Задержка возвращения дубленки из химчистки - что делать и кому обратиться

• г. Москва

Два месяца назад сдали в химчистку дубленку. Была выдана квитанция и указан срок окончания работ на 13 ноября. Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже. Последний раз вообще сказали, разбирайтесь с цехом сами, мы туда отвезли, а назад не получили, и дали нам телефон того самого цеха.

Что делать в такой ситуации?

Это ведь химчистка приняла у нас заказ, забрала вещь, почему мы должны разбираться с цехом?

Как попытаться получить обратно дубленку?

Какие и куда мы можем предъявить претензии?

Пожалуйста, подскажите.

Спасибо,

Ирина.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы можете подать претензию на имя владельца химчистки, в которой укажите, что в случае невозврата вещи в надлежащем состоянии в течение 3-х дней (на Ваш выбор) вы будете вынуждены обратиться в суд. Вообще в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право:

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.

4. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

С уважением, Алещенко Д.Е.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
02.12.2004, 13:06

Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже.

Как попытаться получить обратно дубленку? Два месяца назад сдали ее в химчистку. Была выдана квитанция и указан срок окончания работ на 13 ноября. Именно с этого числа пытаемся забрать дубленку обратно, все время получаем ответ, что заказ еще не готов, звоните позже. Последний раз вообще сказали, разбирайтесь с цехом сами, мы туда отвезли, а назад не получили, и дали нам телефон того самого цеха. Что делать в такой ситуации? Какие и куда мы можем предъявить претензии? Пожалуйста, подскажите.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2009, 17:13

Как вернуть деньги за испорченную дубленку после химчистки и к кому обратиться?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие? Заранее благодарю, Дмитрий.
Читать ответы (5)
Дмитрий
09.01.2015, 00:06

Как получить компенсацию по ЗПП в случае повреждения дубленки в химчистке - шаги и возможности

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена. Мои вопросы к вам: 1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП? 2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю? 3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию. 4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса? Благодарю!
Читать ответы (1)
Павлова Наталья Васильевна
02.10.2021, 17:26

Химчистка отказалась возместить полную стоимость поврежденного пальто

28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2006, 09:22

И еще вопрос: почему при приеме дубленки в химчистку не была произведена ее оценочная стоимость?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Две недели назад сдала в химчистку дубленку с поясом (т. е. сдал муж и договор оформлен на него). По договору срок выполнения работ был указан 13 октября. Когда пришла забирать, то срок перенесли на 15, ссылаясь на то, что она якобы еще не готова. 15 октября мне сказали, что от дубленки потерян пояс и перенесли на 17. 17 числа я встречалась с администрат ором химчистки, но ничего конкретно он мне не сказал, только предложил еще подождать, пока не найдут, или подыскать аналогичный в магазине (они согласны оплатить и доставить на дом). Но на этото нужны время и средства, чтобы бегать искать. Дубленка куплена на выставке, модель эксклюзивная, и я сомневаюсь, что они подберут мне такой же пояс. Подскажите, пожалуйста, как мне лучше действовать в данной ситуации? Могу ли я требовать возмещения стоимости дубленки и компенсацию морального вреда (если учесть факт приближения зимы и время просрочки оказания услуги)? И еще вопрос: почему при приеме дубленки в химчистку не была произведена ее оценочная стоимость?
Читать ответы (1)
Елизавета
17.05.2016, 17:40

Компенсация за испорченный пуховик

Сдала дорогой пуховик в химчистку, в итоге, частично вещь испортили, химчистка оставила вещь на доработку, сильно затягивает сроки возврата. Собираюсь писать претензию для получения компенсации, могу ли я забрать вещь при обращении с претензией или в течение всего разбирательства ее следует оставить в химчистке? Стоит ли каждый раз, когда химчистка оповещает меня о неготовности, требовать с них какое-либо документальное подтверждение того, что сроки откладываются?
Читать ответы (1)
Игорь
11.09.2008, 11:22

Как долго может рассматриваться мой иск и все ли правильно я сделал?

Мои дальнейшие действия: в апреле я сдал в химчистку вещь, работу оплатил сразу. На руки мне выдали только квитанцию в которой отражена сама вещь и оплаченная стоимость работы. В конечном результате эта вещь теряется, химчистка закрывается. Все попытки связаться с хозяйкой химчистки ни к чему не приводят. Я обратился в защиту прав потребителей и написал заявление в местное отделение милиции... была проведене проверка с выявлением различных видов противоправностей в работе химчистки о чем мне было выдано письмо с адресом хозяйки химчистки. Я написал ей претензию и отправил заказным письмом... ответа не получил. Тогда я направил иск в суд тоже заказным письмом с приложением всех документов... как долго может рассматриваться мой иск и все ли правильно я сделал?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.06.2016, 15:13

Химчистка отказала в возмещении ущерба за испорченное пальто с меховой оторочкой - что делать дальше?

Я сдала в химчистку зимнее пальто-пуховик, отороченное по капюшону, рукавам и передней полочке мехом из норки. Пальто одевалось за зиму несколько раз, в нем надо было почистить всего лишь воротник и рукава. При сдаче пальто в химчистке мне ни слова не сказали о том, что могут возникнуть какие-то проблемы с чисткой меха. При получении из химчистки оказалось, что жгут, на который крепится мех, пробит через каждые 3-5 см, а меховая оторочка в этих местах вырвана клочьями и на этих местах видны белые куски этого жгута. Таким образом, вещь безвозвратно испорчена, т.к. носить такую вещь, с вырванным мехом, невозможно. Я написала претензию к химчистке, где ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, просила возместить мне убытки за испорченную вещь в сумме стоимости пальто (чек приложила), а также стоимость за услугу химчистки. Через некоторое время мне позвонили из химчистки и сказали, что ответ на мою претензию готов и я могу забрать свое пальто вместе с ответом. В ответе говорится о том, что химчистка не виновата, т.к. произвела химчистку по определенной технологии. То есть - практически это отказ о возмещении нанесенного мне ущерба. Я собираюсь обратиться в суд. Правильно ли будет, если я заберу свое пальто из химчистки вместе с письмом-отказом? Может быть, они должны прислать мне письменный ответ на указанный мною домашний адрес? И надо ли забирать свое пальто? Как мне действовать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Анна Ульянова
19.07.2014, 23:26

Химчистка жестко отказалась возместить ущерб после повреждения платья

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Читать ответы (1)
Алла
26.11.2017, 00:25

Как вернуть перетертую дубленку после химчистки и кто имеет право ее забирать - советы и рекомендации

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку. И имела ли право приемщица химчистки отдать вещь мужу, паспорт он не предъявлял? Спасибо.
Читать ответы (7)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение