Как сделать претензию к Ростелекому об удалении проводов с общедомового имущества без согласия ТСЖ?
Как правильно составить претензию к Ростелекому что бы они убрали свои провода с общедомовогл имущества, согласно прокладку кабеля с ТСЖ, т.к нету с ними соглаш ения на использование общедомовогл имущества.
Здравствуйте. Составляйте в свободной форме, ссылайтесь на отсутствие правовых оснований. Можете предложить сразу заключить договор.
СпроситьПраыильно, это в соответствии с нормами действующего законодательства,-ЖК РФ,например. Изучайте Законы или обратитесь за составлением к любому юристу сайта в личное сообщение.
СпроситьПретензию не надо составлять, делаете 5-6 фото, и отправляете в жилищную инспекцию через сайт гос услуги, пояснив, что договора с Ростелекомом нет. Они сами с ними разберуться.
СпроситьВ просто форме претензия составляется.
СпроситьКомпания обязуется оказывать услуги в соответствии с заключенным соглашением. Клиент ежемесячно вносит оплату за предоставленные услуги.
Если их качество не соответствует параметрам, указанным в договоре, то потребитель может пожаловаться на действия сотрудников Ростелекома (п. 50 раздела 5 Постановления №1342)
Причиной подачи жалобы может быть следующее:
плохое качество представленных услуг (пропадает сигнал сети, не показывает телевизор, низкая скорость интернета);
подключение платных подписок без уведомления клиента;
некачественное обслуживание (нагрубил менеджер в офисе, служба техподдержки затягивает сроки устранения неполадок);
повышение тарифов в одностороннем порядке;
частое проведение технических работ без предупреждения;
необоснованное списание денег со счета;
отказ сотрудников в предоставлении дополнительных услуг.
Нельзя голословно обвинять компанию, что не соблюдаются условия договора. Нужно иметь доказательства, подтверждающие нарушения. В качестве аргументов можно предъявить договор об оказании услуг, счет на оплату, распечатку звонков, чек об оплате, аудиозапись разговоров с сотрудником компании.
Когда ведется разговор с менеджером Ростелекома его нужно предупредить, что разговор записывается. Иначе любые аудио или видео фиксации будут считаться незаконными.
В ст. 55 Закона №126-ФЗ определено, что перед обращением в надзорные органы или суд, граждане должны попытаться урегулировать спорный вопрос с самой компанией. Нужно написать жалобу в письменном виде и передать ее на рассмотрение. Компания принимает претензии клиентов в течение шести месяцев со дня выставления счета, если инцидент связан с некачественным или несвоевременным оказанием услуг связи. Также в организацию можно обратиться, если граждане столкнулись с грубостью работников.
Четкой структуры документа нет, но нужно соблюсти основные правила заполнения, указанные в ст. 7 Закона №59-ФЗ.
В жалобе нужно указать:
наименование учреждения, куда обращается гражданин;
личную информацию о заявителе (ФИО, адрес для направления ответа, телефон для связи);
суть обращения (дата и номер договора со ссылкой на пункты, которые были нарушены, ФИО и должность сотрудника, допустившего грубость);
просьбу заявителя (например, провести проверку, разобраться в ситуации, наказать виновных);
дату заполнения и личную подпись заявителя;
перечень документов, приложенных в качестве доказательств (при обращении в надзорные органы прикладывается переписка с Ростелекомом, как доказательство попытки урегулировать вопрос мирным путем).
Если заявление оформлено правильно, то риск отказа в рассмотрении будет минимальным.
Наибольшей эффективности позволяет добиться подача жалобы в следующие инстанции:
Служба техподдержки Ростелеком. Многие проблемы, касающиеся качества связи и обслуживания можно урегулировать мирным путём. Сотрудники данной службы изучат обращение и примут меры, необходимые для устранения неполадки. Если жалобу проигнорировали, это становится веским основанием для подачи заявления в другие структуры.
Федеральная Антимонопольная Служба России — (ФАС). В её компетенцию входит контроль функционирования организаций и соблюдение требований конкуренции. В эту инстанцию жалобу следует подавать в том случае, если имел место незапланированный рост тарифов или иные проблемы, касающиеся данной области.
Роскомнадзор. Данная организация является защитником потребительских прав. В соответствии с действующим законодательством у каждого россиянина есть право требовать качественного предоставления услуг. Если интересы и права гражданина были ущемлены, Роскомнадзор обязательно примет меры и привлечёт нарушителя к ответственности.
Судебные инстанции. Следует понимать, что подача искового заявления является крайней мерой воздействия. Обращаться в суд следует в случае, если перечисленные выше структуры не смогли оказать помощь в урегулировании конфликта. Если дело дошло до суда, эксперты настоятельно рекомендуют заручиться поддержкой опытного юриста. Иск следует подавать в районный суд или мировому судье. Также можно потребовать компенсации морального ущерба.
К жалобе необходимо прикрепить копии всех документов, имеющих отношение к делу, включая договор на абонентское обслуживание и имеющиеся доказательства. Заявление может быть направлено адресату несколькими методами: личное вручение письма-претензии, отправка через почтовое отделение или электронным письмом.
Тем, кто отдаёт предпочтение почтовому отделению, рекомендуется позаботиться о получении уведомления, подтверждающего факт получения письма адресатом. Если жалоба вручается собственноручно, то при себе следует иметь ещё одну копию документа, на которой получатель должен поставить отметку о принятии жалобы к рассмотрению.
В дальнейшем, наличие указанной отметки или почтового уведомления станет подтверждением попытки досудебного урегулирования конфликта, если дело дойдёт до судебного разбирательства.
Срок рассмотрения жалобы может варьироваться в пределах от 10 до 30 дней. В том случае, если после истечения указанного времени заявитель не получил никакого ответа, он имеет законное право переходить к более серьёзным мерам воздействия на нарушителя.
Как показывает практика, большинство проблем и конфликтов, связанных с работой Ростелеком, удаётся решить мирным путём. Это обусловлено тем, что организация заинтересована в оперативном разрешении спора и предотвращении судебных разбирательств, так как в противном случае, её ожидают значительные финансовые потери и крупные штрафные санкции.
Следует понимать, что руководствоваться нормами гражданского законодательства о сделках в таком случае не стоит, поскольку в статье 45 закона «О связи» четко обозначена принадлежность этого соглашения к публичным договорам. Здесь присутствует отсылочная норма к разделу 4 ПП № 1342, в котором указываются существенные условия, на которых должны базироваться взаимоотношения между Ростелекомом и абонентом.
Помимо действующей нормы о порядке оказания услуг связи, следует обратиться к статье 425 ГК РФ, в которой предусмотрены обобщенные правила ведения добросовестной практики заключения публичного договора.
Следующие основания содержат претензии к качеству обслуживания или услуг, поскольку именно эти критерии играют наиболее важную роль для потребителей:
оптоволоконный канал связи не функционирует или функционирует некорректно – повод для жалобы;
многоканальная и бесплатная служба поддержки не обращает никакого внимания на обращения гражданина – должно последовать требование о разъяснении ситуации;
без уведомительное повышение тарифного плана – основание для проверки надзирающих органов.
Если у разных физических лиц на одну и ту же услугу включены в договор различные условия, можно подавать жалобу на уклонение от соблюдения законодательства.
В первую очередь необходимо подать жалобу непосредственно на Ростелеком в местное отделение оператора связи. Здесь должны оперативно отреагировать на недовольство абонента и зафиксировать сам факт обращения.
ВАЖНО! Даже при удаленном обращении сотрудник колл-центра обязан назвать номер заявки и фамилию лица, который общался с гражданином.
Если речь идет о тарифном плане и его смене, то следует обратить внимание на этот факт антимонопольной службе, равно как и в случае изменения условий договора.
Когда абонент недоволен качеством предоставляемой услуги без соразмерного уменьшения платы за нее, то можно указать на это непосредственному курирующему контролирующему органу — Роскомнадзору.
Параллельно по вышеописанному основанию можно обратиться в Российскую службу, защищающую права и интересы потребителей (Роспотребнадзор).
Судебная инстанция является последним звеном по урегулированию конфликта между сторонами договора. Только в ней могут обязать поставщика выполнить определенные действия, поскольку абонент является «слабой стороной» и не имеет права диктовать свои условия.
Еще одним органом надзора является Прокуратура, которая самостоятельно по обращению гражданина в рамках своей компетенции указанный орган проведет проверку и на основании выявленных несоответствий с нормами законодательства подаст исковое заявление в суд или вынесет предписание в отношении нарушителя.
Пожаловаться на Ростелеком можно в большое количество государственных органов, но первоначально стоит попытаться урегулировать конфликт с самим поставщиком.
Подача претензии онлайн
Существует техническая возможность отправки претензии через официальный сайт Ростелекома.
ВАЖНО! Все поля формы, относящейся к персональным данным, следует заполнить без искажения и максимально подробно, чтоб специалисты могли адресно ответить на жалобу. Отдельно в тексте самого письма можно прописать требование о получении отзыва на претензию Ростелеком почтовым отправлением.
Когда человек жалуется на нестабильное интернет подключение или низкую скорость передачи данных, то можно прикрепить скрин проверки этих параметров при использовании соответствующих программ.
Алгоритм действий
Порядок действий будет следующим:
войти на сайт;
найти вкладку «Обратная связь» и нажать на нее;
откроется подробная форма для заполнения, где абонента просят представиться и указать контактный номер телефона, а также адрес электронной почты.
К необязательному, но желаемому для заполнения полю относят адрес, по которому предоставляется услуга (установлен телефон или подключено кабельное телевидение).
Затем абонент выбирает, к какой категории он относится: юридическое или физическое лицо, а именно частный или корпоративный клиент, и суть услуги.
В тексте самой жалобы следует максимально подробно описать суть проблемы (когда и при каких обстоятельствах она была выявлена), делались ли попытки к ее устранению, было ли обращение на общефедеральный номер телефона.
Рекомендуется сделать акцент в обращении:
на возможные штрафные санкции для компании, если претензия не будет рассмотрена в срок 2 месяцев;
каким образом желательно получить ответ (по адресу предоставления услуги или проживания абонента или по электронной почте).
На электронный адрес поступит сообщение о ф
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Вопросы о размещении столбов и проводов Ростелекома на частной территории
Как написать заявление на убирание проводов Ростелекома из моего подвального помещения?
Владельцу коммерческого здания отказывают в удалении проводов Ростелекома - кто должен нести расходы?
Ошибочная замена проводки на кухне вызвала перерасчет электроэнергии - что делать?
Отрезали провода в СНТ и несостоявшийся суд - как защититься и разрешить ситуацию?
Как оформить претензию Ростелекому по поводу неявной оплаты за аренду оборудования?
Претензия по поводу неправильного перерасчета счета за услуги Ростелекома
В каком случае собственник квартиры может выставить претензию ТСЖ?
Индивидуальный предприниматель получил претензию ТСЖ за неоплату капитального ремонта
Как правильно составить претензию ТСЖ? Выполнены работы по замене стояка не качественно.
