А вдруг суд посчитает, что я намеренно не пришла и не сдала в салон телефон (после 02.11.12), как мне предложили?

• г. Миасс

Мною, «18» октября 2012 года в 19-45, в Вашем магазине ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» ЦМС 374, расположенном по адресу г.Миасс, пр.Автозаводцев, дом 65, ТРК «Слон», был приобретен товар – Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета.

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9594 от «18» октября 2012 года.

1). «18» октября 2012 года в салоне при покупке телефона и выборе между белым или черным цветом этой модели я руководствовалась советом продавца-консультанта, который на тот момент убедил меня в практичности именно черного цвета, с чем я согласилась. Осмотрев телефон и не обнаружив никаких явных на мой взгляд дефектов, я оформила покупку.

«18» октября 2012 года, придя домой в 20-30, я решила посмотреть функции телефона. Находясь в темной комнате, я сразу обнаружила при активном рабочем столе телефона на темном фоне и при активности кнопки возврата рассеивающийся луч света от этой кнопки, примерно длиною в 2 сантиметра. Выйдя на свет, эффект не подтвердился, а в темноте он снова был виден. Поняв, что такого не должно быть, я убрала телефон в коробку.

На следующий день «19» октября 2012 года, придя в магазин в 10-00, я в устной форме обратилась к Вашим работникам с претензией на качество проданного телефона. Я показала телефон продавцу. Сделав вид, что она не видит дефект, отказалась со мной общаться. После этого ко мне подошел администратор, которая тоже этого не увидела. Но я предложила зайти им в подсобное заведение, где нет дневного и комнатного освещения. После долгих убеждений с моей стороны они заметили дефект, о котором я так долго говорила. Взяв точно такие же два телефона (черного и белого цвета) и зайдя в темную комнату, на этих телефонах подобного эффекта продавцы не обнаружили. Устно я потребовала заменить мне товар на точно такой же, но услышала только обвинения в свой адрес и отказ в каких-либо действиях, ссылаясь на закон, который гласит, что технически сложные товары обмену не подлежат. Написать письменную претензию на обмен мне предложено не было. Не зная, как поступить в этом случае и не обладая юридическими знаниями, я ушла из магазина. До настоящего времени мои требования не выполнены. При этом я считаю, что продавцы салона могли знать об этом недостатке телефона, но тем не менее предложили мне его для покупки.

2) Таким образом, еще до эксплуатации товара (либо во время эксплуатации в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия. При этом явным и заметным при покупке для покупателя он не оказался.

Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром. В свою очередь, как следует из пункта 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются. Тем самым, мои разумность и добросовестность в соблюдении правил эксплуатации товара подразумеваются.

3) На основании статьи 503 ГК покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Правила, предусмотренные статьей 503 ГК, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное (пункт 6 статьи 503 ГК).

Как следует из пункта 3 статьи 492 ГК к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

4) Преамбула Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей (далее - Закон) гласит, что недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года, согласно которому расширился перечень технически сложных товаров, которые в случае обнаружения недостатков можно будет вернуть или обменять только в течение 15 дней с момента покупки. К технически сложным товарам отнесены посудомоечные машины, электрические плиты, мониторы, игровые приставки и ряд других крупных и малых бытовых приборов, а также легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты, цифровая фото-и видеотехника, оборудование навигации и беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (навигаторы, смартфоны, планшетные компьютеры и пр.). Купленный мной телефон является технически сложным товаром.

5) На основании статьи 22 Закона «требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре», подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК, а также приведенные обстоятельства,

ПРОШУ ВАС:

1. Принять у меня Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета - товар ненадлежащего качества, имеющий недостаток.

2. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 19990 рублей (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона.

3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.

Внимание! В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в установленный для этого срок я, к сожалению, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с отнесением всех судебных издержек на ваш счет. Обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того, в подобной ситуации также оставляю за собой право на предъявление требований о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона.

Таким образом, в случае отказа в добровольном удовлетворении моих законных требований Ваша организация, наряду с обязанностью выполнения этих требований, понесете дополнительные и незапланированные расходы (включая оплату судебных издержек).

В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.

Приложение: копия кассового чека от «18» октября 2012 года

Данную претензию я составила в 2-х экземплярах, одна из которых находится у меня с подписью администратора в ее получении от 26.10.12 г.. По прошествии 10 дней, не получив ответа, 08.11.12 г. я пришла в салон связи и поинтересовалась, в чем дело. Администратора в тот день на месте не было вообще, а продавец отказалась со мной общаться. Правда мне распечатали ответ на мою претензию с электронной почты, который был визирован от 02.11.12 г., то есть в течении этих 10 дней. При этом ни пригласительного телефонного звонка, ни извещения по почте я не получала (ходила в отделение почты по прописке специально с этой целью). В ответе мне сказали, что согласны вернуть деньги лишь после проверки качества, для этого им необходимо сдать этот самый телефон к ним в салон, но когда и в какие сроки нет ни одного слова. Но 10 дней уже пошло с момента написания претензии, а как я знаю, эта проверка (или экспертиза) должна уложиться в этот срок. Телефон сейчас находится у меня, я им не пользуюсь, отдавать на проверку в салон я не намерена, если только через суд. Независимая проверка, как я выяснила, может быть только в г. Екатеринбурге, а это 5 часов езды на автобусе в одну сторону. Скажите, пожалуйста, каковы должны быть мои последующие права и действия для возврата денег. МОЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК РАЗ В ДАТЕ ИХ ОТВЕТА. Вроде как получается, что я получила на руки ответ в течении 10 дней, присланный в салон по электронной почте от их юриста. Ведь визирован он исходящим номером и датой от 02.11.12 (в пределах 10 дней). Я пытаюсь понять вот что. Я получила этот ответ самостоятельно, так сказать по своей инициативе. В почтовом отделении для меня письма все еще нет. Получается если бы не моя инициатива и если бы я не пришла в салон сама, я бы до сих пор не знала, ответили ли мне вообще. Вопрос в том, считают ли они, что выполнили свои обязательства, раз дата 02.11.12 исходящего ответа находится в пределах 10 дней? По логике, мне должны были элементарно позвонить 02.11.12 и пригласить в салон, что бы я получила ответ на руки и судя по ответу сдала им телефон на проверку качества. При этом все их бланки заявления на сдачу товаров на проверку качества составлены под их приоритеты и условия, где указан 21 день на все случаи, и обмена, и возврата... спрашиваю, почему так, они лукавят и не отвечают прямо на вопрос. Так как я требую возврат денег, то они обязаны уложиться со всеми своими проверками качества и экспертизами (и ответом ДА ВЕРНЕМ или НЕТ НЕ ВЕРНЕМ) только в 10 дней, а не в 21. Отдавать на 21 день или более я не намерена. КУДА И КОГДА они собираются сдать на проверку телефон в ответе на мою претензию не было, а я бы сама привезла им телефон куда и когда надо. Я не знаю, как мне теперь поступить. Ехать в Екатеринбург для проверки телефона самостоятельно, или подавать исковое заявление без проведения проверки. А вдруг суд посчитает, что я намеренно не пришла и не сдала в салон телефон (после 02.11.12), как мне предложили? Какие тогда исковые требования я должна буду написать в своем иске для суда? И снова не понятно, эту бумажку с ответом я могу выбросить, ведь на ней нет ни подписи, ни печати... еще можно вывести таких сотню... В салоне я нигде не расписывалась в получении этого письма с ответом. Получается, ответа нет, 10 дней прошло, деньги не вернули, телефон у меня, проверку не сделали... пени начисляются уже как 5 дней на сегодняшний момент... СПАСИБО!

Ответы на вопрос (1):

"Не зная, как поступить в этом случае и не обладая юридическими знаниями , я ушла из магазина"

Обратитесь к юристу ОЧНО. Он Вам поможет!

Спросить
Пожаловаться

Мною, «18» октября 2012 года в 19-45, в Вашем магазине ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» ЦМС 374, расположенном по адресу г.Миасс, пр.Автозаводцев, дом 65, ТРК «Слон», был приобретен товар – Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета.

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9594 от «18» октября 2012 года.

1). «18» октября 2012 года в салоне при покупке телефона и выборе между белым или черным цветом этой модели я руководствовалась советом продавца-консультанта Командировой В.И., которая на тот момент убедила меня в практичности именно черного цвета, с чем я согласилась. Осмотрев телефон и не обнаружив никаких явных на мой взгляд дефектов, я оформила покупку.

«18» октября 2012 года, придя домой в 20-30, я решила посмотреть функции телефона. Находясь в темной комнате, я сразу обнаружила при активном рабочем столе телефона на темном фоне и при активности кнопки возврата рассеивающийся луч света от этой кнопки, примерно длиною в 2 сантиметра. Выйдя на свет, эффект не подтвердился, а в темноте он снова был виден. Поняв, что такого не должно быть, я убрала телефон в коробку.

На следующий день «19» октября 2012 года, придя в магазин в 10-00, я в устной форме обратилась к Вашим работникам с претензией на качество проданного телефона. Я показала телефон продавцу. Сделав вид, что она не видит дефект, отказалась со мной общаться. После этого ко мне подошел администратор, которая тоже этого не увидела. Но я предложила зайти им в подсобное заведение, где нет дневного и комнатного освещения. После долгих убеждений с моей стороны они заметили дефект, о котором я так долго говорила. Взяв точно такие же два телефона (черного и белого цвета) и зайдя в темную комнату, на этих телефонах подобного эффекта продавцы не обнаружили. Устно я потребовала заменить мне товар на точно такой же, но услышала только обвинения в свой адрес и отказ в каких-либо действиях, ссылаясь на закон, который гласит, что технически сложные товары обмену не подлежат. Написать письменную претензию на обмен мне предложено не было. Не зная, как поступить в этом случае и не обладая юридическими знаниями, я ушла из магазина. До настоящего времени мои требования не выполнены. При этом я считаю, что продавцы салона могли знать об этом недостатке телефона, но тем не менее предложили мне его для покупки.

2) Таким образом, еще до эксплуатации товара (либо во время эксплуатации в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия. При этом явным и заметным при покупке для покупателя он не оказался.

Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром. В свою очередь, как следует из пункта 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются. Тем самым, мои разумность и добросовестность в соблюдении правил эксплуатации товара подразумеваются.

3) На основании статьи 503 ГК покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Правила, предусмотренные статьей 503 ГК, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное (пункт 6 статьи 503 ГК).

Как следует из пункта 3 статьи 492 ГК к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

4) Преамбула Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей (далее - Закон) гласит, что недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года, согласно которому расширился перечень технически сложных товаров, которые в случае обнаружения недостатков можно будет вернуть или обменять только в течение 15 дней с момента покупки. К технически сложным товарам отнесены посудомоечные машины, электрические плиты, мониторы, игровые приставки и ряд других крупных и малых бытовых приборов, а также легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты, цифровая фото-и видеотехника, оборудование навигации и беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (навигаторы, смартфоны, планшетные компьютеры и пр.). Купленный мной телефон является технически сложным товаром.

5) На основании статьи 22 Закона «требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре», подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства о защите прав потребителей, учитывая предписания статей 309, 310, 450, 452 и 503 ГК, а также приведенные обстоятельства,

ПРОШУ ВАС:

1. Принять у меня Телефон GSM фирмы Samsung (модель N I9100 Galaxy S II, серийный номер 352374054548386) черного цвета - товар ненадлежащего качества, имеющий недостаток.

2. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 19990 рублей (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона.

3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.

Внимание! В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в установленный для этого срок я, к сожалению, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с отнесением всех судебных издержек на ваш счет. Обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того, в подобной ситуации также оставляю за собой право на предъявление требований о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона.

Таким образом, в случае отказа в добровольном удовлетворении моих законных требований Ваша организация, наряду с обязанностью выполнения этих требований, понесете дополнительные и незапланированные расходы (включая оплату судебных издержек).

В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.

Приложение: копия кассового чека от «18» октября 2012 года

Данную претензию я составила в 2-х экземплярах, одна из которых находится у меня с подписью администратора в ее получении от 26.10.12 г.. По прошествии 10 дней, не получив ответа, 08.11.12 г. я пришла в салон связи и поинтересовалась, в чем дело. Администратора в тот день на месте не было вообще, а продавец отказалась со мной общаться. Правда мне распечатали ответ на мою претензию с электронной почты, который был визирован от 02.11.12 г., то есть в течении этих 10 дней. При этом ни пригласительного телефонного звонка, ни извещения по почте я не получала (ходила в отделение почты по прописке специально с этой целью). В ответе мне сказали, что согласны вернуть деньги лишь после проверки качества, для этого им необходимо сдать этот самый телефон к ним в салон, но когда и в какие сроки нет ни одного слова. Но 10 дней уже пошло с момента написания претензии, а как я знаю, эта проверка (или экспертиза) должна уложиться в этот срок. Телефон сейчас находится у меня, я им не пользуюсь, отдавать на проверку в салон я не намерена, если только через суд. Независимая проверка, как я выяснила, может быть только в г. Екатеринбурге, а это 5 часов езды на автобусе в одну сторону. Скажите, пожалуйста, каковы должны быть мои последующие права и действия для возврата денег. Заранее спасибо.

Мною в магазине ЗАО Связной Логистика, расположенном по адресу г.Тамбов, ул. Советская, 164/84

«11» июня 2013 года был приобретен товар – телефон GSM Apple iPhone 4 8Gb (серийный номер DX4KPQGPDPMW, EMEI013661003973355).

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9129, ККМ 00030319,

Код чека 2661504869 от «11» июня 2013 года. Телефон был оплачен в полном объеме в размере 13 490 руб.00 коп.

«11» июня 2013 года, вскрыв заводскую целлофановую упаковку, обнаружила на корпусе телефона дефект. Телефон не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

Продавцы в магазине отказываются менять телефон на аналогичный или делать возврат денежных средств, ссылаясь на ст.484 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей п.1., п.11

На основании изложенного они отказываются сделать обмен или возврат денег.

В свою очередь, позвонив в компанию APPLE тех. центр, мне сказали, что продавцы Связного были обязаны обменять товар на новый, тк у Связного есть автоматизация и подписан контракт с фирмой Apple.

Как быть в такой ситуации?

12 июля 2014 года, в магазине, расположенном по адресу: РС (Я) г. Мирный, ул. Комсомольская 9/2, был приобретен мной сотовый телефон Samsung GALAXY S 4 mini La Fleur GT-I9190 стоимостью 13990 (тринадцать тысяч девятьсот девяносто)рублей, что подтверждается кассовым чеком №D104 от 12.07.2014.

После того, как я пришла домой, обнаружила, срытый недостаток в виде отключения питания, по непонятной причине. Была написана претензия, 15,07,2014, менеджер принял телефон. Вернуть деньги мне отказались, заменить тоже. Предложили отремонтировть, по моей гарантии. Телефон на данный момент находится в салоне, никаких действий не предпринято.

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне Билайн был куплен телефон. Основные функции, которые интересовали меня, как покупателя - возможность синхронизации с пк и возможность отправки MMS, консультант в салоне сказал, что все это возможно. Придя домой обнаружила, что телефон не поддерживает отправку MMS. придя в салон на следующий день с целью обмена товара или возврата денежных средств, мне был дан отрицательный ответ, не смотря на то,что консультант дезинформировал меня. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другую модель?

Купили мобильный телефон. Консультант при покупке в описании товара говорил, что есть wifi, принесли телефон домой, оказалось, что этой функции в телефоне данной модели нет. На следующий день принесли в упаковке с чеком и гарантией сдавать или обменять телефон. Менеджер не приняла, сказав, что принимают товар обратно, только если есть неисправность, при этом консультант в разговоре подтвердил факт того, что клиенту был нужен wifi и при покупке он об этом говорил. Как теперь мы можем сдать товар или обменять, на какой закон опираться, какова процедура? Спасибо.

10 июля 2014 года я приобрёл в кредит в салоне связи СВЯЗНОЙ планшет SAMSUNG GALAXI TAB 3. При выборе модели приоритетом я ставил возможность пользоваться планшетом в комплекте с ВНЕШНИМ 3g модемом. Консультанты уверяли меня, что данная модель имеет эту функцию, но продемонстрировать конкретно данную функцию не могут, ссылаясь на отсутствии доп. аксессуара (OTG-кабель).25 июля я обратился в тот-же салон с тем, чтобы мне разъяснили и продемонстрировали работу с ВНЕШНИМ 3g-модемом. На что получил ответ, что данная функция в конкретной модели не предусмотрена (модель работает при использовании внутреннего модема. На моё предложение произвести обмен на равноценный товар получил ответ, что можно отправить планшет только на экспертизу! Но все упомянутые в описании функции, как и сам планшет работают исправно. В обмене товара как и в возврате затраченых на покупку денег (кредит) мне отказали, ссылаясь на отсутствии в регламенте салона подобных операций. В кредит я переплачиваю более 10 тысяч рублей при первоначальной цене в 15000 рублей не получив того спектра возможностей данного аппарата. Вопрос! Продавец-консультант предоставил мне недостоверную информацию! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я расчитывать на защиту своих прав и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение