Проблемы с установкой дверей из онлайн-магазина - как гарантия не оказалась полной
Заказывал двери в онлайн магазине, устанавливал мой рабочий.
Спустя 3 месяца одна дверь вздулась, на двери гарантия 18 месяцев, дверь поменяли без проблем, даже назначили бесплатную установку.
Но через 3 дня остальные три двери тоже вздулись, их так же поменяли на новые, но в этот раз сказали что если я их устанавливал сам тогда я сам должен устанавливать и эти, хотя в гарантии ничего про это не прописанно.
При продаже некачественного товара продавец обязан не только его заменить, но и возместить все понесенные потребителем убытки. Объясните продавцу, что если Вы сами будете устанавливать вздувшиеся двери за свой счет, то оформите это договором, а уплаченные по договору деньги взыщете как убытки с продавца. И если он не возместит убытки по претензии, то по решению суда с него кроме убытков взыщут 50% штраф и судебные расходы.
СпроситьПродавец всю работу должен сделать за свой счёт либо во вправе будете взыскать убытки, если в связи с отказом понесёте иные затраты.
СпроситьКлиенты обратились в защиту потребителей из-за проблем с установкой дверей - что делать в такой ситуации?
Проблема с установкой дверей - требование замены полотна и дополнительных петель за счёт продавца
