Как получить высшее музыкальное образование в специальности преподаватель фортепиано - переподготовка или дополнительное образование?
Я хочу иметь высшее музыкальное (переподготовка) по специальности преподаватель фортепиано. Я закончила музыкальное училище по специальности фортепиано, и высшее: музыкальная звукорежиссура.
Вопрос:
1.могу ли я имея профильное средне-специальное пройти переподготовку в консерватории и получить диплом как высшее (переподготовка)
2.или имея высшее мне нужно сначала пройти переподготовку в консерватории на теоретика, а потом переквалифицироваться на педагога по фортепиано? Г.Санкт-Петербург.
Здравствуйте, Елизавета
Теоретически, да - возможно, при наличии таких образовательных программ.
Вам необходимо обратиться в выбранную вами образовательную организацию, и уточнить условия получения дополнительного образования.
Поскольку в соответствии с законом об образовании (ст.76) содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность с учетом квалификационных требований и профстандартов.
СпроситьФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияСпросить"Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова"
Подраздел «Образование»
Информация:
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
форм обучения;
нормативного срока обучения;
срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
срока действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
языка (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
о наименовании общеобразовательной программы (для образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы);
о рабочих программах воспитания и календарном плане воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в виде электронного документа
об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы, в том числе:
об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
о численности обучающихся, в том числе:
об общей численности обучающихся по реализуемым образовательным программам;
о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам;
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
об уровне образования;
о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности;
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема:
на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;
по договорам об оказании платных образовательных услуг;
о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
о результатах перевода;
о результатах восстановления и отчисления;
О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Подраздел «Образовательные стандарты и требования»
Информация:
о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов;
об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа
сегодня, 10:05 рассылкаВаш ответ на вопрос №20075800 бесполезен для меня
Если на вашу просьбу откликнулись, вам ответили, то это значит, что на вас потратили время и отвечать на проявленное к вам внимание, подобным образом, неблагодарноСпроситьНу раз ответ бесполезен, будьте так любезны, соизволить, потрудится, поискать, найти и получить свою пользу в другом месте и за деньги
Достоин занесения в черные списки посетителей сайта
Необходима ли переподготовка для работы в Детской школе искусств с высшим образованием и специальностью Музыкальное образование?
Необходимость получения диплома о дошкольном образовании для музыкального руководителя с высшим образованием в ДОУ.
Учитывается ли опыт работы преподавателем фортепиано и концертмейстером в детской музыкальной школе с 1990 по 1993 год?
Могу ли я получить второе высшее образование по специальности учитель начальных классов, если мое первое высшее
Необходимо ли иметь высшее образование в области менеджмента, если у меня уже есть высшее музыкальное образование и опыт работы?
Финансирование второго образования - источники и возможности
