Проблема с букетом цветов - как составить претензию на возврат ДС в интернет магазине?
Заказала и оплатила в интернет магазине букет цветов, на сайте и в переписке с флористом меня убедили, что букет на фото будет соответствовать заказанному букету. За заказом в салон приехала сама, то что мне вынесли, мягко говоря не соответствовало описанию и внешнему виду. От букета, я отказалась. Обратилась к флористу в тот же день о расторжении договора купли-продажи. Мне обещали вернуть ДС в течение 10 рабочих дней, но сегодня прошло 21 день и перечислений нет. Как грамотно составить претензию на возврат ДС?
Пишите в простой письменной форме. Главное, чтобы были указаны обстоятельства и требование о возврате денежных средств. А также можете указать, что в случае не возврата в течение 10 дней будете взыскивать неустойку.
Претензию либо под роспись вручите, либо по почте заказным письмом.
СпроситьГрамотно и правильно составлять юридические и иные документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
Спросить