Житель СНТ требует замены счётчика и компенсации долга после ошибки сетевой организации

• г. Салехард

В сентябре сетевая организация заменила прибор учёта электроэнергии, установив его на опоре. При подписании акта установки, сотрудником сетевой организации в устной форме было информированно о том что счётчик передаёт показания автоматически. Но как оказалось счётчик показания не передавал. Обращалась в сетевую о решении проблемы два раза. После первого обращения ничего не изменилось, а после второго они мне сообщили, что у счётчика нет функции автоматической передачи данных и что мне самой нужно это делать. Можно ли обязать сетевую организацию, чтоб они заменили счётчик и возместили образовавшийся долг за три месяца? Проживаем в СНТ.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Есть у вас такое право. Подавайте письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

На счет замены счетчика не скажу, а по поводу возмещения долга: почему за Вас должны оплачивать потребленную Вами электроэнергию?

Спросить

Предоставьте претензию сетевой организации, требуйте перерасчёта.

После чего, проведите сверку задолженности.

Спросить

Здравствуйте. Напишите претензию в адрес сетевой организации.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Передайте текущие показания счетчика и Вам сделают перерасчет. Начисляли по нормативу?

Спросить

Дистанционная передача показаний прибора учета не начинается с момента установки счетчика, поэтому некоторое время показания нужно передавать вручную.

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов