Как возвратить деньги за технически сложный товар?

• г. Миасс

Мною, «18» октября 2012 года в 19-45, в Вашем магазине ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» ЦМС 374, расположенном по адресу г.Миасс, пр.Автозаводцев, дом 65, ТРК «Слон», был приобретен товар – Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета.

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9594 от «18» октября 2012 года.

1). «18» октября 2012 года в салоне при покупке телефона и выборе между белым или черным цветом этой модели я руководствовалась советом продавца-консультанта Командировой В.И., которая на тот момент убедила меня в практичности именно черного цвета, с чем я согласилась. Осмотрев телефон и не обнаружив никаких явных на мой взгляд дефектов, я оформила покупку.

«18» октября 2012 года, придя домой в 20-30, я решила посмотреть функции телефона. Находясь в темной комнате, я сразу обнаружила при активном рабочем столе телефона на темном фоне и при активности кнопки возврата рассеивающийся луч света от этой кнопки, примерно длиною в 2 сантиметра. Выйдя на свет, эффект не подтвердился, а в темноте он снова был виден. Поняв, что такого не должно быть, я убрала телефон в коробку.

На следующий день «19» октября 2012 года, придя в магазин в 10-00, я в устной форме обратилась к Вашим работникам с претензией на качество проданного телефона. Я показала телефон продавцу. Сделав вид, что она не видит дефект, отказалась со мной общаться. После этого ко мне подошел администратор, которая тоже этого не увидела. Но я предложила зайти им в подсобное заведение, где нет дневного и комнатного освещения. После долгих убеждений с моей стороны они заметили дефект, о котором я так долго говорила. Взяв точно такие же два телефона (черного и белого цвета) и зайдя в темную комнату, на этих телефонах подобного эффекта продавцы не обнаружили. Устно я потребовала заменить мне товар на точно такой же, но услышала только обвинения в свой адрес и отказ в каких-либо действиях, ссылаясь на закон, который гласит, что технически сложные товары обмену не подлежат. Написать письменную претензию на обмен мне предложено не было. Не зная, как поступить в этом случае и не обладая юридическими знаниями, я ушла из магазина. До настоящего времени мои требования не выполнены. При этом я считаю, что продавцы салона могли знать об этом недостатке телефона, но тем не менее предложили мне его для покупки.

2) Таким образом, еще до эксплуатации товара (либо во время эксплуатации в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия. При этом явным и заметным при покупке для покупателя он не оказался.

Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром. В свою очередь, как следует из пункта 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются. Тем самым, мои разумность и добросовестность в соблюдении правил эксплуатации товара подразумеваются.

3) На основании статьи 503 ГК покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Правила, предусмотренные статьей 503 ГК, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное (пункт 6 статьи 503 ГК).

Как следует из пункта 3 статьи 492 ГК к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

4) Преамбула Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей (далее - Закон) гласит, что недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года, согласно которому расширился перечень технически сложных товаров, которые в случае обнаружения недостатков можно будет вернуть или обменять только в течение 15 дней с момента покупки. К технически сложным товарам отнесены посудомоечные машины, электрические плиты, мониторы, игровые приставки и ряд других крупных и малых бытовых приборов, а также легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты, цифровая фото-и видеотехника, оборудование навигации и беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (навигаторы, смартфоны, планшетные компьютеры и пр.). Купленный мной телефон является технически сложным товаром.

5) На основании статьи 22 Закона «требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре», подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК, а также приведенные обстоятельства,

ПРОШУ ВАС:

1. Принять у меня Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета - товар ненадлежащего качества, имеющий недостаток.

2. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 19990 рублей (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона.

3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.

Внимание! В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в установленный для этого срок я, к сожалению, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с отнесением всех судебных издержек на ваш счет. Обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того, в подобной ситуации также оставляю за собой право на предъявление требований о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона.

Таким образом, в случае отказа в добровольном удовлетворении моих законных требований Ваша организация, наряду с обязанностью выполнения этих требований, понесете дополнительные и незапланированные расходы (включая оплату судебных издержек).

В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.

Приложение: копия кассового чека от «18» октября 2012 года

Данную претензию я составила в 2-х экземплярах, одна из которых находится у меня с подписью администратора в ее получении от 26.10.12 г.. По прошествии 10 дней, не получив ответа, 08.11.12 г. я пришла в салон связи и поинтересовалась, в чем дело. Администратора в тот день на месте не было вообще, а продавец отказалась со мной общаться. Правда мне распечатали ответ на мою претензию с электронной почты, который был визирован от 02.11.12 г., то есть в течении этих 10 дней. При этом ни пригласительного телефонного звонка, ни извещения по почте я не получала (ходила в отделение почты по прописке специально с этой целью). В ответе мне сказали, что согласны вернуть деньги лишь после проверки качества, для этого им необходимо сдать этот самый телефон к ним в салон, но когда и в какие сроки нет ни одного слова. Но 10 дней уже пошло с момента написания претензии, а как я знаю, эта проверка (или экспертиза) должна уложиться в этот срок. Телефон сейчас находится у меня, я им не пользуюсь, отдавать на проверку в салон я не намерена, если только через суд. Независимая проверка, как я выяснила, может быть только в г. Екатеринбурге, а это 5 часов езды на автобусе в одну сторону. Скажите, пожалуйста, каковы должны быть мои последующие права и действия для возврата денег. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

с учетом положений п.5 ст 18 закона вы в праве присутствовать при проведение проверки качества, в вашем городе согласно сайта самсунг имеются авторезированные центы (Arsenal-Service ул. Академика Павлова, д. 9

57-30-77, 56-41-87 и Ремонт & Сервис ул. Романенко, д. 3 59-09-78), поэтому в целях реализации вашего права требуйте проведение проверки в любом сервисе и телефон приносите сами, проведение проверки качества в ином месте можно расценить как злоупотребление правом (ст 10 ГК РФ) и препятствие реализации вашего права. если в дальнейшем продавец будет ссылаться на факт не предоставлении вами телефона ссылайтесь на указанное выше. иного пути нет.

кроме того сам факт нарушения 10 дневного срока дает вам право провести экспертизу товара и обратиться в суд. поскольку на товар имеется гарантийный срок для обращении в суд достаточно технического заключения любого сертифицированного сервисного центра по ремонту телефонов, а причины образования недостатка будут определены судом в рамках процесса и доказывать данные обстоятельства обязан продавец п. 6 ст 18 закона.

Спросить
Пожаловаться

Мною в магазине ЗАО Связной Логистика, расположенном по адресу г.Тамбов, ул. Советская, 164/84

«11» июня 2013 года был приобретен товар – телефон GSM Apple iPhone 4 8Gb (серийный номер DX4KPQGPDPMW, EMEI013661003973355).

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9129, ККМ 00030319,

Код чека 2661504869 от «11» июня 2013 года. Телефон был оплачен в полном объеме в размере 13 490 руб.00 коп.

«11» июня 2013 года, вскрыв заводскую целлофановую упаковку, обнаружила на корпусе телефона дефект. Телефон не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

Продавцы в магазине отказываются менять телефон на аналогичный или делать возврат денежных средств, ссылаясь на ст.484 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей п.1., п.11

На основании изложенного они отказываются сделать обмен или возврат денег.

В свою очередь, позвонив в компанию APPLE тех. центр, мне сказали, что продавцы Связного были обязаны обменять товар на новый, тк у Связного есть автоматизация и подписан контракт с фирмой Apple.

Как быть в такой ситуации?

12 июля 2014 года, в магазине, расположенном по адресу: РС (Я) г. Мирный, ул. Комсомольская 9/2, был приобретен мной сотовый телефон Samsung GALAXY S 4 mini La Fleur GT-I9190 стоимостью 13990 (тринадцать тысяч девятьсот девяносто)рублей, что подтверждается кассовым чеком №D104 от 12.07.2014.

После того, как я пришла домой, обнаружила, срытый недостаток в виде отключения питания, по непонятной причине. Была написана претензия, 15,07,2014, менеджер принял телефон. Вернуть деньги мне отказались, заменить тоже. Предложили отремонтировть, по моей гарантии. Телефон на данный момент находится в салоне, никаких действий не предпринято.

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

Мною, «18» октября 2012 года в 19-45, в Вашем магазине ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» ЦМС 374, расположенном по адресу г.Миасс, пр.Автозаводцев, дом 65, ТРК «Слон», был приобретен товар – Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета.

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9594 от «18» октября 2012 года.

1). «18» октября 2012 года в салоне при покупке телефона и выборе между белым или черным цветом этой модели я руководствовалась советом продавца-консультанта, который на тот момент убедил меня в практичности именно черного цвета, с чем я согласилась. Осмотрев телефон и не обнаружив никаких явных на мой взгляд дефектов, я оформила покупку.

«18» октября 2012 года, придя домой в 20-30, я решила посмотреть функции телефона. Находясь в темной комнате, я сразу обнаружила при активном рабочем столе телефона на темном фоне и при активности кнопки возврата рассеивающийся луч света от этой кнопки, примерно длиною в 2 сантиметра. Выйдя на свет, эффект не подтвердился, а в темноте он снова был виден. Поняв, что такого не должно быть, я убрала телефон в коробку.

На следующий день «19» октября 2012 года, придя в магазин в 10-00, я в устной форме обратилась к Вашим работникам с претензией на качество проданного телефона. Я показала телефон продавцу. Сделав вид, что она не видит дефект, отказалась со мной общаться. После этого ко мне подошел администратор, которая тоже этого не увидела. Но я предложила зайти им в подсобное заведение, где нет дневного и комнатного освещения. После долгих убеждений с моей стороны они заметили дефект, о котором я так долго говорила. Взяв точно такие же два телефона (черного и белого цвета) и зайдя в темную комнату, на этих телефонах подобного эффекта продавцы не обнаружили. Устно я потребовала заменить мне товар на точно такой же, но услышала только обвинения в свой адрес и отказ в каких-либо действиях, ссылаясь на закон, который гласит, что технически сложные товары обмену не подлежат. Написать письменную претензию на обмен мне предложено не было. Не зная, как поступить в этом случае и не обладая юридическими знаниями, я ушла из магазина. До настоящего времени мои требования не выполнены. При этом я считаю, что продавцы салона могли знать об этом недостатке телефона, но тем не менее предложили мне его для покупки.

2) Таким образом, еще до эксплуатации товара (либо во время эксплуатации в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия. При этом явным и заметным при покупке для покупателя он не оказался.

Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром. В свою очередь, как следует из пункта 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются. Тем самым, мои разумность и добросовестность в соблюдении правил эксплуатации товара подразумеваются.

3) На основании статьи 503 ГК покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Правила, предусмотренные статьей 503 ГК, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное (пункт 6 статьи 503 ГК).

Как следует из пункта 3 статьи 492 ГК к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

4) Преамбула Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей (далее - Закон) гласит, что недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года, согласно которому расширился перечень технически сложных товаров, которые в случае обнаружения недостатков можно будет вернуть или обменять только в течение 15 дней с момента покупки. К технически сложным товарам отнесены посудомоечные машины, электрические плиты, мониторы, игровые приставки и ряд других крупных и малых бытовых приборов, а также легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты, цифровая фото-и видеотехника, оборудование навигации и беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (навигаторы, смартфоны, планшетные компьютеры и пр.). Купленный мной телефон является технически сложным товаром.

5) На основании статьи 22 Закона «требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре», подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК, а также приведенные обстоятельства,

ПРОШУ ВАС:

1. Принять у меня Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета - товар ненадлежащего качества, имеющий недостаток.

2. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 19990 рублей (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона.

3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.

Внимание! В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в установленный для этого срок я, к сожалению, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с отнесением всех судебных издержек на ваш счет. Обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того, в подобной ситуации также оставляю за собой право на предъявление требований о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона.

Таким образом, в случае отказа в добровольном удовлетворении моих законных требований Ваша организация, наряду с обязанностью выполнения этих требований, понесете дополнительные и незапланированные расходы (включая оплату судебных издержек).

В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.

Приложение: копия кассового чека от «18» октября 2012 года

Данную претензию я составила в 2-х экземплярах, одна из которых находится у меня с подписью администратора в ее получении от 26.10.12 г.. По прошествии 10 дней, не получив ответа, 08.11.12 г. я пришла в салон связи и поинтересовалась, в чем дело. Администратора в тот день на месте не было вообще, а продавец отказалась со мной общаться. Правда мне распечатали ответ на мою претензию с электронной почты, который был визирован от 02.11.12 г., то есть в течении этих 10 дней. При этом ни пригласительного телефонного звонка, ни извещения по почте я не получала (ходила в отделение почты по прописке специально с этой целью). В ответе мне сказали, что согласны вернуть деньги лишь после проверки качества, для этого им необходимо сдать этот самый телефон к ним в салон, но когда и в какие сроки нет ни одного слова. Но 10 дней уже пошло с момента написания претензии, а как я знаю, эта проверка (или экспертиза) должна уложиться в этот срок. Телефон сейчас находится у меня, я им не пользуюсь, отдавать на проверку в салон я не намерена, если только через суд. Независимая проверка, как я выяснила, может быть только в г. Екатеринбурге, а это 5 часов езды на автобусе в одну сторону. Скажите, пожалуйста, каковы должны быть мои последующие права и действия для возврата денег. МОЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК РАЗ В ДАТЕ ИХ ОТВЕТА. Вроде как получается, что я получила на руки ответ в течении 10 дней, присланный в салон по электронной почте от их юриста. Ведь визирован он исходящим номером и датой от 02.11.12 (в пределах 10 дней). Я пытаюсь понять вот что. Я получила этот ответ самостоятельно, так сказать по своей инициативе. В почтовом отделении для меня письма все еще нет. Получается если бы не моя инициатива и если бы я не пришла в салон сама, я бы до сих пор не знала, ответили ли мне вообще. Вопрос в том, считают ли они, что выполнили свои обязательства, раз дата 02.11.12 исходящего ответа находится в пределах 10 дней? По логике, мне должны были элементарно позвонить 02.11.12 и пригласить в салон, что бы я получила ответ на руки и судя по ответу сдала им телефон на проверку качества. При этом все их бланки заявления на сдачу товаров на проверку качества составлены под их приоритеты и условия, где указан 21 день на все случаи, и обмена, и возврата... спрашиваю, почему так, они лукавят и не отвечают прямо на вопрос. Так как я требую возврат денег, то они обязаны уложиться со всеми своими проверками качества и экспертизами (и ответом ДА ВЕРНЕМ или НЕТ НЕ ВЕРНЕМ) только в 10 дней, а не в 21. Отдавать на 21 день или более я не намерена. КУДА И КОГДА они собираются сдать на проверку телефон в ответе на мою претензию не было, а я бы сама привезла им телефон куда и когда надо. Я не знаю, как мне теперь поступить. Ехать в Екатеринбург для проверки телефона самостоятельно, или подавать исковое заявление без проведения проверки. А вдруг суд посчитает, что я намеренно не пришла и не сдала в салон телефон (после 02.11.12), как мне предложили? Какие тогда исковые требования я должна буду написать в своем иске для суда? И снова не понятно, эту бумажку с ответом я могу выбросить, ведь на ней нет ни подписи, ни печати... еще можно вывести таких сотню... В салоне я нигде не расписывалась в получении этого письма с ответом. Получается, ответа нет, 10 дней прошло, деньги не вернули, телефон у меня, проверку не сделали... пени начисляются уже как 5 дней на сегодняшний момент... СПАСИБО!

На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мобильный телефон. Консультант при покупке в описании товара говорил, что есть wifi, принесли телефон домой, оказалось, что этой функции в телефоне данной модели нет. На следующий день принесли в упаковке с чеком и гарантией сдавать или обменять телефон. Менеджер не приняла, сказав, что принимают товар обратно, только если есть неисправность, при этом консультант в разговоре подтвердил факт того, что клиенту был нужен wifi и при покупке он об этом говорил. Как теперь мы можем сдать товар или обменять, на какой закон опираться, какова процедура? Спасибо.

В салоне Билайн был куплен телефон. Основные функции, которые интересовали меня, как покупателя - возможность синхронизации с пк и возможность отправки MMS, консультант в салоне сказал, что все это возможно. Придя домой обнаружила, что телефон не поддерживает отправку MMS. придя в салон на следующий день с целью обмена товара или возврата денежных средств, мне был дан отрицательный ответ, не смотря на то,что консультант дезинформировал меня. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другую модель?

10 июля 2014 года я приобрёл в кредит в салоне связи СВЯЗНОЙ планшет SAMSUNG GALAXI TAB 3. При выборе модели приоритетом я ставил возможность пользоваться планшетом в комплекте с ВНЕШНИМ 3g модемом. Консультанты уверяли меня, что данная модель имеет эту функцию, но продемонстрировать конкретно данную функцию не могут, ссылаясь на отсутствии доп. аксессуара (OTG-кабель).25 июля я обратился в тот-же салон с тем, чтобы мне разъяснили и продемонстрировали работу с ВНЕШНИМ 3g-модемом. На что получил ответ, что данная функция в конкретной модели не предусмотрена (модель работает при использовании внутреннего модема. На моё предложение произвести обмен на равноценный товар получил ответ, что можно отправить планшет только на экспертизу! Но все упомянутые в описании функции, как и сам планшет работают исправно. В обмене товара как и в возврате затраченых на покупку денег (кредит) мне отказали, ссылаясь на отсутствии в регламенте салона подобных операций. В кредит я переплачиваю более 10 тысяч рублей при первоначальной цене в 15000 рублей не получив того спектра возможностей данного аппарата. Вопрос! Продавец-консультант предоставил мне недостоверную информацию! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я расчитывать на защиту своих прав и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение