ИП - могу ли я отказать в возврате беспроводных наушников без гарантии?
Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.
Здравствуйте!
Гарантия на наушники 2 недели.
Если наушники оказались ненадлежащего качества, по закону клиент вправе: в течение двух недель после покупки поменять его на качественное изделие или забрать деньги; сдать на ремонт по гарантии, если 14 дней закончились.
Направьте товар на экспертизу, чтобы установить чья вина в неисправности наушников.
СпроситьЕсли они не качественные, в течение двух недель после покупки покупатель имеет право поменять их на исправные или забрать деньги.
Спросить