ИП - могу ли я отказать в возврате беспроводных наушников без гарантии?

• г. Оренбург

Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно направить товар на экспертизу.

Спросить

Здравствуйте!

Гарантия на наушники 2 недели.

Если наушники оказались ненадлежащего качества, по закону клиент вправе: в течение двух недель после покупки поменять его на качественное изделие или забрать деньги; сдать на ремонт по гарантии, если 14 дней закончились.

Направьте товар на экспертизу, чтобы установить чья вина в неисправности наушников.

Спросить

Так наушники без гарантии

И их проверили при продаже.

Спросить

Если они не качественные, в течение двух недель после покупки покупатель имеет право поменять их на исправные или забрать деньги.

Спросить
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Мария
08.12.2020, 19:39

Возврат беспроводных наушников Mi - как вернуть и получить деньги?

Купила за наличные деньги беспроводные наушники Mi за 2000 р, 05.12.20 го, в салоне МТС, сегодня один наушник не работает, механических повреждений не было, так как пользовалась мало. Чек и коробка сохранились. Могу ли я вернуть товар в магазин, и какой срок возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)
Марина
27.06.2020, 19:09

Отказ магазина в обмене беспроводных наушников через 2 месяца после покупки - законно ли это?

2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Ольга
07.02.2021, 11:38

Проблемы с возвратом поддельных беспроводных наушников Redmi AirDots от Wildberries - как вернуть товар и получить деньги?

Я купила беспроводные наушники Redmi AirDots в интернет магазине,,WILDBERRIES .Они оказались поддельными. Носила их в пункт выдачи хотела вернуть. Консультант мне сказала: Я их принять не могу. Возврат только через приложение.,, Проверка товара,,. Я так и сделала Через 7 рабочих дней мне отказали. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть им товар, а мне свои деньги.?
Читать ответы (2)
Диля
05.01.2023, 12:55

Как решить проблему с возвратом неисправных беспроводных наушников?

Купили наушники беспр. Не рабочие сразу сделали возврат. Месяц ждём отвечают что нет не было ещё ждём. Почему так долго обещали 21 день. Куда можно обратиться,? Спасибо.
Читать ответы (2)
Данила
16.04.2021, 15:02

Проблемы с гарантией - магазин отказал в замене беспроводных наушников после экспертизы

Купил в магазине беспроводные наушники. Через 3 месяца один перестал работать. Их забрали на экспертизу. В итоге менять на новые отказались. Гарантия 1 год от производителя.
Читать ответы (3)
Мария
25.01.2020, 22:01

Продажа беспроводных наушников несовершеннолетней за 2600 - правомерность и возможность возврата денег

Девочке 10 лет продали беспроводные наушники за 2600, имел ли продавец право продавать несовершеннолетнему и могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Владена
04.05.2020, 18:43

Пропажа беспроводных наушников в магазине Связной - что делать, если их отправили в другой город?

Столкнулась с ситуацией: в магазин Связной сдала беспроводные наушники (неисправность), магазин отправил их в сервисный центр, вскоре пришла смс что наушники в магазине и их можно забрать. Прихожу наушников нет, начинаю выяснять где они, как оказалось из за ситуации в стране их доставили в сервисный центр. Хотя магазин в который сдавала, работает. Проблема в том что магазин находится в Москве, я живу у другом городе более 200 км от Москвы. Выехать в Москву сейчас нет возможности. По телефону горячей линии компании отвечают отказом. Хотя в стране нет режима ЧС. То есть забирать я их должна сама. Подскажите пожалуйста какой выход есть из этой ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2020, 20:51

Как вернуть подделку беспроводных наушников AirPods, приобретенных в Евросети?

Мне подарили беспроводные наушники AirPods, все нормально работали, и в один момент глюкнули. На них имеется чек, коробка и прочее. Приобретались в Евросети, но к сожалению не знаю а каком салоне по какому адресу. (в чеке только юр.адрес Евросети)Т. к. они ещё на гарантии, обратилась в сервис Appli и была удивлена, что это подделка, менеджер предложил обратиться в магазин, где приобретались, а я к сожалению не владею информацией и не какого спросить. У меня вопрос: кому писать претензию и вообще могу ли я как то вернуть не исправленную подделку?
Читать ответы (2)
Иванов Виктор
14.11.2021, 16:19

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр Валентинович
01.01.2020, 18:10

Покупка беспроводных наушников Apple в Салоне “Связной” в Уренгое оказалась проблемой - кто оплатит затраты на их возврат?

Купил наушники эйпл беспроводные в салоне связной в новом уренгое, пришёл в гостиницу наушники не работают, пошёл возвращать не взяли и не обменяли их. Сказали ехать в сервисный центр. В уренгое его нет. Ближайший в Екатеринбурге. Утром я улетел уже из уренгоя. Проживаю я в глухом селе, ближайший магазин связного за 1200 км. Мне предлагают сдать наушники в ближайший магазин, и самый ближайший это Иркутск. Дорожные расходы и расходы на проживание кто должен мне оплачивать? Могу ли я в судебном порядке затребовать с них возмещение расходов и моральный вред?
Читать ответы (1)
Марина
06.04.2022, 14:19

Покупка беспроводных наушников с плохим звучанием - отказ в возврате/обмене товара

Были приобретены беспроводные наушники при покупки товар был разряжен и проверить его было не возможно, придя домой и зарядив устройство оказало что звучание ужасное, по итогу в возврате/обене отказали.
Читать ответы (3)
Яков
24.08.2022, 23:49

Вопрос обмена бракованных и поврежденных беспроводных наушников из интернет-магазина

Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?
Читать ответы (2)
Ваня
16.05.2022, 14:29

Обмен беспроводных наушников на электронную сигарету - проблемы и вопросы мошенничества

Такая ситуация. Получается брат обменял свои беспроводные наушники на электронную сигарету на месте человек все проверил и все его устроило и брат ему по обещал что через неделю доплатит 1000 р. Но данный человек говорит с микрофоном что то не так наушники он за свой счёт починил и требует обратно вернуть ему электронную сигарету. Что за это будет брату и считается ли это мошенничеством?
Читать ответы (2)
Марина
20.02.2022, 14:04

Ребёнок остался без беспроводных наушников в спортивной школе - как действовать?

У ребёнка украли беспроводные наушники. Мы учимся в спортивной школе. В раздевалке где переодевается команда, ребёнок забыл наушники. На следующий день их не нашёл. От них остался только силиконовый чехол. Тренер разбираться в данной ситуации не хочет, сказал разбирайтесь сами. Какие наши дальнейшие действия? С момента кражи прошло три дня так как были выходные. Есть подозреваемый мальчик. Писать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Евгений
29.03.2021, 10:10

Вопрос о возврате беспроводных BLUETOOTH наушников в магазин с поврежденной упаковкой и неудовлетворительным звуком.

День добрый. Подскажите, пожалуйста, я приобрёл беспроводные BLUETOOTH наушники, они мне не понравились, точнее не понравился звук. Могу ли я вернуть их обратно в магазин? Если да,то в течении какого времени? Правда я немного повредил упаковку при открытии. Заранее, спасибо.
Читать ответы (2)
Вика
26.04.2021, 13:14

Недопонимание - мой отзыв о беспроводных наушниках оказался ошибочным

Я купила в интернет-магазине беспроводные наушники. Так получилось, что один наушник проработал на полтора часа больше другого. Я написала отзыв на сайте, что один наушник держит заряд намного дольше другого и я недовольна. Потом оказалось что я его просто недозарядила, и при нормальной зарядке разница в работе сократилась до 20 минут. Удалить комментарий я не могу. Есть ли в моих действиях состав преступления по статье УК РФ 128.1 "клевета"?
Читать ответы (2)