Купленный снегоуборщик сломался через три дня - отказ магазина от возврата, только экспертиза на месяц. Что делать?
Купили снегоуборщик, через три дня сломалась одна сторона, не крутит. Обратились в магазин, говорят не какого возврата только экспертиза, которая будет длиться месяц. Правы ли они? Подскажите что делать.
Здравствуйте! Снегоуборщик относится к технически сложным товарам. Возврат такого товара, если он неисправен или не подошёл, можно осуществить безо всяких проблем в течение 15 дней с даты покупки и - без проведения экспертизы (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Если продавец не хочет забирать товар и возвращать деньги за него, направьте ему письменную претензию с таким требованием. Если в течение 10 дней ответа не будет или он окажется отрицательным, Вы легко сможете выиграть суд и взыскать не только стоимость товара, но также неустойку, штраф и моральный вред.
Если прошло более 15 дней, то продавец обязан забрать товар, находящийся на гарантии, и провести экспертизу. По ее результатам будет понятно, по чьей вине произошла поломка. Если результат экспертизы Вас не устроит, Вы можете обжаловать действия продавца в суд.
СпроситьМария, ответ юриста Вареничивой неверный. Да, это технически сложный товар, именно поэтому его просто так вернуть нельзя, именно поэтому нужна экспертиза, доказывающая, что товар неисправен.
Экспертиза проводится за счёт магазина.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Купила диван в интернет магазине, через три месяца сломался, магазин прислал отказ, как вернуть деньги?
Возможно ли вернуть сломанный снегоуборщик в магазин и получить замену на время ремонта?
Сломался снегоуборщик на гарантии. Кто обязан везти его в сервис центр или магазин? Тот кто его продавал или владелец?
Купил телефон в салоне МТС. через три месяца сломался. Отказались принимать по гарантии.
Невозможность возврата денег за бракованный товар - как действовать дальше?
Женщина требует выплату прожиточного минимума
