Законны ли действия руководителя фирмы?
С мужем столкнулись с такой проблемой.
В марте 2012 года в одной из фирм своего города заказали натяжные потолки на несколько комнат. При приеме заказа руководитель фирмы спросила нас о наименовании стен в комнатах (черновые или гипсокартонные). Стены были выровнины гипсокартоном. При этом во время приема заказа у нас не уточняли каким образом монтировн гиспокартон к основной стене. Заказ приняли и через 5 дней потолки были готовы. Оплату мы произвели на следующий день после приема потолков по акту приема выполненных работ. Хочу пояснить, что при установке спец. Потолчных профилей и подготовки стен к натяжению потолков мастера поинтересовались каким образом гипсокартон крепится к основным стенам. Мы пояснили, что он прикреплен на строительный клей. Т.е. таким образом строители были ознакомлены с сособенностями стен и они нас могли предупредить о наступленнии негативных последствий для наших стен, либо усилить крепление потолочных профилей в целях предотвращения каких-либо недостатков. Однако не того, ни другого так и не произошло. На 3 день после приема работ мы пришли в ремонтируемую квартиру и ужаснулись, одна из стен комнаты размером в 21 кв.м отошла вслед за натяжным потолком, т.е. натяжной потолок своим давлением оторвал гипсокартон от стены. После увиденного мы сразу же позвонили в данную фирму и вызвали специалистов, что бы они хоть как-то прокомментировали случившееся. Каждый из 4 мастеров пояснил, что с таким никогда не сталкивался и сказали: а что вы хотели? У вас же гипсокартон был посажен на клей! Вот мы и закрепили профиля только на 3 см картон. Обязаности крепить профиля до основных стен у нас нет!. т.е. они своим профессиональным умом они понимали степень давления потолка на 3-хсантиметровые стены и даже не попытались нам сказать, что это может плохо закончиться.
После того как мы поняли, что от монтажников ничего толком не добиться, мы пришли к руководителю фирмы, которая нам пояснила абсолютно то же самое. И прибавила-ругайтесь со своим ремонтником, который занимался креплением стен и вообще тоже дадумались гипсокартон сажать на клей! Т.е. она сняла с себя всю ответственность сославшись на заключенный с смоим мужем договор. Изучив договор я выяснила следующее-в дгоговоре указано, что стены должны соотвествовать определенному техническому состоянию, указанному в приложении №2. Данное приложение нам с договором предосталено не было, устно эти требования с нами никто не обсуждал. Кроме того-в договоре есть пункт, в котором указано, что в случае несоответствия стен техническим требованиям фирма требует от заказчика устранения этих недостатков. Этого тоже не произошло. Т.е. фирма подозревала, что такие последвия могут наступить, но тем ни менее мы предепреждены не были.
Понимая, что в произошедшем есть и наша доля вины мы были вынуждены отказаться от предъявления фирме каких-либо претензий и попросили специаоистов снять часть потолка за отдельную плату для закрепления отошедшей стены. На это директором фирмы был дан категоричный отрицательтный ответ! Нам было сказано-что хотите то и делайте!
Мы были вынуждены обратиться в другую фирму, которая устранила все эти недостатки ровно за 5 минут. При этом специалист оценил профессиональным взглядом проведенные работы и оценил их как неудовлеткорительно. Пояснил, что они были обязаны нас уведомить о технических требованиях стен в целях предупреждения таких последствий. В общем мнение о фирме по натяжныим потолкам у нас сложилось отрицательное. На этом история не заканчивается. Буквально два дня назад на мобильный телефон моего мужа поступил звонок. Звонила та руководительница нерадивой фирмы и предъявляла претензии за наши негативные отзывы о работе ее фирмы, спрашивала на каком таком основании мы имеем право говорить о случившемся со своими родственниками и друзьями и что ее абсолютно не устраивает, что какая-то часть жителей города в кусре произошедшего с нами.. До смешного конечно)) но возмутило не это, возмутило то, что она использовала номер совего заказчика (моего мужа), который нами был оставлен ей для информирования нас о ходе выполнения заказа в марте 2012 г. , в личных целях, т.е. предъявить претензии по негативным отзывам, устроила целый детский сад. Вопросы у меня следующие: 1. была ли у нас возможность отстоять свои права в устранении недостатков в монтаже потолка и требовать с фирмы возмещения причиненного ущерба? 2. Имеет ли право фирма использовать номера заказчиков для таких целей? 3. Могут ли для нас наступить негативные последствия (с правовой точки зрения) из-за негативных отзывов по качеству предоставленных фирмой услуг?
Здравствуйте!
1.) Можете, скорее всего частично, поскольку были нарушения как с Вашей стороны, так и со стороны фирмы;
2.) Если в договоре не было расписано об ограничении фирмы в использовании Ваших персональных данных, то позвонить они могли;
3.) Никаких негативных последствий (кроме, того, что Вам уже, как Вы говорите, устроили детский сад) Вы нести не будете, поскольку каждый потребитель имеет право на своё усмотрение давать оценку тому или иному продавцу, если это не заведомая клевета.
Спросить