Проблемы с установкой дверей из онлайн-магазина - как гарантия не оказалась полной

• г. Москва

Заказывал двери в онлайн магазине, устанавливал мой рабочий.

Спустя 3 месяца одна дверь вздулась, на двери гарантия 18 месяцев, дверь поменяли без проблем, даже назначили бесплатную установку.

Но через 3 дня остальные три двери тоже вздулись, их так же поменяли на новые, но в этот раз сказали что если я их устанавливал сам тогда я сам должен устанавливать и эти, хотя в гарантии ничего про это не прописанно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При продаже некачественного товара продавец обязан не только его заменить, но и возместить все понесенные потребителем убытки. Объясните продавцу, что если Вы сами будете устанавливать вздувшиеся двери за свой счет, то оформите это договором, а уплаченные по договору деньги взыщете как убытки с продавца. И если он не возместит убытки по претензии, то по решению суда с него кроме убытков взыщут 50% штраф и судебные расходы.

Спросить

Продавец всю работу должен сделать за свой счёт либо во вправе будете взыскать убытки, если в связи с отказом понесёте иные затраты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владислав Вячеславович Бархатов
26.04.2021, 14:08

Клиенты обратились в защиту потребителей из-за проблем с установкой дверей - что делать в такой ситуации?

Ситуация такова: по обьявлению на сайте об оказании услуги я согласился выполнить установку дверей. Спустя неделю клинты предьявляют претензии по качеству установки и обратились в защиту потребителей. Как быть?
Читать ответы (6)
Галина
29.01.2021, 15:21

Проблема с установкой дверей - требование замены полотна и дополнительных петель за счёт продавца

Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.
Читать ответы (1)
Наталья Михайловна
13.07.2014, 08:41

Что делать, если рисунок на витраже размазывается при мойке

Заказала межкомнатные двери с витражами. При заказе консультант уверила, что данный витраж легко мыть. После установки дверей оказалось, что при малейшем прикосновении влажной тряпки рисунок витража размазывается и смывается. Как мне поступить в данной ситуации. Дверь, которую нельзя помыть меня не устраивает. Рисунок на витраже белый. На нём видна любая грязь.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.11.2017, 07:24

Проблемы с установкой балконной двери - что делать и как повлиять на фирму?

Здравствуйте! У меня проблема с одной фирмой которая занимается продажей и установкой пластиковых окон и дверей. Дело в том что после установки балконной двери у нас возникали проблемы с ней и вот уже на протяжении 1 года и 5 месяцев им каждые 2 месяца регулярно приходиться звонить им и вызывать для устранения поломок и то что приходится ждать их неделями, что и произошло в данный момент как можно на них по влиять и какие документы для этого нужны.
Читать ответы (2)
Ирина
10.03.2020, 18:13

Проблемы с установкой дверей в туалет и ванную - что делать, если мастера не выполнили свои обязательства?

Заказали межкомнатные двери в туалет с ванной и комнату. Воспользовались услугой продавца замер дверей. Пришел технолог все молча замерил и ушел. На следующий день оплатили все полностью с доставкой и установкой. Приехали мастера устанавливать и обнаружили что дверь в ванну на 2 см. шире. Нам предложили обрезку двери, но почему то за наш счет, просили войти в их положение, мы от оплаты отказались. В итоге они установили двери в туалет и комнату, а дверь ванны забрали и сказали что сегодня приедут все доделают. В итоге не приехали и не позвонили, как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Джесс
23.03.2023, 18:02

Проблемы с установкой дверей - как вернуть деньги за бракованную коробку и установить вторую дверь?

Что делать, если я купила в магазине две двери под ключ, договор не составлялся, на руках есть товарный чек где прописано всё что покупали у них + доставка. Договорились на их услуги по установке дверей, в день когда приехал мастер установили одну дверь, когда начали устанавливать вторую, выяснилось что в набор не положили коробку. Созвонились с директором, сказал что надо будет приехать в магазин и забрать самостоятельно коробку. Двери нужны были срочно, поэтому поехали самостоятельно в магазин, но когда приехали, выяснилось что необходимая коробка в магазине бракованная. Директор сказал, что к вечеру привезут со склада другую. Прождали 8 часов, так никто ничего не привез и не позвонил. На следующий день дозвонилась до директора, сказал что на следующий день приедет мастер с коробкой и всё установит. В назначенный день, так никто и не приехал. Дозвонилась до директора, он сказал что мастер уже скоро будет, дал его номер. Позвонила мастеру, сказал что приедет через 15 минут. Через час никто так и не приехал, трубки не берут. Что делать в данной ситуации? Как забрать эту коробку которой не хватает и которую я оплатила?
Читать ответы (1)
Анна
21.05.2019, 10:56

Проблемы с доставкой и установкой дверей - как правильно составить акт приема-передачи и требовать необходимые документы

Заключили договор 2 недели назад с фирмой (не являющейся официальным представителем производителя дверей Браво) на покупку и установку 2 дверей (полотна, наличники, ручки и защелки), внесли половину стоимости. Так как дверей не было в наличии, то их должны были доставить из Москвы. День назад нам позвонили и сообщили, что все доставят и установят кроме наличников, а наличники будут только через 2 месяца. Возник вопрос: как подписывать акт приема-передачи если работа и товар не дополучены, а сроки выполнения договора будут просрочены (в договоре не указан срок исполнения - говорили что 1 месяц, указано, что за просрочку должны платить 0,5% от стоимости). Накладной с перечнем товаров и услуг и цены на них, нам пока не выдали (в договоре прописано что должны при установке). К тому же при звонке на горячую линию производителя выяснилось что наличники на самом деле есть, выходит что фирма, с которой у нас договор вводит нас в заблуждение. Какие документы (гарантирующие что нам все доставят и выполнят в полном объеме) еще с них требовать, и доказательства что доставленный товар не подделка?
Читать ответы (1)
Валентин
01.06.2016, 19:29

Как оплатить онлайн полис ОСАГО от РЕСО-гарантии с использованием карт VIZA/MASTER CFRD и промсвязьбанка?

Вопрос простой. Как оплатить онлайн полис осаго от РЕСО-гарантии, которая "предусмотрела" эту возможность через карты VIZA/MASTER CFRD Да еще и через ПРОМСВЯЬБАЕК? Тогда как в нашем городе применяется в осн карты Сбербанка. Это, что, такая уловка - снять больше "масла" с деревни?
Читать ответы (3)
Ульяна
26.12.2014, 18:59

Двери в новом доме начали конденсировать и появилась ржавчина - что делать и гарантия ли отменяется?

Ситуация такая, с мужем делаем ремонт в доме, залили полы, поштукатурили стены, провели новое отопление, в доме тепло. В начале ноября купили металлические двери, устанавливали сами, итог: двери конденсируют, выступила ржавчина на замках, по вставке из МДФ конденсат течёт ржавчиной. Вопрос: снимается ли с дверей гарантия только за то что установка была не от магазина? И как нам быть?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2014, 09:03

Проблемы с заказом шкафа-купе - как добиться установки дверей и завершения работы?

Заказал у частника шкаф-купе. Сделал каркас с наполнением без дверей и попросил рассчитаться. Деньги получил и пол года тянет с установкой дверей придумывая всякие отмазки. Есть только фамилия и номер телефона. Как заставить выполнить заказ?
Читать ответы (1)
Александра
10.10.2015, 18:56

Сопроводительный документ/письмо для подтверждения сотрудничества с установщиками дверей в целях обеспечения безопасности

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей и установкой дверей. Помогите, пожалуйста, составить сопроводительный документ/письмо, которое мне будут подписывать установщики, чтобы в случае того, что они у меня, например, украдут дверь или не вернут деньги, я бы смогла с этой бумагой пойти в правохранительные органы.
Читать ответы (1)
Евгений
21.07.2019, 22:44

Может ли общее собрание, на котором присутствуют не все собствен

При заселении МКД собственниками жилых помещений самовольно были заняты междуэтажные мусороприемные камеры с установкой дверей, но они (камеры) являются общедомовым имуществом и для отчуждения владения ими отдельными собственниками требуется согласие всех собственников МКД. При проведении общего собрания ТСЖ я ставил вопрос, чтобы в повестку дня включить проведение референдума в форме заочного голосования на согласие всех собственников для отчуждения общего имущества для пользования отдельными собственниками. В ответ был поставлен вопрос референдум не проводить и оставить все как есть. Правомочно ли общее собрание, на котором присутствую не все собственники, поступать таким образом?
Читать ответы (1)
Людмила
17.11.2015, 21:31

Обвинения в краже и неправомерное удержание зарплаты - Куда обратиться для защиты прав?

Я работаю в фирме торговым представителем. У меня открыто ИП работала 3 месяца было все нормально. А теперь 2 недели супервайзер вешает на меня недостачу. Как буд то бы я украла деньги с фирмы у клиентов магазина забирала деньги и не сдавала в банк. Когда выявляется. Что никто не делал никакой ревизии не инвентаризации. Просто. Чтобы на мое место взять другого человека меня начали обвинять в краже. Хоть я ни копейки не брала. Пришло время зарплаты. А я заработала 50000. у меня взяли и удержали бухгалтера 49000. а на карточки должно прилйти 300 рублей. Нет никакого приказа. Ни актов сверок ни судебного решения и я ничего не брала и зарплату не выплатили. Супервайзер написал притензию. Что я должна. А на каком основании. Я не знаю. Как мне написать в прокуратуру или куда обратиться. Чтобы разобрались и отдали мое вознаграждение.
Читать ответы (1)
Константин Михайлович
01.05.2017, 10:14

Проблема с размером товара из онлайн магазина - отказ в обмене и возврате. Что делать?

Купил в онлайн магазине товар. Когда прислали, оказалось что он не подходит по размеру. В обмене (возврате) отказались, ссылаясь на то что они занимаются оптовой продажей, а закон прав потребителей действует только на розничную торговлю. Правы ли они? И что мне тогда делать?
Читать ответы (1)
Балушкина Ольга Дмитриевна
03.08.2017, 11:00

Отсрочить кассу для онлайн магазина

Магазин торгует водкой находится в селе с населением менее 10 000 человек. Обязательно надо ли онлайн-кассу?
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
10.11.2014, 17:49

Возможен ли возврат средств, если совершил ошибку при переводе денег в онлайн магазин без покупки?

Имею ли я право вернуть деньги, если сам лично ошибся по невнимательности реквизитами и отправил деньги в онлайн магазин? Без покупки товаров? Могут ли они обеспечить мне возврат средств?
Читать ответы (1)