостатками, по договору исправления занимает 10 рабочих дней. Так же были доступы предоставлены в конце срока для проверки работы сайта. Позже имея доступы заказчик установил сторонний скрипт который скачивают всю работу. Далее Заказчик требует возврат денег и пишет что будет подано заявление в органы о мошенничестве.
Читать ответы (4)
Вячеслав Михайлович
03.07.2020, 16:58

Незаконное списание денег с карточки при отсутствии судебного решения - что делать?

В постановлении гибдд написал "не согласен". Судебного расмотрения не было. Пока лежал в больнице судебные приставы сняли деньги с карточки. Как поступить?
Читать ответы (1)
Slim
15.06.2017, 13:00

Клиент требует возврата денег после оказания услуг по установке окон ПВХ - Что делать?

Я ИП, заключил с клиентом договор на УСТАНОВКУ окон пвх, клиент внес предоплату (20000 руб.), изделия клиенту установили, она подписала акт о выполненных работах, спустя пару дней дала отказ об оплате остатков по договору (8800 руб.) говоря о том, что мы установили ей окна очень плохо, предложили приехать и посмотреть, чтобы выявить недостатки, встречи переносила, монтажников не принимала, потом кое-как приняла, ничего толком не объяснила, так как монтажники проблем не выявили и уехали. Спустя время клиент привезла письменную претензию, что окна поставили не правильно, не устроили откосы и пр., откосы мы согласились поменять за свой счет, она отказалась и начала требовать возврата денежных средств. Если мы этого не сделаем, грозит подать в суд. Как нам поступить правильнее?
Читать ответы (3)
Регина
25.06.2020, 16:08

Юридический разбор - Как поступить, если клиент требует возврата денег после прекращения гарантийного срока во время пандемии?

Я ИП 27 ноября 2019 девушка купила аппарат, гарантия 6 мес. Сегодня 25 июня 2020 заявила, что у неё сломался аппарат и просто вернуть деньги Так же заявляет, что мы должны продлить гарантийный срок во время пандемии Магазин все это время работал (на доставку). Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
19.03.2014, 13:35

Ситуация с заказом штор - клиент требует возврата денег после обнаружения отличий в ткани

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.
Читать ответы (2)
Наталья
17.03.2014, 10:36

Клиент требует возврата денег за планшет после 10 месяцев, отказываясь от гарантированного ремонта и диагностики.

Клиент требует возврата денег за планшет, спустя 10 месяцев после приобретения, отказываясь от гарантийного ремонта и диагностики неполадки.
Читать ответы (2)
Глеб
15.03.2023, 17:27

На почте перепутали накладные, клиент требует возврата денег или угрожает обращением в полицию

На почте перепутали накладные при отправке посылки. В итоге вещь уехала не тому человеку. Человек получил не свою посылку, при этом не написал отказную и претензию в письменной форме. А принял и ушел с почты. Теперь он требует возврат средств, при условии сохранения посылки у себя, либо грозится написать заявление в полицию
Читать ответы (1)
Алла
04.12.2012, 19:44

Клиент требует возврата денег за программный продукт - что говорит закон?

Клиент оплатил доступ к программному продукту в сети интернет и теперь, по прошествии более трех месяцев требует возврат денег. По закону мы должны ему вернуть деньги?
Читать ответы (12)
Валерий
25.06.2013, 11:53

Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Андрей
25.01.2023, 13:04

Клиент требует возврата денег за неисправный кофейный аппарат, несмотря на предоплату и обучение персонала - как защититься?

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
27.01.2022, 22:17

Клиент требует возврата денег за неподписанные накладные, полученные по доверенности

Клиент получал товар по накладной, предоставив доверенность. Позже выяснилось, что отгрузки производились датами после окончания действия доверенности. Клиент оплатил все накладные, но подписывать отказался. Сейчас выставляет требование о возврате денег по накладным которые не подписаны.
Читать ответы (3)
Людмила
15.08.2018, 18:08

Спор о возврате денег за несогласованный макет - стоит ли идти в суд или избежать конфликта с клиентом?

Такая ситуация: клиент пришел заказать круглую печать в центре которой хотел сложный рисунок, эскиз которого предоставил от руки на листочке. Мы оговорили, что для изготовления печати потребуется сначала нарисовать векторный макет в графическом редакторе для резки печати лазером, что будет стоить отдельную сумму. Клиент не возражал. Одновременно заказал макет флага с другими различными рисунками. Сумма за данный макет тоже была оговорена. Клиент внес предоплату за макетирование (2000 р). Макеты мы подготовили и показали ему в распечатаном виде на листке бумаге, т.к. он должен был согласовать с другими участниками своего "общества". Вернулся через месяца 2 и требует вернуть деньги, сначала на основании того, что его "общество" платить не намерено такие деньги за макет, который у них и так был (речь о печати). Деньги мы не вернули. Теперь пришла претензия, основание - что услуга не оказана. Хотелось бы узнать стоит ли доводить дело до суда или лучше не связываться с неадекватным клиентом.
Читать ответы (4)
Сергей
17.06.2021, 17:19

Незаконное списание денег с зарплаты - Как вернуть овердрафт и деньги, удержанные коллекторами?

Ситуация такая, коллекторы обратились в суд долг 12000, никакого письма с суда, от приставов не было, арестовали карту, подали исполнительный лист на работу хотя я даже не знаю кому должен, банк выдал овердрафт без моего согласия погасил долг я отменил приказ, кто вернет мне деньги которые банк удерживает с зарплаты за овердрафт, пристав дело уже в архив отправил и ссылается что банк деньги отправил коллекторам, а банк мне дал распечатку что деньги ушли приставам и они должны мне их вернуть, что делать?
Читать ответы (3)
Дария
16.06.2020, 21:01

Клиент требует возврата денег и угрожает полицией - Как решить конфликт при обмене товара?

Я продала клиенту футболку 5 шт за 23000 тг. Клиент через неделю попросила обменять размеры ее и дочери, сына. Я поменяла ее и дочки. А сына размер на больше не было. Я предложила найти футболку. Через неделю пишет что с футболкой. Я ответила что нигде не нашла футболку. Через 2-3 недели пишет требует возврат денег и угрожает полицией, что я не плачу налоги, что я всех клиентов кидаю. В ответ и тоже написала что за моральный ущерб и за оскорбление тоже напишу жалобу. Она угрожает полицией. Либо обмен сделаю но возвратам нет. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Лилия
16.11.2021, 19:33

Как отключить Parentskit и остановить незаконное списание денег с карты - советы по действиям

Незнаю как отключить parentskit, они не предупреждая списывают деньги с карты, там все на английском языке написано, ничего непонятно, написала на электронику молчат, что делать.
Читать ответы (1)
Уваров Александр Николаевич
10.11.2021, 08:33

Замена крана в частном доме - аварийная работа или незаконное списание денег?

Я живу в частном доме у меня лопнул кран в подвале. Я сходил на улицу к колоцу где вырезка там кран заржавел и перекрыть воду небыло возможности. Я вызвал водоканал приехала бригада перекрыла центральный водопровод на 5 минут кран я поменял сам. Они мне выстовили счёт на 2000 тыс. Рублей на аварийные работы. Законно ли это.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
23.05.2021, 16:49

Как жаловаться на судебных приставов за незаконное списание денег с карты?

Скажите пожалуйста как можно и где подействовать на судебных приставов за незаконное списание денежных средств с карты? Какой орган может принять жалобу? Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
28.05.2021, 07:40

Незаконное списание денег со счета в Сбербанке по судебному приказу в пользу НАО ПКБ за кредит, который я не брал

Сняты деньги в Сбербанке. По судебному приказу в пользу НАО ПКБ через ФССП. Взыскано за кредит 2007 года, который я не брал. О данном производстве я не был оповещен, в базе суда, ФССП и портале госуслуг информация отсутствует. Судебный приказ будет отменен. Вопрос о правомерности списания денег, если это начисление пенсии, других нет. На вопрос вся ли сумма взыскана ответа нет. Оставлен "прожиточный минимум"
Читать ответы (2)