Возникла повторная проблема с ноутбуком в гарантийный период - могу ли я вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Я приобрела ноутбук и после покупки сдала его в сервисный центр. Прошло 3 месяца и опять возникла та же проблема. Гарантия на него все еще действует. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Катерина!

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

Полагаю, что имеются 2 вышеуказанных условия. Предъявляйте в магазин претензию о возврате денег.

[

Спросить
Наталья
13.08.2015, 10:18

Опять сломался планшет после ремонта по гарантии - возможно ли потребовать возврат денег за покупку?

Купили планшет через 2 месяца сломался сдали по гарантии в сервисный центр прошло опять 2 месяца сново сломался, могу ли я потребовать возврат денег за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2014, 21:47

Проблема с гарантией - Телефон сломался после обращения в сервисный центр, гарантия истекла. Как вернуть деньги?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
15.12.2015, 18:04

Вопрос - Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, если у нового телефона возникли проблемы после гарантийного ремонта?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Иван
19.08.2019, 17:51

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если у него обнаружена неисправность во второй раз

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).
Читать ответы (3)
Алексей
20.12.2012, 21:36

Сдал ноутбук по гарантии прошло 58 дней со дня как сдал его пришёл в сервисный центр узнать в чем дело.

Сдал ноутбук по гарантии прошло 58 дней со дня как сдал его пришёл в сервисный центр узнать в чем дело. Мне говорят что у них договор на 60 дней заключен. Позвонил в фирму которая давала гарантию мне там сказали что по истечении 45 дней вам должны вернуть деньги но сервисный центр отказывается. Что делать?
Читать ответы (2)
Белоногов Эдуард Владимирович
02.01.2016, 21:16

Вопрос о замене ноутбука после многократного ремонта - возможно ли в моем случае?

Я в марте 2015 года приобрёл ноутбук. В ноябре 2015 года, он перестал работать. Я отнёс его в сервисный центр на гарантию. В течении месяца его чинили. По истечении месяца его мне отдали. Но через два дня он у меня снова сломался, и я его опять отнес. Могу ли я потребовать заменить этот ноутбук на новый, после 9 месяцев его пользования?
Читать ответы (1)
Евгения
03.10.2014, 07:31

«Что делать, если ноутбук после ремонта стал работать еще хуже - возможно ли вернуть деньги за покупку?»

У меня сложилась очень неприятная ситуация с покупкой ноутбука. Купила в магазине ноутбук, через некоторое время он потух и перестал работать совсем, я сдала его в сервисный центр, там мне его отремонтировали. И все бы хорошо, но ноутбук стал тормозить, то включался не с первого раза, то документы открывались кое-как, в сервисном центре сказали, что такое возможно из-за наличия установленного антивируса. Я написала претензию в сервисный центр, но мне ответили отказом что-либо предпринять, пояснили это тем, что такое действительно возможно из-за антивируса. Прошло еще два месяца, и ноутбук лежит у меня мертвым грузом, потому что не открывает ни одно из приложений. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас в сервисном центре потребовать денежные средства, потраченные на приобретение данного ноутбука без сдавания его а проверку, потому что проверяют они его слишком долго. Ноутбук находится еще на гарантии. Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (1)