Подделка под видом оригинальной косметики на Озон - мой опыт ищущей возврата денег
Под видом оригинала я купила 2 поддельных импортных косметических средства на озон 1 декабря. 5 декабря вскрыла, использовала несколько раз и поняла, что во флаконе просто бесполезная вода. До этого я уже использовала 3 таких флакона от офиц. Поставщика, потому качество знаю. Осмотр упаковок товара с озона показал, что импортные сыворотки не содержат вообще никакой маркировки (нет инфы о поставщике, нет маркировки ЕАС). 9 декабря я заказала у офиц поставщика ориг. Флакон этого средства, в чат озон написала что товар поддельный и без маркировки, что его хочу вернуть. Озон обещал разобраться, далее игнор. 14 декабря я получила оригинальный продукт, с маркировкой на упаковке, качество самого товара по содержимому было по прежнему хорошим и разительно отличалось от товаров с Озон. В ночь на 15 декабря я ещё раз написала в Озон претензию на возврат денег, приложив все фото с отличиями. Они мне ответили что сроки возврата некачественного товара прошли. Хотя я писала им 9 числа. И товар не некачественный, а немаркированный и поддельный. Деньги они мне возвращать отказываются. Средства дорогие. 1 флакон использован 4 раза. Другая упаковка даже не нарушена защита от вскрытия. Подскажите пожалуйста, на какие законы я могу опираться при написании иска в суд и возврата мне денег за купленные товары? А так же могу ли требовать помимо денег за сам товар моральный ущерб? Спасибо.
Подделка - это и есть некачественный товар. Плюс тут обман потребителя.
Никакие сроки не прошли, ссылайтесь на ст. 10 и 18 закона о защите прав потребителей.
Претензию лучше предъявить лично продавцу, а не маркетплейсу, мое мнение.
СпроситьУважаемая Светлана.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о Защите прав потребителей (текст Закона Вам желательно в дальнейшем иметь при себе).
При этом в Вашем случае в действиях продавца усматриваются действия, направленные на введение в заблуждение покупателей относительно потребительских свойств или качества товара - продажа либо передача товаров с нарушением требования о качестве продукции, а также злоупотребление доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре (работе, услуге), т. е. Обман потребителя.
За это предусмотрена статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность продавца. Поэтому рекомендуется в числе прочего обратиться в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Угроза этого будет стимулировать продавца к адекватным действиям в отношении Вас ну и в обще профилактических целях.
СпроситьУважаемая Светлана.
При принятии к производству суда Вашего искового заявления и возбуждении дела добровольное удовлетворение Ваших требований ответчиком не освободит его от предусмотренных законом санкций (штраф, пени, компенсация морального вреда), а также понесенных Вами издержек, в частности расходов на представителя в разумных пределах, если таковые будут и др.
Спросить