Законны ли действия руководителя фирмы?

• г. Тольятти

С мужем столкнулись с такой проблемой.

В марте 2012 года в одной из фирм своего города заказали натяжные потолки на несколько комнат. При приеме заказа руководитель фирмы спросила нас о наименовании стен в комнатах (черновые или гипсокартонные). Стены были выровнины гипсокартоном. При этом во время приема заказа у нас не уточняли каким образом монтировн гиспокартон к основной стене. Заказ приняли и через 5 дней потолки были готовы. Оплату мы произвели на следующий день после приема потолков по акту приема выполненных работ. Хочу пояснить, что при установке спец. Потолчных профилей и подготовки стен к натяжению потолков мастера поинтересовались каким образом гипсокартон крепится к основным стенам. Мы пояснили, что он прикреплен на строительный клей. Т.е. таким образом строители были ознакомлены с сособенностями стен и они нас могли предупредить о наступленнии негативных последствий для наших стен, либо усилить крепление потолочных профилей в целях предотвращения каких-либо недостатков. Однако не того, ни другого так и не произошло. На 3 день после приема работ мы пришли в ремонтируемую квартиру и ужаснулись, одна из стен комнаты размером в 21 кв.м отошла вслед за натяжным потолком, т.е. натяжной потолок своим давлением оторвал гипсокартон от стены. После увиденного мы сразу же позвонили в данную фирму и вызвали специалистов, что бы они хоть как-то прокомментировали случившееся. Каждый из 4 мастеров пояснил, что с таким никогда не сталкивался и сказали: а что вы хотели? У вас же гипсокартон был посажен на клей! Вот мы и закрепили профиля только на 3 см картон. Обязаности крепить профиля до основных стен у нас нет!. т.е. они своим профессиональным умом они понимали степень давления потолка на 3-хсантиметровые стены и даже не попытались нам сказать, что это может плохо закончиться.

После того как мы поняли, что от монтажников ничего толком не добиться, мы пришли к руководителю фирмы, которая нам пояснила абсолютно то же самое. И прибавила-ругайтесь со своим ремонтником, который занимался креплением стен и вообще тоже дадумались гипсокартон сажать на клей! Т.е. она сняла с себя всю ответственность сославшись на заключенный с смоим мужем договор. Изучив договор я выяснила следующее-в дгоговоре указано, что стены должны соотвествовать определенному техническому состоянию, указанному в приложении №2. Данное приложение нам с договором предосталено не было, устно эти требования с нами никто не обсуждал. Кроме того-в договоре есть пункт, в котором указано, что в случае несоответствия стен техническим требованиям фирма требует от заказчика устранения этих недостатков. Этого тоже не произошло. Т.е. фирма подозревала, что такие последвия могут наступить, но тем ни менее мы предепреждены не были.

Понимая, что в произошедшем есть и наша доля вины мы были вынуждены отказаться от предъявления фирме каких-либо претензий и попросили специаоистов снять часть потолка за отдельную плату для закрепления отошедшей стены. На это директором фирмы был дан категоричный отрицательтный ответ! Нам было сказано-что хотите то и делайте!

Мы были вынуждены обратиться в другую фирму, которая устранила все эти недостатки ровно за 5 минут. При этом специалист оценил профессиональным взглядом проведенные работы и оценил их как неудовлеткорительно. Пояснил, что они были обязаны нас уведомить о технических требованиях стен в целях предупреждения таких последствий. В общем мнение о фирме по натяжныим потолкам у нас сложилось отрицательное. На этом история не заканчивается. Буквально два дня назад на мобильный телефон моего мужа поступил звонок. Звонила та руководительница нерадивой фирмы и предъявляла претензии за наши негативные отзывы о работе ее фирмы, спрашивала на каком таком основании мы имеем право говорить о случившемся со своими родственниками и друзьями и что ее абсолютно не устраивает, что какая-то часть жителей города в кусре произошедшего с нами.. До смешного конечно)) но возмутило не это, возмутило то, что она использовала номер совего заказчика (моего мужа), который нами был оставлен ей для информирования нас о ходе выполнения заказа в марте 2012 г. , в личных целях, т.е. предъявить претензии по негативным отзывам, устроила целый детский сад. Вопросы у меня следующие: 1. была ли у нас возможность отстоять свои права в устранении недостатков в монтаже потолка и требовать с фирмы возмещения причиненного ущерба? 2. Имеет ли право фирма использовать номера заказчиков для таких целей? 3. Могут ли для нас наступить негативные последствия (с правовой точки зрения) из-за негативных отзывов по качеству предоставленных фирмой услуг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

1.) Можете, скорее всего частично, поскольку были нарушения как с Вашей стороны, так и со стороны фирмы;

2.) Если в договоре не было расписано об ограничении фирмы в использовании Ваших персональных данных, то позвонить они могли;

3.) Никаких негативных последствий (кроме, того, что Вам уже, как Вы говорите, устроили детский сад) Вы нести не будете, поскольку каждый потребитель имеет право на своё усмотрение давать оценку тому или иному продавцу, если это не заведомая клевета.

Спросить
Юлия
02.12.2010, 12:48

Но дело в том, что свою одну комнату я разделил на две равные с помощью стены из гипсокартона и установил в этой стене дверь.

Мне нужно получить тех. паспорт на мою комнату, для этого я пригласил к себе сотрудника ПИБ. Но дело в том, что свою одну комнату я разделил на две равные с помощью стены из гипсокартона и установил в этой стене дверь. Установку этой стены я нис кем не согласовывыл, так как стена не нарушает несущие конструкции, я просто поставил стену и прикрутил её к соседним стенам.
Читать ответы (3)
Александр
08.02.2014, 08:12

Регламентация замены и противогрибковой обработки обоев после затопления комнаты из 4-х стен

Как рассчитываются обои после затопления, например, в комнате из 4-х стен намокла одна стена, обои меняются на одной стене или на всех 4-х и чем регламентировано. А также в каких случаях производится противогрибковая обработка конструкций (стен, потолка, пола) во всех случаях при намокании или как-то иначе, и какую поверхность обрабатывают только ту которая намокала или всю конструкцию, например, 4-стены в комнате намокала одна, что обрабатывать. Чем регламентируется противогрибковая обработка. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2020, 10:09

Как предъявить претензии застройщику при кривых стенах в новостройке?

Купил квартиру в новостройке, подписал акт приема передачи что претензий не имею. В ходе ремонта выяснилось что стены в ванной комнате кривые, и строители от застройщика сделали так что визуально стена ровная) поговорил со своими отделочниками перештукатурил за свой счет, но очень толстым слоем. После окончательного ремонта ванной комнаты, во время установки двери выяснилось опять же что дверь у меня ровно не встанет, проверили уровнем отклонение у стены 6 см внизу двери (сделали очень кривую кирпичную кладку). Могу ли я что то предъявить застройщику, что бы мне стену перекладывали (при этом придется плитку в ванной снимать) и заново выкладывать стене. Или всч выравнивать уже за свой счет.
Читать ответы (1)
Алёна
17.07.2017, 09:16

Порядок составления заявления о компенсации ущерба, вызванного пробоем соседской стены при установке розеток

При ремонте в моей квартире, во время установки внутренних розеток на стене, смежной с соседской, из-за недостаточной толщины стены соседская стена была пробита. Каким образом написать бумагу о передаче денежных средств для возмещения ущерба соседям?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2015, 20:42

Строительство пристройки - правомерно ли соседу продвигать стену и требуется ли отступление?

Сосед построил пристройку к дому выдвинув стену на четыре метра вперед от существующей стены нашей части дома. Стена вплотную примыкает к нашей стене. Имел ли он право так строить? И должен ли был отступить?
Читать ответы (1)
Максим
20.01.2013, 19:46

Как решить проблемы с соседями в приватизированной комнате - можно ли расположить свою мебель на общей стене?

У меня приватизированная комната в 4-х комнатной коммуналке. Расположена так, что стена является одновременно кухонной и моей комнаты. Соседи свиньи и договориться о чем либо невозможно... расположили свой стол на кухне впритык к стене, пьют, орут, долбят об стену стульями и столом, все это понятно действует на меня негативно... имею ли я право на стену с обоих сторон...?! скажем, без их согласия расположить свои кухонный инвентарь по ту сторону стены (к стене), передвинув их стол на свое место (не ущемив их в общей площади).? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений владимирович
15.05.2014, 18:55

Каким образом можно разрешить проблемы с потолком и стенами после ремонта соседей

Старый фонд, дом построен в 1873 г. Соседи сверху делают ремонт. Снесли все меж комнатные стены. У меня по потолку пошли трещины и потолок поднялся на 10 мм от меж комнатных стен, по одной стене вертикальная трещина. Куда мне обратиться. Кто несет ответственность за нанесение вреда здоровью если упадет стена или штукатурка.
Читать ответы (1)
Игорь
04.09.2006, 07:42

2) Что будет (с юридической точки зрения) если сам сниму эту рекламную растяжку?

Не знаю к какой категории отнести вопрос к Жилищному праву или Гражданское право. Суть такая. Живем в многоэтажном доме, стена от двух комнат глухая выходит на улицу. Одна фирма решила на этой стене укрепить растяжку со своей рекламой. Против рекламы ничего не имею. Но сейчас осень, начались ветра. Эта растяжка колотит в стену так-что нет покоя ни днем, ни ночью. Обращался в фирму - хозяину рекламы. Там пробурчали что-то невнятное, но понятно, что снимать не собираются. Высота крепления достаточно высоко. Без специальной техники не снять. Вопросы такие: 1) Имеют ли право кто-либо вешать рекламные щиты, растяжки на стены многоквартирного дома без разрешения жильцов. Квартира все-таки приватизирована. Я так полагаю и стены квартиры тоже находятся в собственности? 2) Что будет (с юридической точки зрения) если сам сниму эту рекламную растяжку? 3) Как, на основании каких законов и куда я могу подать жалобу на правомерность действий этой фирмы? Спасибо Всем ответившим.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
25.04.2015, 13:19

Претензия застройщику по поводу холодного пола и промерзания стены - вопросы доказательства и дальнейшие действия

Квартира приобретена по договору долевого участия в строительстве, акт приема подписан в 2014 г, действует гарантия застройщика. В процессе эксплуатации выяснилось, что пол в одной из комнат холодный (1 этаж), а также промерзает стена в этой комнате (граничит с подъездом). Претензия застройщику направлена, он отказался проводить какие-либо работы. Каковы наши дальнейшие действия? Можно ли факт промерзания стены и холодного пола доказать в теплое время года?
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2016, 01:37

Владелица квартиры с трех наружных стенами обратилась в ТСЖ для утепления

В моей квартире, находящейся на 1-ом этаже, 3 стены наружные, долгое время промерзала одна из наружных стен, на всей стене образовалась плесень, стена была постоянно холодная и мокрая. Так же промерзал угол между другими наружными стенами. Я обратилась в ТСЖ с просьбой об утеплении стены. На общем собрании жильцов было принято решение о том, что из средств, собранных на капремонт, будет выделена сумма в 90 т.р.на утепление 3-х стен моей квартиры снаружи. Утепление было выполнено. Но теперь с меня требуют возврат 90 т.р. за то, что я не произвела независимую экспертизу. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)