Проблемы с переходом на прямые договора - ошибка при передаче данных и отказ в перерасчете

• г. Челябинск

01.06.21 мы перешли на прямые договора с ООО Башртс по поставке коммунальных услуг о опление и горячее водоснабжение. Прежняя компания передала не точные данные новой компании относительно числа зарегистрированных людей. Нас было прописано 3,а не 4.Мы на это свое внимание обратили поздно. Писали им письмо о перерас чете, но получили отказ. Как поступить, и обязаны ли нам сделать перерасчёт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А при чем зарагистрированные, отопление от квадратных метров рассчитывается, а ГВС от показаний счетчиков.

Спросить

Хочу уточнить: я не про отопление спрашиваю здесь вопросов нет. Я про нагрев воды подаваемый потребителю. Нас изначально зарегистрировано 3 человека и количество это не менялось. По квитанции от Башртс числится 4 чкловека. Хочу узнать как это влияет на сумму расчета услуг. Будет она от этого больше или нет.

Спросить

Хочу узнать как это влияет на сумму расчета услуг. Будет она от этого больше или нет.

Никак не влияет. Мы платим не за нагрев воды, а за отопление (кв.м.) и горячую воду (счетчик).

Спросить
Сергей
19.08.2019, 17:04

Если отправить в банк письмо о отказе передаче данных третьим лицам будет ли заново считаться срок искровой давности?

Если отправить в банк письмо о отказе передаче данных третьим лицам будет ли заново считаться срок искровой давности?
Читать ответы (1)
Светлана
08.02.2018, 23:12

Несправедливые действия МФО - заявление на отказ передачи данных и вопросы звонков третьим лицам

Брала у МФО быстроденьги сумму 13000, просрочка почти месяц. Требуют почти 30000. Это еще полбеды. Оплатить не могу, нет работы. Главное звонят третьим лицам и говорят всю информацию. Звонят бывшему мужу с которым мы уже не живем 15 лет. Куда можно на них пожаловаться и я слышала можно написать об отказе о передаче данных. Помогите пожалуйста. Сил нет уже. Звонят каждый день через каждые 10 минут. Блокирую номера, но они с новых. А так же и третьим лицам названивают каждые 15-20 минут.
Читать ответы (1)
Светлана
27.06.2019, 12:37

Претензия к ТСЖ - ошибка при передаче данных привела к возникновению долга за воду в размере 1100 рублей

В июле 2018 года ТСЖ передали оплату за воду в Водоканал. Г. Рязань. Мы оплачиваем воду ежемесячно, долгов никогда не было. При передаче данных ТСЖ по какой-то причине указали данные на 60 куб. меньше. И оплата теперь идет с долгом в 1100 р. Как правильно сформулировать претензию в ТСЖ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
17.10.2020, 10:33

Как защититься от террора коллекторов, несмотря на отказ передачи данных третьим лицам?

Мама взяла займы в 3-х организациях. Платила всегда исправно. Но я осталась без работы. Пошли просрочки. В итоге нас уже два дня терроризирует совсем неадекватный человек. В договоре стоит галочка на пункте об отказе передачи данных третьим лицам. Добрались до нашей соседки, её телефон есть в договоре. До её детей. Знают все их данные. Звонят им на работу. Выставляют на порно сайтах фотографии с неприличными подписями. Написали заявление в полицию, на что было сказано, что они ничего сделать не могут. На моё предложение договориться об оплате долга частями со мной цензурно не стали разговаривать. Сейчас узнали где работаю я и угрожают, что будут звонить моему начальнику. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
07.09.2021, 20:25

Ошибка в передаче данных о среднем заработке - возможно ли взыскать переплату с сотрудницы?

В ФСС был неверно передан средний заработок для выплаты БИР. Ошибка обнаружена бухгалтером. Может предприятие взыскать с сотрудницы сумму переплаты?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2023, 16:09

СНТ передало сети на баланс Ленэнерго

СНТ передало сети на баланс Ленэнерго. Имеет ли право ПСК расторгнуть общий договор электроснабжения с СНТ. Садоводы не все перешли на прямые договора.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.05.2016, 09:08

Как решить проблему старых задолженностей в квитанции за услуги ЖКХ?

В квитанции за услуги ЖКХ мне выставляются два старых долга предыдущим поставщикам: 1. За электричество. Задолженность более 3 лет. Пеня не начисляется; 2. За горячую воду и отопление; Срок задолженности неизвестен, ни подтвердить, ни опровергнуть документами не могу. С 2016 года на эту сумму начисляется пеня. Как избавится от этих задолженностей? В настоящее время все услуги оплачиваю регулярно. А задолженности возникли по ошибке, при передаче данных от одного поставщика к другому. Но доказать это я не могу.
Читать ответы (1)
Софья
20.07.2022, 22:52

Как потребовать возмещения убытков от работника за ошибки в передаче данных интеллектуального прибора учета?

По какой ст. возможно потребовать возмещения ущерба с конкретного работника за неверно переданные данные интеллектуального прибора учета в расчетный центр?
Читать ответы (1)
Ирина
22.05.2018, 13:40

Угроза суда и возможность перехода на прямые договора - какой исход ждет ЖСК в споре с Теплосетью?

Добрый день. Мы ЖСК. Содержание и ремонт МКД ведет и получает денежку нанятая компания. По остальным ресурсам жильцы также платят напрямую в РСО. Начисления и работу с неплательщиками ведет по агентскому договору ВЦЖКХ. Теплосеть подала в суд (состоится 28 мая) на ЖСК о недоплате в 320000 рублейй, т.к. ЖСК, являясь УК остается исполнителем услуг. На наш счет (на управление) больше 15000 в месяц не поступаети еле хватает на оплату услуг бухгалтера, почты, банка. Если Теплосеть выиграет, что грозит ЖСК? И можем ли мы попросить списать долг и перейти на прямые договора жильцов с РСО.
Читать ответы (1)
Галина
24.04.2017, 10:04

Проблемы с теплопоставкой - переход на прямые договора увеличил платежи в два раза

Всех переводят на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, на теплоснабжение перевели с сентября месяца увеличив коэффициент в два раза (платили 840 стали 1700) , общедомовой счетчик не понятно то ли работал то ли нет, починили в октябре, весь год платили по нормативу. Сделали перерасчет за ноябрь и декабрь, оказалось потребили больше и еще 3000 доплатить по квартире пришлось. Придумывают законы обо всех подумали кроме простого потребителя.
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2018, 20:57

Как составить заявление в МФО об отказе передачи данных третьим лицам и вопрос относительно коллекторов

Как написать в МФО заявление об отказе передач данных третьим лицам? И если звонят коллекторы то это уже не поздно ли сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара Аленксеевна
05.01.2018, 16:30

Проблемы передачи данных и доступа к информации - куда обратиться с жалобой?

Чтобы не давать реестр садоводов (нужны только ФИО, год рождения и адрес), правление сослалось на закон о информационных данных и изобрели новое Положение о передаче всех данных о фин. хоз. деятельности по новому закону о садоводах и связала это с присутствием на собрании, это старается бухгалтер, т.е. - не был на собрании, не участвуешь в жизни садоводства никаких тебе документов. Да еще и в присутствии ревизора будешь получать, что почти невозможно: надо связать всех в одно время у кого-то на участке, т.к. нет у правления помещения. Получается, что платить должен по закону, а получить документы ещё побегаешь за нами. Куда можно обратиться с жалобой, потому что многие садоводы не имеют информацию о деятельности правления.
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2022, 01:53

Отказ в перерасчете за несвоевременную передачу данных поверки счетчика холодной воды - законно ли это?

В октябре 21 года, заканчивался срок поверки счетчика хол. воды. Не дожидаясь срока окончания поверки я вызвала спец. Компанию и 24 сентября мне поверили счетчик, сказав что данные передадут сами в энергоснабжающую компанию. В квартире никто не проживал и показания счетчика не менялись. Т. К. Я проживаю в другом городе и бываю там 1 раз в пол года, то в мае 22 года я узнаю, что данные поверки никто не передал и в январе сменилась компания энергоснабжающая, которая мне начисляла по среднему. В мае 22 года я лично отнесла акт о поверке счетчика от 24.09 21 года и попросила перерасчет. Был дан отказ. Законно?
Читать ответы (3)
Евгения
12.02.2021, 15:25

Телефон не работает - проблемы с мобильной передачей данных и отказ гарантии - что делать?

В сентябре 2020 купили ребенку телефон. В конце января 2021 он начал сам выключаться и пропала мобильная передача данных, т.е. телефон вроде и подключается через сим карту к интернету, но соединения нет. Проверяли сами разные сим карты, в этом телефоне не работают, в других устройствах все хорошо. Сдала телефон по гарантии, через 12 дней он пришел из сервисного центра. Но в заключении указано, что неисправность не подтверждена. Принесла телефон домой, поставила сим карту, но проблема осталась, он так же не выходит в интернет. Могу ли я опять отнести его в магазин чтобы опять отправили в сервисный центр? Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Раиса Акимовна
06.11.2019, 20:31

Требование предоставки СНИЛС и ИНН собственниками помещений - законно или нет?

При переходе на прямые договора по отоплению и горячему водоснабжению РСО требует с председателя ЖК предоставить СНИЛС и ИНН на каждого собственника помещения. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2019, 05:16

Необходимость протокола о переходе на прямые договора для МКД с единственным собственником - Администрацией городского хозяйства.

Нужен ли протокол общего собрания о переходе на прямые договора, если собственником Мкд является - единственный собственник Администрация городского хозяйства. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)