Магазин сотовой связи требует вернуть купленный телефон и заплатить 3 тысячи - что делать?

• г. Махачкала

Купил телефон в магазине сотовой связи, через две недели позвонили с самого магазина и попросили отдать телефон и сумму в 3 тысячи как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Никак не быть. Закон не предусматривает изъятие проданного товара у покупателя. Либо произошла ошибка, но доказывать ее должен продавец.

Спросить

Судя по всему Он продали не ту модель точнее пробили. Вы вправе не возвращать, но могут взыскать как не основательное обогащения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
08.02.2015, 19:54

Купила сотовый телефон вчера, а затем на сайте нашла этот же телефон дешевле. Могу ли я вернуть купленный телефон в магазин?

Купила сотовый телефон вчера, а затем на сайте нашла этот же телефон дешевле. Могу ли я вернуть купленный телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
28.08.2015, 17:15

Отсутствие информации о сервисном центре

У меня такая ситуация, я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи мтс, но уже через неделю удостоверилась что слышимость очень плохая и обратилась в магазин, продавец консультант сообщила мне что телефон отправится сначала на диагностику на 21 день в сервисный центр, я попросила указать адрес и номер сервисного центра где будут проверять мой телефон на что мне отказали, мой вопрос такой я вправе знать эту информацию?
Читать ответы (1)
Людмила
21.12.2010, 14:38

Неподходящий сотовый телефон для пожилого человека - как вернуть его в магазин?

Вчера купили сотовый телефон отцу, но он ему не подошел, он привык к раскладушке и большим цифрам, а этот телефон обыкновенный и постоянно ставится на блокировку, для пожилого человека это не очень удобно, а если отменить блокировку, то можно случайно нажать в кармане на кнопку например дозвона и деньги будут сниматься и т.д., вообщем не понравился ему телефон. Пошли сегодня в магазин, у нас его не приняли. Можем мы как-то вернуть телефон магазину?
Читать ответы (2)
Марина
22.08.2010, 11:12

У меня такая ситуация 18 августа я приобрела в магазине сотовой связи телефон через 30 часов эксплуатации он отключился

У меня такая ситуация 18 августа я приобрела в магазине сотовой связи телефон через 30 часов эксплуатации он отключился и больше я его не зарядить не включить не смогла пришла в магазин просила обменять товар, но мне сказали что телефон не является обменом так как они умудрились его включить, заменили батарею, но на следующий день произошла такая же история только теперь я уже не одна пыталась его включить или зарядить, но все тщетно пришла в магазин они тоже долго не могли включить, но после очередной замены батареи телефон включился, позже они все таи забрали телефон на проверку качества, как мне поступить в таком случае, чтоб вернуть свои деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
15.04.2015, 19:49

Возврат сотового телефона после покупки - основания и права потребителя

Имею ли я право вернуть в магазин сотовый телефон, купленный 2 дня назад, если при более тщательном ознакомлении с ним дома, а не в магазине, мне не понравились его эксплуатационные характеристики?
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2015, 18:18

Возможно ли продать телефон ребенку 14 лет без родителей в магазине сотовой связи?

Я являюсь продавцом консультантом в магазине сотовой связи. Вопрос: если придет ребенок 14 лет один без родителей, могу ли я продать ему телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
19.09.2016, 08:00

Вопросы возможности возврата телефона на гарантии и условий его обмена в салоне связи

Могу ли я вернуть телефон в салон сотовой связи телефон находится на гарантии с доплатой на другой телефон мне сказали что нет такого только ремонт так ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.06.2016, 14:25

Не вернули телефон после ремонта - сроки и действия в такой ситуации

Купив телефон в салоне-магазине сотовой связи, сдала его на ремонт, спустя 45 дней телефон не вернулся. Написала заявление на возврат денег, прошел месяц, денег так и нет. Сколько я должна ждать по закону? И какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Мария
01.12.2015, 15:04

Скажите пожалуйста в течении какого времени я могу вернуть купленный сотовый телефон и вернуть деньги? Телефоном не пользовались.

Скажите пожалуйста в течении какого времени я могу вернуть купленный сотовый телефон и вернуть деньги? Телефоном не пользовались.
Читать ответы (1)
Олеся
10.03.2008, 19:02

Вопрос о праве на обмен или возврат сотового телефона Samsung D900i, не соответствующего заявленным характеристикам и требованиям

Имею ли я право обменять с доплатой либо вернуть в магазин сотовый телефон (Samsung D900i), если он не отвечает моим требованиям и заявленной информацией производителем и фирмой-продавцом. А именно заявлено, что телефон поддерживает карту памяти и она является расширением памяти телефона, а на самом деле, память она не расширяет и видится как отдельное устройство, с которого можно только скопировать информацию в телефон. Мелодию звонка, будильника с карты памяти поставить нельзя, фото с камеры на карту сохранить тоже нельзя. Заранее спасибо! С уважением, Олеся.
Читать ответы (1)
Сергей .
27.02.2016, 19:55

Где найти определение что такое вышка сотовой связи и чем она отличается от мачты сотовой связи или опоры сотовой связи?

Где найти определение что такое вышка сотовой связи и чем она отличается от мачты сотовой связи или опоры сотовой связи?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2015, 11:40

Купила симкарту Билайн для ребенка год назад, но начали поступать звонки по задолженности. Что делать?

Я год назад в магазине сотовой связи купила симкарту Билайн для ребенка, а сейчас начали поступать звонки по задолженности. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
04.12.2015, 15:59

Могу ли я вернуть сотовый телефон в салон сотовой связи, если он не выполняет своих функций в течении прошедших суток?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в салон сотовой связи, если он не выполняет своих функций в течении прошедших суток?
Читать ответы (1)
Маргарита
07.08.2016, 00:14

Возврат страховки при покупке сотового телефона в кредит - куда обратиться и что делать?

Купила в ДО "Связной Логистика" сотовый телефон в кредит, попросила продавца-консультанта не включать страховку. Но он ее включил, при этом мне об этом не сказал и при подписании договора на кредит страхово й полис мне даже не показали, его я увидела уже только дома. Можно ли вернуть сумму страховки, если со дня взятия кредита не прошло и недели, и еще не делала ни одного платежа. Если можно то куда обращаться? В магазин сотовой связи или прямо в банк, который предоставил страховой полис?
Читать ответы (2)