Владелец салона наращивания ресниц сталкивается с аллергической реакцией у клиента - Как решить конфликт и вернуть деньги?

• г. Ханты-Мансийск

Я мастер по наращиванию ресниц. Работаю на дому. Вчера нарастила девушке ресницы. Сегодня она мне пишет, что у нее началась аллергическая реакция, она знает об аллергии, так как у нее это уже было ранее. Я не захотела с ней связываться и вернула ей деньги (хотя услуга оказана качественно, ни одной жалобы за последние 2 года). В снятии ресниц отказала, так как она отказалась приходить в назначенное мной время. После она начала писать что придет на снятие, придет не одна и т.д. После этого могу ли я потребовать ее вернуть свои честно заработанные деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Во-первых, Вы самостоятельно ей возвратили уплаченные за услугу деньги. Оснований, чтобы снова их у клиента требовать, нет.

Более того, требовать можно, если есть какое-то подтверждение (договор, квитанция). Сомневаюсь, что частный мастер выдает квитанции.

Спросить

Здравствуйте! В отсутствие договорных отношений, требовать возврата денежных средств не целесообразно, иначе у Заказчика будет ещё один инструмент давления на Вас.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов