Как сделать претензию к Ростелекому об удалении проводов с общедомового имущества без согласия ТСЖ?

• г. Пермь

Как правильно составить претензию к Ростелекому что бы они убрали свои провода с общедомовогл имущества, согласно прокладку кабеля с ТСЖ, т.к нету с ними соглаш ения на использование общедомовогл имущества.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Составляйте в свободной форме, ссылайтесь на отсутствие правовых оснований. Можете предложить сразу заключить договор.

Спросить

Здравствуйте!

За подготовкой претензии обратитесь к юристу в личном сообщении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Праыильно, это в соответствии с нормами действующего законодательства,-ЖК РФ,например. Изучайте Законы или обратитесь за составлением к любому юристу сайта в личное сообщение.

Спросить

Претензию не надо составлять, делаете 5-6 фото, и отправляете в жилищную инспекцию через сайт гос услуги, пояснив, что договора с Ростелекомом нет. Они сами с ними разберуться.

Спросить

В просто форме претензия составляется.

Спросить

Компания обязуется оказывать услуги в соответствии с заключенным соглашением. Клиент ежемесячно вносит оплату за предоставленные услуги.

Если их качество не соответствует параметрам, указанным в договоре, то потребитель может пожаловаться на действия сотрудников Ростелекома (п. 50 раздела 5 Постановления №1342)

Причиной подачи жалобы может быть следующее:

плохое качество представленных услуг (пропадает сигнал сети, не показывает телевизор, низкая скорость интернета);

подключение платных подписок без уведомления клиента;

некачественное обслуживание (нагрубил менеджер в офисе, служба техподдержки затягивает сроки устранения неполадок);

повышение тарифов в одностороннем порядке;

частое проведение технических работ без предупреждения;

необоснованное списание денег со счета;

отказ сотрудников в предоставлении дополнительных услуг.

Нельзя голословно обвинять компанию, что не соблюдаются условия договора. Нужно иметь доказательства, подтверждающие нарушения. В качестве аргументов можно предъявить договор об оказании услуг, счет на оплату, распечатку звонков, чек об оплате, аудиозапись разговоров с сотрудником компании.

Когда ведется разговор с менеджером Ростелекома его нужно предупредить, что разговор записывается. Иначе любые аудио или видео фиксации будут считаться незаконными.

В ст. 55 Закона №126-ФЗ определено, что перед обращением в надзорные органы или суд, граждане должны попытаться урегулировать спорный вопрос с самой компанией. Нужно написать жалобу в письменном виде и передать ее на рассмотрение. Компания принимает претензии клиентов в течение шести месяцев со дня выставления счета, если инцидент связан с некачественным или несвоевременным оказанием услуг связи. Также в организацию можно обратиться, если граждане столкнулись с грубостью работников.

Четкой структуры документа нет, но нужно соблюсти основные правила заполнения, указанные в ст. 7 Закона №59-ФЗ.

В жалобе нужно указать:

наименование учреждения, куда обращается гражданин;

личную информацию о заявителе (ФИО, адрес для направления ответа, телефон для связи);

суть обращения (дата и номер договора со ссылкой на пункты, которые были нарушены, ФИО и должность сотрудника, допустившего грубость);

просьбу заявителя (например, провести проверку, разобраться в ситуации, наказать виновных);

дату заполнения и личную подпись заявителя;

перечень документов, приложенных в качестве доказательств (при обращении в надзорные органы прикладывается переписка с Ростелекомом, как доказательство попытки урегулировать вопрос мирным путем).

Если заявление оформлено правильно, то риск отказа в рассмотрении будет минимальным.

Наибольшей эффективности позволяет добиться подача жалобы в следующие инстанции:

Служба техподдержки Ростелеком. Многие проблемы, касающиеся качества связи и обслуживания можно урегулировать мирным путём. Сотрудники данной службы изучат обращение и примут меры, необходимые для устранения неполадки. Если жалобу проигнорировали, это становится веским основанием для подачи заявления в другие структуры.

Федеральная Антимонопольная Служба России — (ФАС). В её компетенцию входит контроль функционирования организаций и соблюдение требований конкуренции. В эту инстанцию жалобу следует подавать в том случае, если имел место незапланированный рост тарифов или иные проблемы, касающиеся данной области.

Роскомнадзор. Данная организация является защитником потребительских прав. В соответствии с действующим законодательством у каждого россиянина есть право требовать качественного предоставления услуг. Если интересы и права гражданина были ущемлены, Роскомнадзор обязательно примет меры и привлечёт нарушителя к ответственности.

Судебные инстанции. Следует понимать, что подача искового заявления является крайней мерой воздействия. Обращаться в суд следует в случае, если перечисленные выше структуры не смогли оказать помощь в урегулировании конфликта. Если дело дошло до суда, эксперты настоятельно рекомендуют заручиться поддержкой опытного юриста. Иск следует подавать в районный суд или мировому судье. Также можно потребовать компенсации морального ущерба.

К жалобе необходимо прикрепить копии всех документов, имеющих отношение к делу, включая договор на абонентское обслуживание и имеющиеся доказательства. Заявление может быть направлено адресату несколькими методами: личное вручение письма-претензии, отправка через почтовое отделение или электронным письмом.

Тем, кто отдаёт предпочтение почтовому отделению, рекомендуется позаботиться о получении уведомления, подтверждающего факт получения письма адресатом. Если жалоба вручается собственноручно, то при себе следует иметь ещё одну копию документа, на которой получатель должен поставить отметку о принятии жалобы к рассмотрению.

В дальнейшем, наличие указанной отметки или почтового уведомления станет подтверждением попытки досудебного урегулирования конфликта, если дело дойдёт до судебного разбирательства.

Срок рассмотрения жалобы может варьироваться в пределах от 10 до 30 дней. В том случае, если после истечения указанного времени заявитель не получил никакого ответа, он имеет законное право переходить к более серьёзным мерам воздействия на нарушителя.

Как показывает практика, большинство проблем и конфликтов, связанных с работой Ростелеком, удаётся решить мирным путём. Это обусловлено тем, что организация заинтересована в оперативном разрешении спора и предотвращении судебных разбирательств, так как в противном случае, её ожидают значительные финансовые потери и крупные штрафные санкции.

Следует понимать, что руководствоваться нормами гражданского законодательства о сделках в таком случае не стоит, поскольку в статье 45 закона «О связи» четко обозначена принадлежность этого соглашения к публичным договорам. Здесь присутствует отсылочная норма к разделу 4 ПП № 1342, в котором указываются существенные условия, на которых должны базироваться взаимоотношения между Ростелекомом и абонентом.

Помимо действующей нормы о порядке оказания услуг связи, следует обратиться к статье 425 ГК РФ, в которой предусмотрены обобщенные правила ведения добросовестной практики заключения публичного договора.

Следующие основания содержат претензии к качеству обслуживания или услуг, поскольку именно эти критерии играют наиболее важную роль для потребителей:

оптоволоконный канал связи не функционирует или функционирует некорректно – повод для жалобы;

многоканальная и бесплатная служба поддержки не обращает никакого внимания на обращения гражданина – должно последовать требование о разъяснении ситуации;

без уведомительное повышение тарифного плана – основание для проверки надзирающих органов.

Если у разных физических лиц на одну и ту же услугу включены в договор различные условия, можно подавать жалобу на уклонение от соблюдения законодательства.

В первую очередь необходимо подать жалобу непосредственно на Ростелеком в местное отделение оператора связи. Здесь должны оперативно отреагировать на недовольство абонента и зафиксировать сам факт обращения.

ВАЖНО! Даже при удаленном обращении сотрудник колл-центра обязан назвать номер заявки и фамилию лица, который общался с гражданином.

Если речь идет о тарифном плане и его смене, то следует обратить внимание на этот факт антимонопольной службе, равно как и в случае изменения условий договора.

Когда абонент недоволен качеством предоставляемой услуги без соразмерного уменьшения платы за нее, то можно указать на это непосредственному курирующему контролирующему органу — Роскомнадзору.

Параллельно по вышеописанному основанию можно обратиться в Российскую службу, защищающую права и интересы потребителей (Роспотребнадзор).

Судебная инстанция является последним звеном по урегулированию конфликта между сторонами договора. Только в ней могут обязать поставщика выполнить определенные действия, поскольку абонент является «слабой стороной» и не имеет права диктовать свои условия.

Еще одним органом надзора является Прокуратура, которая самостоятельно по обращению гражданина в рамках своей компетенции указанный орган проведет проверку и на основании выявленных несоответствий с нормами законодательства подаст исковое заявление в суд или вынесет предписание в отношении нарушителя.

Пожаловаться на Ростелеком можно в большое количество государственных органов, но первоначально стоит попытаться урегулировать конфликт с самим поставщиком.

Подача претензии онлайн

Существует техническая возможность отправки претензии через официальный сайт Ростелекома.

ВАЖНО! Все поля формы, относящейся к персональным данным, следует заполнить без искажения и максимально подробно, чтоб специалисты могли адресно ответить на жалобу. Отдельно в тексте самого письма можно прописать требование о получении отзыва на претензию Ростелеком почтовым отправлением.

Когда человек жалуется на нестабильное интернет подключение или низкую скорость передачи данных, то можно прикрепить скрин проверки этих параметров при использовании соответствующих программ.

Алгоритм действий

Порядок действий будет следующим:

войти на сайт;

найти вкладку «Обратная связь» и нажать на нее;

откроется подробная форма для заполнения, где абонента просят представиться и указать контактный номер телефона, а также адрес электронной почты.

К необязательному, но желаемому для заполнения полю относят адрес, по которому предоставляется услуга (установлен телефон или подключено кабельное телевидение).

Затем абонент выбирает, к какой категории он относится: юридическое или физическое лицо, а именно частный или корпоративный клиент, и суть услуги.

В тексте самой жалобы следует максимально подробно описать суть проблемы (когда и при каких обстоятельствах она была выявлена), делались ли попытки к ее устранению, было ли обращение на общефедеральный номер телефона.

Рекомендуется сделать акцент в обращении:

на возможные штрафные санкции для компании, если претензия не будет рассмотрена в срок 2 месяцев;

каким образом желательно получить ответ (по адресу предоставления услуги или проживания абонента или по электронной почте).

На электронный адрес поступит сообщение о ф

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

ВАЛЕНТИН
19.02.2020, 14:23

Запрет на сдачу в аренду общедомового имущества ТСЖ собственникам - есть ли законодательное ограничение?

Есть ли законодательный запрет на сдачу в аренду за плату по договору части общедомового имущества ТСЖ собственникам этого ТСЖ (решение собрания собственников ТСЖ по сдаче в аренду общедомового имущества ТСЖ с необходимым кворумом имеется)
Читать ответы (1)
Алина
29.05.2022, 22:04

Как написать заявление на убирание проводов Ростелекома из моего подвального помещения?

У меня подвальное помещение в многоквартирном доме, там находятся провода Ростелекома, как написать заявление, что бы их убрали? Это моя нежилая собственность, разве они имеют право там их хранить?
Читать ответы (4)
Наталья
09.03.2018, 19:26

Владельцу коммерческого здания отказывают в удалении проводов Ростелекома - кто должен нести расходы?

Я купила коммерческое здание. На крыше здания столб с кучей проводов ростелекома и на стене тоже. Как их убрать законно? Они убирать отказались. Говорят на основании нового закона я должна сделать это за свой счёт. Так ли это?
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна
04.02.2015, 18:25

Ошибочная замена проводки на кухне вызвала перерасчет электроэнергии - что делать?

У меня был ремонт. Нанимала рабочих, без договора. Делали замену проводки на кухне. В ходе проверки (03.02.15) выяснилось, что когда поменяли провода, их подцепила не к моему счетчику, а к общедомовому ТСЖ. Я этого не знала! И когда за свет платила, последнее время показания счетчика не снимала, забывала. И просто вносила оплату 500 р, тк на протяжении 4 лет по показаниям счетчика у меня нагорает 400-450 р. Получается на мой счетчик кухня не учитывалась. Сегодня приходили из правления ТСЖ, принесли акт, сказали, что будет перерасчет по максимуму, это примерно 1700 квт в мес. Мы живем вдвоем с маленькой дочей. Все ли правильно? И что мне теперь делать? Рабочих найти не могу (И как доказать, что в этом нет моей вины. Получается это ошибка работников.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.12.2021, 00:21

Как оформить претензию Ростелекому по поводу неявной оплаты за аренду оборудования?

Пользуюсь услугами Ростелеком с 2018 года. Счета оплачивала регулярно. В октябре 2021 года Ростелеком выставил счёт с задолженностью. Задолженность сформировалась из-за неуплаты мной платежей за аренду оборудования. Неуплата образовалась из за того, что в счётах Ростелеком не указывал эту сумму и счета которые я оплачивала не включали именно оплату за аренду. То есть они своевременно не выставляли счета за аренду, а потом сформировали задолженность за несколько лет. На какие нормативные документы я могу сослаться чтобы оформить претензию Ростелеком? Куда обратиться если Ростелеком откажет?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.06.2016, 14:24

Претензия по поводу неправильного перерасчета счета за услуги Ростелекома

Как нужно составить текст претензии в Ростелеком по поводу перерасчета? 26.05.16 г. была оставлена заявка на подключение Интернета по акции, согласно которой я должна была купить роутер за 2500 рублей и могла бы пользоваться Интернетом бесплатно в течение 6 месяцев. Оператор тем же днём подтвердил заявку и 30.05.16 г. мастер Ростелекома подключил мне эту услугу. Дополнительно никакое оборудование не подключалось. От 8.06.16 г. мне пришёл счёт за май суммой на 3600 рублей и авансом за июнь на 890 рублей, общей суммой 4500 рублей. Я связалась с оператором, который сообщил, что мне нужно будет оплатить только 2500 рублей по цене акции, и написать претензию. Помогите, пожалуйста, сформулировать претензию.
Читать ответы (2)
Igor
19.10.2021, 11:05

Индивидуальный предприниматель получил претензию ТСЖ за неоплату капитального ремонта

ТСЖ направило мне, индивидуальному предпринимателю, претензию о погашении задолженности по капитальному ремонту. Претензия отправлена отправителем 05.10.2021. Претензия получена мною, получателем, 14.10.2021. С какого момента у ТСЖ возникает право на подачу иска ко мне в арбитражный суд? С уважением, Игорь.
Читать ответы (5)
Ирина Анатольевна
14.02.2017, 12:59

Претензия по вопросу пуска газовщиков - права собственников и полномочия ТСЖ

Спасибо Вам за ответ по поводу проблем с соседями по поводу пуска газовщиков "Только в судебном порядке можно принудить по решению суда, что их бездействием нарушаются права иных собственников". Маленькое уточнение, кто может написать претензию, ТСЖ как официальное лицо или каждый жилец индивидуально?
Читать ответы (2)
Анатолий
12.08.2016, 11:26

Проблемы с затоплениями - Как решить вопрос ответственности и претензий к ТСЖ?

Я "ИП" Магазин бытовой техники, находящийся на первом этаже жилого дома (1 ый этаж-бизнес площади). Всего в этом здании три магазина. Также у нас имеются площади на цокольном этаже, в нашем случае весь "подвал" оборудован под склад. При сильных проливных дождях-дождевая вода и канализационные стоки заливают подвал через канализацию из линевки. Как привлечь к ответствености ТСЖ (управляющую компанию)-они не принимают ни каких действий по гермитизации подвала от грунтовых и сточных вод. Несем убытки! ВОПРОСЫ:-1-Кто несет ответственность?-2-Могу ли я предъявить претензию ТСЖ, и на основании какого закона?-3-Кто должен наводить порядок в подвале-складе затопленном канализационными стоками? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
17.10.2012, 06:12

В квартире обвалился потолок, написала претензию тсж, чтоб отремантировали за счет тсж

В квартире обвалился потолок, написала претензию тсж, чтоб отремантировали за счет тсж, но тсж откахывает ссылаясь на то что потолок является частной собственностью и ремонтировать его надо за свой счет.
Читать ответы (1)
Валентина Ивановна
11.04.2013, 20:19

Требование к ТСЖ о возмещении затрат на приведение квартиры в первоначальный вид после устранения протечки

Скажите, пожалуйста, на какой документ мне сослаться при требовании к ТСЖ о возмещении мне, как собственнику квартиры, стоимости моих затрат по приведению квартиры в первоначальный вид, испорченный в результате проведения работ по устранению протечки в сояке водоснабжения, являющемся общим имуществом. Протечка осуществляется из-за трещины в трубе. Не по вине собственника квартиры. ТСЖ признает, что ремонт общего имущества производится за счет ТСЖ. Но все работы для осуществления доступа к трубе (демонтаж ванны, разборка керамической плитки, которой зашиты все трубы и стояки в ванной, оставлены только окошечки для счетчиков и в фартуке ванны), затраты по восстановлению внешнего вида ванной, относит за счет собственника квартиры. Жилому дому 10 лет. Кап.ремонт не предусматривается еще в течение 15 лет. Т.е наш ремонт внеплановый. Для меня это вынужденные затраты не по моей вине. ТСЖ отказывается признавать эти затраты общедомовыми расходами. Мне нужно составить им обоснованную претензию. Прошу Вас помочь мне в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Андрей
06.03.2023, 16:11

Вопросы законности передачи полномочий общего собрания Правлению ТСЖ в отношении общедомового имущества

Законно ли решение общего собрания собственников передать полномочия общего собрания Правлению ТСЖ о принятии решений о сдаче в аренду общедомового имущества (под рекламу, торговые аппараты и т.д.)
Читать ответы (1)
ЛОЖКИНА МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА
05.12.2015, 17:38

Как предотвратить разрушение перегородки в общем тамбуре и разрешить конфликт с соседом?

Установила перегородку в общем тамбуре (документов нет. хотя писала заявление. Собирала подписи-поменялся директор тсж-в архивах ничего не находят) сосед очень хочет разрушить все из личной неприязни. Пишет жалобы в тсж. грозит прокуратурой в случае нисполнения его пожеланий. Сам при этом не является собственником жилья (собственник-тесть) что можно предпринять. Чтобы все-таки ничего не рушить? Может быть можно заключить доовор с тсж об аренде общедомового имущества или что-то в этом роде? Пожалуйста. Подскажите!
Читать ответы (1)
Ирина
14.05.2015, 14:01

Вопрос аварийного выхода для открытия кафе в подвале - возможные решения и противоречия с жильцами

Я являюсь собственником подвального нежилого помещения в многоквартирном жилом доме 1956 года постройки. Сейчас в этом помещении хочу открыть кафе. Возник вопрос по воду аварийного выхода: нужен ли он? Есть вариант сделать выход в соседний подвал, который является общедомовой собственностью. Но жильцы дома против его организации. Можно ли как-то обойтись без согласия общедомового собрания или обязать жильцов предоставить нам место под аварийный выход?
Читать ответы (1)
Tatiana Vitalevna Tissen
17.06.2013, 16:05

Нет электрика в ТСЖ - как заставить организацию заняться ремонтом общедомового имущества?

В электрощитке на лестничной клетке искрит кабель. В нашем ТСЖ нет электрика, хотя при формировании тарифа статьи Содержание жилья оплата труда (+ отчисления в налоговую и пенсионный фонд+оплата ежегодного отпуска) электрика учитывается. Как принудить ТСЖ заняться ремонтом общедомового имущества?
Читать ответы (1)