В июле месяце купили электронную книгу, через пару недель, оказалась, что не все функции работают.

• г. Саяногорск

В июле месяце купили электронную книгу, через пару недель, оказалась, что не все функции работают. Нам предложили отправить ее на экспертизу, книга к нам вернулась только через 2,5 месяца с бумагой - Сбой ПО, книга перепрошита. Забрали домой, но при первом использовании брак опять выявился. При новом обращении в продавцу у нас ее опять забрали на экспертизу, аппарат пришел, снова с задержкой в две недели и с точно таким же ответом-Сбой ПО, книга перепрошита! Проверять мы ее начали тут же в магазине, в книге обнаружились новы деффекты (домой мы ее не забирали!) Но нам опять говорят, что мы снова должны сдать ее на экспертизу! Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Вы можете требовать возврата денег или обмена товара. Но экспертиза скорее всего будет.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

Спросить
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2014, 16:28

Проблемы с электронной книгой - Как вернуть деньги или получить замену?

Мама приобрела электронную книгу 25.03.2014 года. Спустя три месяца книга сломалась, мы ее сдали в сервисный центр, после того как ее вернули, книга проработала еще месяц и сломалась опять, мы ее сдали еще раз и ее опять починили. Спустя месяц книга сломалась еще раз, мы сдали ее в сервисный, но нам ее вернули через пару недель с припиской, что книга сломана не была (но как мы поняли-ее починили, потому что все видели что книга сама выключалась и западали кнопки). Сейчас книга опять не работает, что нам делать и куда обратиться. Мы хотели бы вернуть деньги и купить новую книгу или заменить на товар надлежащего качества. Росскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Максим
16.06.2016, 16:24

Возврат электронной книги в магазин - правомерность действий продавцов и возможность отказа от товара

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2022, 18:28

Что делать, если ваш ребенок потерял доступ к книгам после случайного повреждения одной из них

Что делать? Ребёнку выдали книги на первое полугодие, одна из книг лопнула при обёртывании мы окуратно проклеили скотчем и сдали, книгу забрали и сказали купить новую, но ребёнок не виноват, что так произошло, теперь нам не выдают книгу 2-ю часть. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
04.10.2019, 17:53

Проблемы с экраном электронной книги - стекло заменено, но книга перестала показывать текст.

А электронной книге сломался экран. Сдали ч ремонт и заменили полностью стекло. Уехали в отпуск. Через неделю книга перестала показывать текст. Т.к. был в отпуске, привезли электронную книгу опять в эту же мастерскую через полтора месяца 28.08.2019 года. Когда брали, сказали что разберутся что сломалось и позвонят. Через две недели опять зашли в мастерскую, спросили, что с кривой? Ответили что ещё не разобрались, но стекло целое. Ждите звонка. Уже прошло больше месяца, не звонят. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Евгений
10.03.2013, 20:04

Проблемы с зарядкой электронной книги - возможность возврата денег?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.12.2013, 21:29

Проблема с звуком - Могу ли я требовать расторжение договора и возврат денег за электронную книгу без внешних динамиков?

Мы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил. Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило. Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы. Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили. С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня. Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем. Я был вынужден оплатить и купить другую книгу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.03.2015, 16:05

Проблемы с электронными книгами - что делать, если они перестали работать?

Купила 2 одинаковые электронные книги. 1 книга Перестала работать на 3 день использования (Была влючена, а послее её 2 х часового использования зависла и не выключалась) В магазине отдала на экспертизу, она показала. Что книга полностью исправна. Что делать? Вторая книга перестала работать через 1 неделю после ее использования. Все те же признаки поломки, что и у первой. Отнесла в магазин, но там тянут с экспертизой. Что делать?
Читать ответы (1)
Ярослав
20.11.2015, 19:04

Купил электронную книгу, пол экрана побелело - проблема с механическим повреждением или нет? Что делать?

Купил электронную книгу, через 1,5 месяца пол экрана побелело. В магазине говорят это механическое повреждение, но никаких повреждений нет, книга без царапин и прочего. Что делать?
Читать ответы (1)