Травмоопасное крыльцо в офисе выдачи заказов Озон и Яндекс-Маркет - как подать жалобу после несчастного случая?

• г. Санкт-Петербург

Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подготовьте претензию о возмещении ущерба, в тч расходов на лечение, утрате заработка, моральный вред ст ст 1064, 15, 151 ГК Рф. Далее в суд с иском. Можете в личку к юристу за оказанием помощи ст. 779 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте, сначала обратитесь с претензией к озон и яндекс-маркет, если не удовлетворят, тогда в суд.

Спросить

Нужно получить выписку от лечащего врача с описанием факта причинения вреда и подать претензию собственнику крыльца. Удачи.

Спросить
Владимир
13.03.2023, 17:14

Рост мошенничества - Как безопасно делать покупки в Яндекс Маркете, Озоне и других интернет магазинах?

Сейчас активизировались мошейники по выкачиванию денег с карт граждан. На каком основании тогда работают интернет магазины: Яндекс маркет, Озон и т.д. Запрашивая все данные сбер карт от покупателей? И снимая самостоятельно денежные средства с этих карт?
Читать ответы (2)
Светлана
16.05.2022, 10:39

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?
Читать ответы (2)
Ксения
29.01.2023, 16:20

Выбор ОКВЭД для работы продавцом на Озон и Яндекс маркет - хозяйственные товары и продукты питания

Я И.П. Хочу работать продавцом на маркетплейсе Озон и Яндекс маркет. Вопрос какие ОКВЭД нужно правильно добавить? Товар буду хранить у себя на складе, самостоятельно упаковывать, маркировать и доставлять до пункта выдачи. Продажа по системе FBS. Категория товара хозяйственные товары для дома и продукты питания.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.01.2021, 16:32

Женщина ошибочно обвинена в гипермаркете после несчастного случая со стендом - борьба за отмену неправильного решения

Равствуйте. Подскажите. Я пришла в гипермаркет написать заявление. Подошла к информационному столу, там стоял стенд настольный, я зацепила рукой, стенд упал, который стоял на столе. Он упал, там сидела женщина, я её не видела. Написала, заявление на меня та женщина. В итоге, я подписала документы не читая 20.1,меня обманули сотрудники полиции. И был суд по 6.1.1 признали виновной и назначили штраф 5 к. Я считаю что во первый, должна отвечать администрация магазина) это моё мнение. С этим решением не согласна. Подала опиляцию. Я считаю, что это не умышленное. Могут ли мне отменить 6.1.1 и будет ли опиляция в моё пользу?
Читать ответы (1)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Виктория
02.12.2022, 09:42

Кто не может перейти на АУСН и как это связано с открытием пункта выдачи заказов Яндекс?

Кто не сможет перейти на АУСН? Могу ли я на аусн открыть пункт выдачи заказов Яндекс по договору оферты? Является ли данная формулировка запретной для ведения такого вида бизнеса? Цитирую: « компании, у которых есть филиалы или обособленные подразделения», а так же « Те, кто работает по договорам поручения, комиссии и агентским договорам.» спасибо.
Читать ответы (1)
Власенко Юлия Сергеевна
25.04.2023, 13:37

Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Андрей
02.02.2023, 17:10

Проблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат

Очень хочу пожаловаться на Яндекс Маркет! 19.01.2023 я заказал и полностью оплатил заказ! Мне пришёл заказ но абсолютно не тот! Теперь мне пишут что я должен за свой счёт оплатить возврат, иначе деньги за заказ мне возврашены не будут! Куда мне жаловаться!? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рома
26.05.2023, 22:37

Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.

Я преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Александр Ильич
26.03.2023, 16:21

Яндекс-маркет нарушает ЗоЗПП - где искать продавца после 14 дней гарантии?

Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22. Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2022, 06:42

Возможна ли замена товара в заказе на Яндекс. МАРКЕТ, если поставщик передумал продавать по указанной цене?

Сделала заказ на Яндекс. МАРКЕТ, оплатила, назначили день доставки. И в день доставки менеджер сообщает, что Поставщик передумал продавать, т.е.товара у него нет по этой цене. Есть такой товар у другого Продавца, но дороже намного. Вопрос: должен ли интернет - магазин Яндекс. МАРКЕТ продать мне товар согласно оплаченного чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2022, 11:59

Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку

Возврат интернет заказа в Яндекс маркет. Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Читать ответы (2)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)
Олеся
06.06.2023, 19:55

Яндекс Маркет обманывает - Как вернуть свои деньги, если не хватает на последнюю покупку?

Мне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне
Читать ответы (2)
Светлана
01.05.2023, 16:10

Использование социального контракта для закупки товаров на Яндекс Маркет - возможно ли и возможны ли юридические последствия?

Можно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике
Читать ответы (2)
Ася
12.01.2023, 21:07

Как оформить жалобу на Яндекс Маркет по поводу неправильной доставки и как возместить ущерб

Как и куда следует оформить жалобу на Яндекс Маркет? Заказали посудомойку, доставка через 8 дней. Привезли в заявленный срок, но не тот товар (газовая плита вместо посудомойки), курьер отказался забирать плиту т.к. "пробил" заказ как доставленный. Плиту по системе возврата забирают только через неделю — меня это не устраивает, т.к. она занимает много места в однокомнатной квартире), еще до 10 дней ждать возврат средств за мой товар и только потом неизвестно когда должны привезти посудомойку. Меня в данном случае не устраивают: - сроки, когда яндекс предлагает забрать товар, т.к. плита стоит посреди комнаты в однушке и всю неделю будет мешать - потраченное время на ожидание курьера (пришлось отпроситься с работы на этот день и придется повторно отпрашиваться, т.к. забирать будут тоже в будни - доставка не бесплатная — кроме стоимости посудомойки оплачена услуга доставки, которая по факту не была оказана должным образом. Какие мои права в данном случае нарушены и как я могу возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Вячеслав
07.03.2022, 23:40

Яндекс Маркет отменил мой заказ на кондиционер после доставки - что делать и как защитить свои права?

Ситуация такая. Я заказал и оплатил кондиционер 28.02.22. Заказ прибыл в точку доставки 7.03.22. Я получил по смс код для получения заказа. Приехал получать. При получении заказа выяснилось, что яндекс маркет его отменил уже после доставки. Мне его вынесли и хотели отдать уже. Думаю дело в том, что за время пока он был в пути его цена в связи с известной ситуацией на сайте увеличилась в 1,5 раза. Как это действие понимать и можно ли что то предъявить?
Читать ответы (2)
Оксана
28.11.2022, 15:39

Проверяем - Отказ в ФСС по страховому случаю после несчастного случая в сентябре

Был несчастный случай в сентябре месяце, есть акт н 1, есть заключение врача о сотрясении головного мозга легкой степени и две гематомы в области поясницы и правой руки локтя, фсс говорит что вы не относитесь к страховому случаю, правильно ли это?
Читать ответы (1)