При покупке нового телевизора в магазине возникли проблемы - что делать, если товар при доставке поврежден?

• г. Махачкала

Купили телевизор в магазине, при отправке продавец скинул видео где телевизор правильно работает, после того как привезли домой, с водителем вместе очень аккуратно занесли, но не проверили. Обнаружили поломку экрана после уезда водителя. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать письменную претензию в магазин. Телевизор заберут и направят на экспертизу. Ну а дальше уже все будет зависеть от результатов этой экспертизы.

Спросить

Махачкала - онлайн услуги юристов

Виталий
28.03.2023, 11:21

Товар поврежден при доставке, магазин не желает возмещать ущерб

Заказал деталь, груз пришёл в свертке пупырчатой пленке, (в случае наезда или на груз, повреждений видно не будет) развернув, товар был поврежден, сломан. Дали ответ, что мол упаковка целая значит товар такой отправили. А у меня есть фото в день отправки, все было целое. И при получении.
Читать ответы (2)
Алексей
08.06.2018, 11:48

Что делать, если при доставке повредили товар, а стоимость доставки не возвращают?

Добрый день! Заказал товар через интернет магазин, при доставке транспортная компания его повредила, страховая компания вернула стоимость товара, а вот стоимость доставки которую я заплатил: никто возвращать не хочет. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
10.05.2019, 15:30

Разбитая раковина - что делать, если товар поврежден при покупке в магазине?

Купили в магазине раковину. Привезли домой и оставили а коробке. На 16 день захотелось посмотреть, и она оказалась разбита на углу. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2021, 21:44

Как поступить, если заказанный товар поврежден при доставке и продавец отказывается вернуть деньги?

Заказала детскую кровать через - интернет магазин, оплатила 100%, (кроме доставки), в транспортную компанию она прибыла 2.02.21, на 10 е февраля была заказана доставка на дом. Утром этого числа водитель доставки позвонил и сообщил, что все коробки нарушены и есть испорченные доски и матрасы так же (местами порвана упаковка), принимать груз я не стала, написав продавцу что товар ненадлежащего качества забирать не буду, на что продавец сказал, что возмещать ничего не планирует и чтобы я забрала заказ домой и написала, что там повреждено, какой алгоритм моих действий? И должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Абрамян
28.12.2021, 06:15

Проблемы с доставкой - как доказать механическое повреждение при покупке телевизора в интернет магазине

Купили телевизор в интернет магазине, когда его доставили нам домой, то показали нам чисто визуально, и у нас претензий не было. Месяц простоял в коробке дома, а потом при включении мы обнаружили трещину, которую было невозможно определить при визуальном осмотре. Написали на почту продавца письмо, и получили отписку о том, что они не отвечают записки механических повреждений после передачи товара покупателю. Как теперь доказать, что нам привезли телевизор с трещиной?
Читать ответы (2)
Виктория михайловна
08.09.2022, 17:27

Проблемы с покупкой телевизора в кредит на Сбермегамаркете - как вернуть поврежденный товар в Мвидео?

Мной был куплен в кредит телевизор у мвидео на Сбермегамаркете. Оформили на пунк выдачи заказов boxberry. Приехали забрали телевизор не проверив его на пункте выдачи так же документ ни какой о качестве товара мы не подписывали! Нам просто его вынесли и все!. Начали проверку дома! Снимая с коробки целофан обнаружили вмятину на коробке, вытащив телевизр из коробки и включив его было обнаружено что матрица повреждена. Тут же упаковали телевизор и отвезли в ближайший сервисный центр мвидео. Приехав туда нас предупредил сотрудник что доказать что это сделали не мы будет трудно! Товар они сфотографировали и сказали писать заявление на возврат или обмен товара которое будет рассматриваться 10 дней. Товар сказали забрать т.к этот товар не этого магазина и принять они его не могут! 10 дней прошло со мной ни кто не связался. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации куда идти и к кому обратиться! Спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
28.01.2014, 06:58

Вопросы оплаты транспортных расходов при доставке телевизора для гарантийного ремонта и необходимость сбора чеков с АЗС

Кто и в какие сроки должен оплатить транспортные расходы по доставке телевизора до магазина для гарантийного ремонта. Мы с мужем увозили его на своей машине. Должны ли собирать какие либо чеки с АЗС?
Читать ответы (1)
Ильзира
21.12.2013, 22:57

Возможно ли требовать возмещение ущерба или возврата суммы за доставку при повреждении обоев грузчиками при доставке товара?

Грузчики при доставке товара, повредили обои, могу ли я в магазине потребовать возмещения ущерба, или же возврата потраченной суммы за доставку товара, так как обслуживание было некачественным?
Читать ответы (1)
Артем
23.03.2016, 09:47

Возможность возмещения убытков и передачи поврежденного товара - ответственность управляющей компании

Как быть в этой ситуации? В результате затопления торговой площади по вине управляющей компании был испорчен (поврежден) товар. Может ли управляющая компания возместить убытки за поврежденный товар и претендовать на передачу поврежденного товара?
Читать ответы (2)
Эльмира
10.01.2021, 11:18

Как защитить себя от некачественной продукции при покупке телевизора

Приобрели телевизор, выдали его в коробке, в магазине не распаковывали и не показывали, привезли домой у него повреждена матрица, в гарантийном обслуживании отказывают, ссылаются на то, что это сделали мы. Мы телевизор не роняли, никаких механических повреждений не осуществляли. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Настя
09.12.2021, 21:59

Как получить возмещение за поврежденный товар при доставке через интернет магазин и транспортную компанию без акта повреждения?

Сделали доставку из интернет магазина, доставка осуществлялась транспортной компанией, при получении я была в ванной и принял посылку (без паспорта) мой молодой человек, соотвественно он посылку не проверил (не знал, курьер ему не предложил и быстренько убежал) в накладной стоит его подпись, я вышла через 30 секунд курьер уже убежал, поэтому я не смогла проверить товар и получить его. В итоге пакет был порезан, задев товар. Так как нет акта повреждения, интернет магазин отказывается возвращать деньги или выслать антологичный товар, т.к. повредила товар ТК, ТК говорит, что сами виноваты, что не проверили товар при курьере, но я его даже не получала, моей росписи в накладной нету! Подскажите на какой закон основываться для интернет магазина, чтобы без акта заменили нам ненадлежащий товар, либо закон для ТК, так как моей росписи в накладной нету!
Читать ответы (1)
Валентин
06.07.2020, 12:27

Проблемы с ремонтом телевизора - поврежденная матрица экрана и неопределенный срок ремонта

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.
Читать ответы (2)
Елена
23.12.2015, 09:28

Незаконное взимание платы за проверку товара - правомерность и ссылка на соответствующую статью

Около месяца назад при покупке телевизора в магазине DNS с меня взяли деньги за проверку данного телевизора. Заранее меня об этом не уведомили. Правомерно ли брать деньги за проверку товара? И на какую статью мне ссылаться?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
26.12.2022, 20:05

Кто несет ответственность за поврежденный товар при доставке - разбираемся в случае из Китая в РФ

Занимаюсь выкупом товара в Китае и доставкой в РФ за процент. Случилась такая ситуация, что товар пришёл карго компанией в РФ, а потом клиенту транспортной компанией. Весь товар пришёл помятый и сломанный. Я в свою очередь, заключил договор поставки с клиентом, где указано что именно я доставлю товар, своими транспортными компаниями. Прошу изучить договор, и вообще дать понимание по ситуации кто прав, а кто нет?
Читать ответы (2)
Роман
27.05.2016, 23:27

Могу ли не забирать товар с оплатой на почте, если он мне не нужен?

Что, если заказал в интернет магазине товар с оплатой на почте (условия такие 1000 р за товар + доставка 300 р), но понял, что он мне не нужен, могу ли не забирать данный товар?
Читать ответы (2)
Руслан
05.05.2017, 09:53

Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?
Читать ответы (1)
Валентина
27.08.2016, 16:02

Ответственность грузчика за поврежденный товар - обязаны ли покупка и уценка?

Мой сын работал в магазине грузчиком. По неосторожности повредил товар, магазин отказывается уценить товар, говорят что он обязательно должен купить. Законно ли это?
Читать ответы (6)
Александр
22.05.2018, 18:43

Проблема с телевизором - поврежден экран, магазин не признает это страховым случаем

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили с женой телевизор за 30 000 р.,привезли домой установили включили, сидим смотрим, пробежал кот и зацепил провода, телевизор полетел и об пол треснул экран. В магазине на телевизор оформляли гарантийный талон и страховку. В магазине говорят что это не страховой случай. Что делать незнаем,, и на помойку выбрасывыть тоже жаль.
Читать ответы (1)
Виктор
29.03.2022, 09:54

Срок рассмотрения претензии магазином по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный.

Была написана претензия к магазину по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный (14 дней не вышло). Скажите пожалуйста, сколько времени магазином может рассматриваться претензия?
Читать ответы (3)