Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?

• г. Саратов

Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков. В итоге отказались от товара, вернули стоимость матраса, а стоимость доставки удержали. Якобы после статуса товара у курьера - оплата доставки не возвращается. Хотя нигде это не было обозначено, в том числе и службой поддержки, когда они предложили отменить заказ. Правомерны ли их действия? И на какие статьи можно ссылаться при подготовка претензии. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В целом да, правомерны. В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, -

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но Вы вправе взыскать с продавца неустойку за нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара.

Спросить
Марина
03.12.2022, 13:24

Как вернуть 799 рублей за доставку матраса через ОЗОН, отмененную по вине ОЗОНа?

Заказала в ОЗОН матрас с доставкой нам дом, потому что было указано что в ПВЗ крупногабаритный товар не доставляется. Стоимость доставки 799 Р. Эту доставку переносили трижды сами озоновцы. Настал день доставки, захожу в приложение там тишина, пишу в чат. Приходит ответ: заказ отменен т.к истек срок хранения. Где хранился матрас, если мы его оплатили доставкой на дом непонятно. В итоге деньги за товар вернули, а за доставку нет. То есть ни товара, ни денег. Все претензии им написала и в чате и на эл.почту, три дня молчат. Правомерно ли озоновцы удержали деньги-вопрос странноватый, но все же?! В какой суд надо обращаться мировой или районный, возможно ли без затрат решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Светлана
23.03.2021, 18:20

Проблема с доставкой матраса - что делать, если магазин закрылся и телефон не отвечает?

22.01.2021 года был заключен договор о приобретении матраса. Сроки доставки 55 дней. Была внесена предоплата в 50% от суммы. Срок доставки истек, магазин закрылся, телефон который был указан выключен. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
26.10.2013, 16:15

Проблемы с доставкой заказанного дивана - как правильно написать претензию и расчитать неустойку?

Я выбрала диван в магазине и при оформлении заключила счет-заказ, который, как я понимаю является договором купли-продажи, или нет? Оплатила предоплату 22000 руб, затем, оставшуюся стоимость 41881 руб. Диван в срок не привезли, просрочка уже 27 дней. Хочу написать претензию. Мне расчитывать неустойку 0.5% от суммы 22000 или 63881? или вообще считать не 0.5%, а 3%? В счет-заказе указано: способ продажи - по образцу.
Читать ответы (1)
Виктория
23.12.2020, 16:47

Проблемы с доставкой заказанного дивана - как вернуть деньги в интернет-магазине?

Я заказала диван в интернет магазине. Срок подошёл 7 января. Сначала по телефону сказали что привезут 15 го, потом 18 го. Сегодня ужэ 23 они все ещё не могут сказать когда привезут. Хочу забрать деньги. Написала заявление в свободной форме, хочу его отправить на электронную почту, но точно не знаю что потом делать. Какая должна быть последовательность действий с моей стороны чтобы не пропустить сроки в которые я имею право вернуть мои деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2020, 14:06

Проблемы с доставкой заказанного дивана - как написать претензию и что требовать от изготовителя?

30.11.2019 заказали диван. Произвели 100% предоплату, т.к. ткань которую мы выбрали не входит в основной складской список. Срок доставки по договору - не позднее 24 января 2020 г. На данный момент диван так и не получили. Звоним в салон каждую неделю, сроки изготовления и доставки не известны ди сих пор, каждую неделю они сдвигаются на неделю. Объяснить причину задержки не могут. С производителем напрямую не связаться. Подскажите, пжл, как правильно составить претензию и что кроме неустойки я могу предъявить изготовителю.
Читать ответы (3)
Анастасия
04.05.2022, 15:17

Проблемы с доставкой заказанного тросика КПП в Мазда центре - как избежать задержек и ускорить процесс получения товара?

Заказала тросик КПП в Мазда центре по полной оплате 25 апреля, сказали что товар доставят в течение 7-10 дней из Москвы, сегодня позвонила чтобы уточнить о приходе тростка, на что мне ответили что отгрузку ещё не производили (сначала мне сказали что отгрузка происходит 1 раз в неделю, а когда стала на них напирать что неделя уже прошла, стали говорить что может и 2 раза в неделю или 1 раз в 2 недели! Как можно этот беспредел остановить? И что им можно предъявить чтобы побыстрее привезли тросик?
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2020, 12:18

Как оплатить доставку матраса, если он не соответствует заказанному размеру?

Заказала матрас в интернет магазине они посредники от фабрики. Доставка от фабрики платная. Если матрас не будет соответствовать заказанному размеру, а я пока ничего не подписывала и не оплачивала, то должна ли я оплачивать доставку курьеру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2013, 22:56

Возможность обмена или возврата беспружинного матраса - ограничения и права потребителя

Относится ли беспружинный матрас, купленный в интернет-магазине, к мебели, которая в соответствии с п.8 Перечня (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 №55) не подлежит обмену и возврату? И законно ли, что Продавец прописывает это в договоре (цитата На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру), тем самым полностью лишая потребителя возможности каким-либо образом защитить свои права? Не является ли это условием, ограничивающим или исключающим ответственность продавца? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Лев
18.11.2013, 23:07

Законность высчета полной стоимости запачканного матраса, который клиент не взял после доставки

Если при доставке матраса клиенту матрас запачкался и клиент его не взял и теперь хотят с работников высчитать полную стоимость матраса это законно если при этом его продали уже как новый.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2016, 14:29

Кто несет ответственность за стоимость возврата матраса из Екатеринбурга в Москву при претензии на некачественный товар?

Кто должен платить за возврат матраса из одного города (Екатеринбург) в другой (Москва), если он не надлежащего качества и покупатель желает его вернуть по претензии на возврат.
Читать ответы (1)
Евгений
16.03.2014, 20:03

Оплата документов на право собственности на квартиру - когда и кто оплачивает при покупке?

Когда оплачиваются документы на право собственности на квартиру при покупке? До или во время получения? И кто оплачивает - продавец или покупатель?
Читать ответы (1)
Юрий
03.10.2016, 16:34

Обмен и возврат матраса

Какая статья ОЗПП говорит о том что матрас подлежит возврату и обмену у продавца?
Читать ответы (2)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Надежда
20.05.2020, 23:57

Проблемы с доставкой заказанного товара в мебельном магазине - что делать, если не составлен договор и нет установленных сроков?

В мебельном магазине заказали столик из каталога. Стол изготавливают на заводе в другом городе. Оплата была в начале декабря 2019 года. Произвели полную оплату. В первый раз стол сняли с производства, с магазина не предупредили. Узнавали своими силами. Перезаказали Другой, в такую же сумму. Чек остался прежний (от декабря 2019 года). На данный момент (20.05.2020) товар так и не привезли. Но проблема в том что при оплате и заказе не составлялся договор, только чек об оплате. Соответственно нет установленных сроков. Но пол года это уже слишком. Товар не можем получить уже 6 месяцев. Есть ли закон в котором прописаны сроки поставкам товара, если не составлен договор с прописанными сроками? Хотим обратиться с претензией. Но не знаем на что опираться. Тк доверились магазину и не составили договор. Имея на руках только чек, оплаченный 6 месяцев назад. На основании чего можно написать претензию? Какая статья регламентирует сроки? Если она конечно есть. Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Алина
26.08.2021, 22:23

Возврат билетов на самолет - получен ли полный возврат стоимости при отмене бронирования отеля?

Купили билет на самолет на 4 человек. Дата вылета 21.08. Билет туда обратно не возвратный. 19.08 позвонили с отеля отменили бронирование, в связи с введением режима чс. 19.08 написано обращение с возвратом стоимости оплаченных билетов. 24.08 получили возврат 4% от общий стоимости. Требовать ли полной оплаты?
Читать ответы (4)
Елена
21.11.2022, 13:48

Проблема с доставкой заказанного дивана в рассрочку - можно ли расторгнуть договор?

Заказала диван в много мебели в рассрочку. В день доставки диван не привезли. На контакт не идут. Могу ли я расторгнуть договор и отменить рассрочку.
Читать ответы (2)
Анна
15.04.2009, 16:54

Могу ли я рассчитывать на полный возврат стоимости путевки или с меня возьмут неустойку за отказ?

20 дней назад купила путевку в Тайланд на 5 мая, но в связи с последними событиями в этой стране решила отказаться от этого тура. Могу ли я рассчитывать на полный возврат стоимости путевки или с меня возьмут неустойку за отказ? С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Басир
19.03.2020, 13:30

Отмена морского круиза из-за пандемии - возможен ли полный возврат стоимости пакета?

Купил в Круизной компании тур на морской круиз, из-за пандамии круиз отмененен. В Пакет круиза входит морской круиз на лайнере, авиаперелет, трансфер, отель, страховка от не выезда. В связи с отменой тура (по фар мажорным обстоятельстам), круизная компания предлагает единственный вариант перенос сроков тура, частичный возврат около 20% за авиаперелет. Можно ли получить возврат полной стоимости пакета?
Читать ответы (2)
Наташа
24.09.2015, 18:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет Билайн Таб и сим-карту?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2020, 06:37

Как вернуть автобус с перебитыми номерами и получить полный возврат стоимости?

В какой срок можно вернуть транспортное средство (автобус 45 мест), приобретён был для коммерческих целей (перевозка людей) пять лет назад. С полным возвратом стоимости автобуса. Если покупатель выявил, что номера на двигатели перебиты.
Читать ответы (1)