Можно ли получить подменный товар на время ремонта, если товар был приобретен юридическим лицом?

• г. Москва

От юридического лица получил товар (монитор), которое данное ООО приобрело у Эльдорадо. Товар находится на гарантии. Во время эксплуатации вскрылись проблемы гарантийного характера, отдал в официальный сервисный центр производителя монитора, получил квитанцию приема. Могу ли, как физическое лицо, обратиться в Эльдорадо с целью получить подменный товар на время ремонта? Насколько я понимаю ситуацию, с одной стороны есть решение Верховного Суда РФ от 25.10.2016 N 24-КГ 16-13, где продавец обязан сделать гарантийный ремонт, на время действия гарантии товар, несмотря на смену владельца у товара, с другой, ЗоЗПП не действует для юридических лиц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупка была по договору поставки? Тогда конечно руководствоваться необходимо ГК РФ.

Спросить
Никита Дмитриевич
25.09.2014, 19:40

Как получить подменный товар на время ремонта планшета - права и статьи закона в помощь

Вопрос такой. Купил планшет. Через 3 дня он перестал работать. Пропало изображение. Отнес его в сервисный центр. Планшет взяли на ремонт. Но мне нужен он для работы. Могу ли я сейчас требовать подменный товар на время ремонта? И на какие статьи опираться при разговоре с продавцом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
15.02.2014, 12:36

Могу ли я получить подменный товар на время ремонта и экспертизы ноутбука в рамках гарантии?

У меня выявился дефект на ноутбуке, гарантия имеется! Интересует вопрос могу ли я требовать подменный товар на время ремонта и экспертизы моего компьютера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Григорий
27.12.2018, 16:35

Как лучше передать претензию - лично в салон связи или отправ

Продавец на время гарантийного ремонта не выдал подменный товар. Хотим направить им претензию на выплату неустойки. Прошу посоветовать - лучше лично отдать в салон связи (имеют ли право отказать в приеме?) или отправить заказным письмом на юр.адрес? И посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Евгеньевич
14.07.2020, 12:41

Как получить подменный товар из другого города - опыт общения с интернет-магазином

Как получить подменный товар в Интернет-иагазине из Питера. Сам нахожусь в Новосибирске. Товар (краскопульт) сдал в сервис. Сервис подменой не занимается, отсылает в магазин. Магазин тянет время, "ваш менеждер перезвонит Вам с 16 до 18 и так уже неделю.
Читать ответы (1)
Виктор
03.03.2016, 15:26

Право на подменный товар при ремонте - возможность предъявления претензии и требования за пользование ноутбуком

Если при ремонте я воспользуюсь правом на подменный товар в период ремонта. А в результате диагностики окажется, что поломка произошла по моей вине, в праве ли мне магазин предъявить претензию и выставить требование за пользование ноутбуком?
Читать ответы (1)
Нижний Новгород
02.02.2022, 08:35

Как защитить свои права при отказе магазина предоставить подменный товар в рамках гарантийного ремонта?

Купила телевизор, по гарантии сдала его на ремонт из ремонта он пришёл спустя 93 дня, заявление на подменный фонд подала в тот же день что и сдавала телевизор, ответ от магазина получила только устно, что подмены у них нет, забирая телевизор с ремонта подала притензию на неустойку за непредоставление подменного товара, ответ получила устно что платить мне не собираются. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Гузэль
07.06.2020, 12:07

Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Лана
17.09.2019, 13:27

«Имеет ли магазин обязанность предоставить подменный товар на время проведения экспертизы?»

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Алина
01.11.2022, 20:20

Как требовать подменный товар при возврате ненадлежащего качества и срок исчисления неустойки в случае судебного разбирательства

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?
Читать ответы (1)
Николай
15.03.2019, 20:28

Продавец отказывает в доставке подменного товара - является ли это законным?

Сдал в ремонт мобильный телефон, написал заявление с просьбой предоставить подмену на время ремонта, согласно закону, в трёхдневный срок, за счет продавца, по домашнему адресу. Через три дня пришла СМС с просьбой позвонить. По телефону продавец сообщил, что я могу прийти и забрать подменный товар сам. Доставку они осуществлять не обязаны (что-то говорили о товарах, весом до 5 кг, я не очень понял). Так всё-таки, должен ли продавец доставить подменный товар за свой счёт или нет?
Читать ответы (3)
Любовь александровна
03.04.2021, 17:37

Проблема с новым телефоном - не включается после 2 месяцев использования, магазин отказывается выдавать подменный товар немедленно

Купила телефон 11.01.21. вчера 2.04.21 он выключился и больше не включается. Сегодня 3.04.21 отвезла в магазин, написала заявление на обмен или возврат денег. Также написала заявление на выдачу подменного товара. Мне продавец - консультант ответил, что заявление на выдачу подменного товара будет рассматриваться в течение 10 дней. Подскажите, пожалуйста, это не нарушение? Разве не должны мне были выдать сразу же подменный товар?
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 18:34

Проблемы с предоставлением замены на смартфон по гарантии - что делать и имеют ли магазины право отказать в подменном товаре?

Недавно я сдал по гарантии на ремонт смартфон в магазин, где я его приобретал. Однако сотрудница не дала подменный товар ссылаясь на то, что у них нет смартфонов, так как все они на руках клиентов. Спустя один день я написал им письменное Заявление о предоставлении замены на срок гарантийного ремонта, сотрудница приняла документ, но снова заявила, что это бесполезно, так как замены у них нет. По Закону о ЗПП пункта 2 ст.20, они обязаны в течении 3 дней, со дня подачи письменного Заявления предоставить Покупателю подменный товар. Вопрос: 1. что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня? 2. Имеют ли они право отказать в подменном товаре?
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 19:25

Как поступить, если магазин отказывается предоставить подменный товар в течение трех дней?

Однако сотрудница не дала подменный товар ссылаясь на то, что у них нет смартфонов, так как все они на руках клиентов. Спустя один день я написал им письменное Заявление о предоставлении замены на срок гарантийного ремонта, сотрудница приняла документ, но снова заявила, что это бесполезно, так как замены у них нет. По Закону о ЗПП пункта 2 ст.20, они обязаны в течении 3 дней, со дня подачи письменного Заявления предоставить Покупателю подменный товар. Вопрос: 1. что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня? 2. Имеют ли они право отказать в подменном товаре?
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 21:01

Как поступить, если гарантийный ремонт моего смартфона не предоставляет замену товара в течение 3 дней?

Я сдал смартфон на гарантийный ремонт. Я также написал им письменное Заявление о предоставлении замены Товара на срок гарантийного ремонта. Вопрос: Что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня?
Читать ответы (1)
Марьяна
25.04.2023, 17:24

Кто несет ответственность за подменный товар в ПВЗ - опыт проблемы покупателя.

Если я отказалась от товара, сотрудник ПВЗ Вайлбериз не проверил, а теперь, спустя месяц мне звонит и говорит, что со склада числится товар, как подменный. А возврат этого товара поступил от меня и долг подвесили на менеджера ПВЗ. Кто виноват? Менеджер ПВЗ обвиняет меня
Читать ответы (1)