Проблема с возвратом денег за обувь - что делать, если пошла некачественная обувь и магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Псков

Супруга купила обувь. Через 20 дней лопнула подошва обуви. По словам магазина срок возврата 14 дней. В полном или частичном возврате денежных средств отказали. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать иск в суд остаётся.

Спросить
Александр
30.06.2016, 18:32

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за автомойку, находящуюся на гарантии?

Сдал автоминимойку (находится ещё на гарантии) в магазин с требованием вернуть деньги. Прошло 14 дней, экспертиза в сервисном центре задерживается и ссылаясь на эту задержку магазин отказывается вернуть деньги. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Andrew
22.10.2021, 08:05

Магазин отказывается вернуть деньги за некачественную обувь - как поступить в этой ситуации?

Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь. В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит. Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (3)
Оюна
24.04.2016, 13:51

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за некачественную обувь для ребенка, прослужившую всего 10 дней.

В магазине не поменяли и не вернули за некачественную обувь деньги. Ребенок проносил ровно 10 дней и все подошва от кожи отклеилась, и треснула подошва. Вернуть деньги отказались. Что делать если гарантии на обувь не было.
Читать ответы (2)
Ирина
13.12.2019, 21:39

Как вернуть деньги за некачественную обувь после экспертизы?

Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?
Читать ответы (4)
Аида
24.05.2015, 13:58

Ребенок из п.Арсеньево приобрел кроссовки в магазине, которые отклеились после одного дня носки.

Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
ЖЕРАТКОВА ИННА БОРИСОВНА
05.01.2017, 18:23

Имею ли я право вернуть купленную обувь по акции без использования?

28.12.16 г. я купила в магазине обувь, на которую распространилась акция. То есть вместо 5990 руб я заплатила 4272 р. Могу ли я вернуть обувь в магазин, обувь не была в употреблении Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2019, 11:58

Вопрос о возврате денег за некачественную обувь после истечения гарантии

Могу ли я просить магазин вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь купили 29 ноября 2018 г. Через 2 месяца начала отслаиваться кожа. Гарантия закончилась.
Читать ответы (2)
Анна
04.04.2020, 19:46

Некачественная обувь и проблемы с возвратом денег в условиях пандемии

Отнесла в магазин обуви некачественную обувь с экспертизой и требованием на возврат денег,6 апреля будет 10 дней, никто со мной не связался (вероятнее всего они закрылись в связи с пандемией коронавируса, и теперь мне не ждать возврата денег?
Читать ответы (4)
Анна
24.04.2020, 15:29

Как вернуть деньги за некачественную обувь, когда магазин не работает из-за карантина?

28 марта вручила продавцу в обувном магазине некачественную обувь, экспертизу, и требование о возврате денег, до сих пор молчат. По всей видимости из за карантина они не работают, но и уведомить меня об этом они не соизволили, что мне сейчас делать? Не хочется дарить им 12000, суды сейчас такие дела не разбирают.
Читать ответы (3)
Анастасия
25.04.2022, 09:46

Как вернуть деньги за некачественную обувь, когда магазин не признает вину?

Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.
Читать ответы (3)
Елена
19.12.2014, 22:37

Купила обувь зимнюю. Одела на следующий день а она промокает. Могу ли я в магазине вернуть деньги за некачественную обувь?

Купила обувь зимнюю. Одела на следующий день а она промокает. Могу ли я в магазине вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2022, 18:20

Некачественная обувь из Rieker - можно ли вернуть деньги после истечения гарантии?

Купила обувь в рикер 16 го декабря 2021, сегодня заметила что обувь начала портится рвётся, обувь дутики, месяц гарантии прошёл, можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2019, 04:43

Проблема с купленными ботинками - отказ магазина вернуть деньги после неудачной экспертизы

Купила лаковые ботинки демисизонные натуральные не дешевые, после первой носки образовались сильные заломы с трещеннами, они стали выглядеть, что я их уже носила не первый сезон, хотя одела только один раз. Пошла написала притензию в магазин, они провели свою экспертизу, сказали в результате носки, это нормально так и должно быть, я отдала им за нее деньги 600 р т.к. в их пользу, пошла провела свою незовисемую экспертизу и она в мою пользу, что да это производственный брак завоздушиность в местах изгиба ноги так не должно быть. Пошла в магазин продовец отказываеться мне вернуть деньги за некачественную обувь и за мою не зовисимую экспертизу. Что делать?!
Читать ответы (1)
Елена
21.11.2022, 16:38

Моя история с магазином \nКак доказать брак в обув

В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет. 1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это) 2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
16.07.2014, 14:49

Возможно ли вернуть купленные сандали без печатей и подписей и получить деньги обратно?

3 дня назад купили сандали ребенку, обувь не подошла, не носили, только дома мерили, есть товарный чек, но он без печатей, подписей, на нем же и гарантийный талон тоже всяких отметок. Кассовый чек не дали. Можем ли мы вернуть обувь в магазин с возвратом денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
16.09.2015, 18:19

Некачественная обувь - вернули только за товар, как вернуть деньги за проведенную экспертизу?

Некачественная обувь, подтверждено экспертизой, на мою претензию вернуть деньги за товар и стоимость экспертизы - вернули только за товар, как вернуть деньги за проведенную мной экспертизу?
Читать ответы (2)
Юлия
27.10.2019, 19:40

Гарантийный случай - Лопнувшие кроссовки - можно ли вернуть обувь в магазин?

В спортмастере в апреле 2019 года купила кроссовки за 4999, они лопнули по месту сгиба пальцев, разошлись местами швы. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли вернуть некачественную обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2019, 17:10

Возможно ли вернуть обувь с растегивающимся замком и получить деньги назад?

Замок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:31

Как поступить, если возвратили туфли после ремонта, но отказываются вернуть деньги - нужна ли независимая экспертиза для суда?

8 апреля купил туфли мужские время гарантийного срока отошла подошва седьмого ноль пятого пошёл сдал туфли сказали сделаем ремонт и отказался написал претензию чтобы возвратили 2000 руб. вот прошло 10 дней если они сделали ремонт и хотят вернуть мне эти туфли как мне поступить и нужно ли экс Экспертиза независимая для подачи в суд.
Читать ответы (1)